АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2013
23.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля, поэтому впечатления ещё...

Только что вернулись из отеля, поэтому впечатления ещё свежие. Наш туроператор Анекс - ему огромный минус( постараемся воздержаться на будущее от поездок с ним) Коротко: проблемы с трансфером на экскурсиях, наглый отельный гид( Софа), деятельность которого сводилась к впариванию экскурсий. И как минимум нежелание вникать в проблемы туристов. Сейчас будем писать Анексу претензии по поводу того, что была задержка рейса (больше 6 часов) и заранее никто не предупредил ( и мы с ребенком сидели в аэропорту), и получилось что сутки мы потеряли из нашего отдыха, в отель смогли попасть только 24 числа, а оплачен был отель с 23. Сам отель очень неплох ( в Египте мы 5 раз и сравнить есть с чем), если нежалко денежку то советую при заселении дать 20-50 долларов для наиболее лучшего размещения. Номера самые обычные. Самый главный плюс СРМ - МОРЕ И ПЛЯЖ. Они замечательные. Пологий песчанный заход в море, прозрачная вода. А любители полюбоваться на живность могут проплыть метров 30 и увидеть небольшой риф( на него пару раз приплывала черепаха и с удовольствием позировала на фото)))) или пройти на пляж форта Арабески и поплавать с маской там. По поводу питания: все более менее неплохо. Изысков никаких нет, но всё прилично. Выбрать что покушать всегда найдете. Пакетированные соки( просто волшебный томатный Хайнц из бутылочек), бутылочное пиво. Свежевыжатые фреши за денежку. Посетили три ресторана: арабский, стейк-бар и азиатский. Сходить можно). Анимация не навязчивая, но если вам она нужна , то найдете))) ребята молодцы стараются. Для себя мы сделали вывод, что обязательно вернемся в СРМ. Нам понравился спокойный, размеренный отдых. Впечатления только самые положительные, конечно кроме Анекса.

Добавлено: 05.07.2013 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

О задержках рейса пишите жалобу в росавиацию- в свободной форме на имя руководителя требуйте проверки!- Время займет полчаса, а ю-тейру не поздоровится. Все проглатывают такой беспредел -систематические задержки, переносы, грязь и хамство персонала. Росавиация- 125993, ГСП-47,Москва, Ленинградский пр-т 37,корп.2 Не поленитесь пжлст это оч важно для нас- туристов и тех кому еще предстоит лететь с ними.Пишите жалобу в Роспотребнадзор на Анекс-тур, за неудовлетворительную работу и некачественное оказание услуг.,за вымогательство 17 долларов за визу вместо официальных 15- в договоре о турпродукте этого нет.На претензию Анексу будет отписка, писать надо в контролтрующие органы которые не оставят такие факты без внимания.претензию Анексу отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения(копии договора и всего что у вас осталось от документов и билетов)- обязаны ответить. Еще одну претензию напишите в роспотребнадзор в том числе укажите на факт вымогательства 17 дол за визу вместо 15ми официальных требуйте проверки, если будут ответы- свяжитесь со мной- Я подаю в суд на ЮТ-ЭЙР и Анекс-тур...
есть Федеральные авиационные правила согласно приказу минтранса от 28.06.07 В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа-если этого не было письмо в росавиацию и иск в суд!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Na1ta2li377
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 804
  • Фото: 14
0 Благодарностей