АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
23.06.13 - 02.07.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень волновалась перед поездкой, отзывов не было. Про...

Очень волновалась перед поездкой, отзывов не было. Про Фазелис клаб отзывы были в основном негативные, а ведь пляжная инфраструктура у них общая. Для тех кто в основном отдыхает в пятерках в эмиратах и в отелях 5* в Европе, конечно отель разочарует. Для тех кто просто хочет моря и не ждет отличного сервиса понравится.

До нас в номере никто не жил, абсолютно новый на 7 этаже. Большая кровать, еще одна поноценная односпальная кровать, софа и кресло. Около 40 кв метров. Номер как на картинке. Но в некотрых номерах запах влажной тряпки от ковролина и этих настенных мягких панелей, у нас запаха не было, но у родителей рядом запах был. Очень влажный климат, а вентиляция в номере отсутсвует. В номере стандартный набор, халат, тапки, гель, шампунь молочко, расческа, бритва, в общем как обычно. Смена постельного беля и полотенц каждый день, хотя на сайте написано постель раз в три дня. Уборка была хорошая, мыли полы каждый день (многи жалуются в отзывах что не моют), кондиционер расположен удобно, на кровати не дует. Сейф в номере бесплатный, планшет и прочее помещается, ничего не пропало, хотя часто в сейф не убирали.

Ресторан с хорошим интерьером у HILL свой. Но обслуживание сводится к тому что убирают грязную посуду. Петензии к ресторану и питанию - испорченных продуктов быть не должно!!!!!!!!!!!!! Никогда!!!!! на завтрак нарезка колбасная, есть не советую, сыры, мюсли, каша, фрукты, булочки, яичница. Свежевыжатый сок пить нельзя, я сомневаюсь что он свежий, разливают из белой канистры. В отзыве про клаб читала что в соке видели червяков, не поверила, и там на нее все набросились. Так в соке реально были черви, есть не могла потмо несколько дней, и все это видят, посто зависит отплотности их червей нарезки, реально порезанные типа дождевых червей. Я взяла 2 стакана в одном плавали черные включения на поверхности. Я вернула, зрение то плохое, без очков, но спросила по английски что это, мне сказал официант это от апельсинов, я подумала может косточки. При мне наливают второй стакан из белой канистры там то же самое но крупнее, вытащили реально черви, надеюсь они жили в апельсине, а не в грязной канистре.

Само питане рис, макароны насколько видов, тушеные овощи, жареные,диетический стол, 2 вида мясных блюд, курица, индейка. Помидоры, огурцы, зелень, болгарский перец. Два вида супов пюре на обед и ужин. Не слишком разнообразно но вкусно. Фрукты черешня, дыни, арбузы, персики, сливы, абрикосы, нектраины, яблоки. На завтрак из приятного мед в сотах. Чай кофе не разносят, приходится носить самой. Отдыхали с детьми 2 и 4 года, дети ели с общего стола, либо с диетического.

Пляж. купались в осовном на песочном, за дайвинг станцией, детям отлично, не глубоко, море чистое. Но наши сограждане естественно занимают лежаки в 6 утра. Мы приходили купаться в 7 утра, ни одного лежака не было, грелись на песке или приносили лежак от дайвинг станции. А лежаки так и загорали на пляже до 11, а то и до вечера. Хотя табличка "не занимать" есть везде. Пляжей 4 на любой вкус.

Анимация взрослая не смотрели, тратить свое время "на шоу" такого уровня было жаль, анимация в амфитеатре клаба. Один раз бывает живая музыка в ресторане самого отеля, там посидеть можно. Только непонятно почему бы не играть например джаз во время ужина каждый день, это лучше анимации внизу. Минидиско, детям весело, тоже в клабе в амфитеатре. В мини клуб мы ходили в Хилл, кроме нас не было никого, как раз за детьми смотреть удобно, девочки аниматоры приветливые, детям понравилось.

Бассейн в самом отеле наверху просто отличный! Чувствуешь себя действительно в 5*. Но непонято почему там не выдают полотенца и тут же их не принимают (это к вопросу почему же не для тех кто любит настоящие пятерки), нужно идти за полотенцем в спа центр внизу. Да и вообще полотенца выдают по часам не на пляже а в Хамаме.

Кинотеатр работал для нас, приятно что фильм показывают даже если нет никого.

Теперь почему же не 5*. При хорошем интереьере нет сервиса в ресторане. Питание. Не хватает лежаков, по вине не только турстов, можно же все правильно организовать. Полотенца выдаются только в одном месте. Душевые на пляже, одно название. Кабинка для переодевания просто деревянный ящик метр на метр. Туалет на пляже ОДИН!

Отдых удался, так как вылетать было "завтра", просто появилось окно в графике выбрали Турцию, виза не нужна. Отель нормальная 4-ка.

Добавлено: 05.07.2013 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Удивительно, мы были там в июле, лежаков свободных полно было и в 7, и в 8, и даже в 10 часов!
Червей, как ни присматривались, не нашли (мы в клабе, правда, были). Из-за таких вот отзывов неадекватных и портится настроение перед поездкой!
Полезный отзыв
Oksanatat, подскажите, пожалуйста, часы выдачи полотенец. Их только на территории Хилла получить можно? Или в Клубе тоже можно получить?
Выдача полотенец и для хилла, и для клаба - один пункт...Где спа-центр с 8-30, до 19
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Oksanatat
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 938
  • Фото: 2
0 Благодарностей