за последние 30 дней
Категорически не рекомендуют этот отель
Отдыхала с подругой в этом отеле с 18 по 30 июня. Хуже отеля не видела ни разу.Хотя отдыхала во многих трешках именно потому,что не считаю себя привередой. Приехали мы в 22:30 по местному времени после 11 часов перелета из Хабаровска и 3 часов езды от аэропорта Анталии. Естественно очень хотелось кушать,нам предложили вечерний суп,который есть было просто невозможно. Мы тут же спрсили,где можно поесть за деньги,потому что вблизи отеля никаких кафешек и ресторанов просто нет. На это хозяин гостиницы что-то сказал управляющему и через минут 20 нам приготовили омлет. После такого длительного перелета единственным желанием было помыться и лечь спать. Но,не тут то было. Нас провели в номер,котрый я и номером то могу назвать с трудом,у нас в Приморье домики без удобст находятся в гораздо более лучшем состоянии,чем здесь номера пусть и 3* гостиницы. Запах в номере просто не выносимый,там невозможно дышать,стены в плесени,плесень даже под матрасами,также на некотрых стенах прям разрушенный цемент,это просто ужас. Мы с подругой были в шоке.Постель грязно-серого цвета,полотенца тоже,укрываются там большими вафельными полотенцами серого цвета в пятнах. В ванной плесени еще больше, по периметру всей душевой кабины,на стенах,створки душевой кабины не мылись, по всей видимости, с момента ее установки и самое ужасное,в отеле нет горячей воды. Я просто не представляла себе,что такое вообще бывает. В общем после долгих скандалов и обращения к Мустафе, о котором в предыдущих отзывах неоднократно писали, нам дали номер (самый лучший,видимо, на тот момент) и пообещали переселить на следующий день в другой. Как я потом выяснила,так поступают со всеми туристами,которые заселяются в этот отель. На следующее утро, при встрече с отельным пегасовским гидом,которого,как обычно интересовало только "втюхивание" экскурсий туристам втридорога, я попыталась узнать о переселени в другой отель и написани жалобы пегасу....на что получила ответ:"Что Вы...это очень хорошая гостиница,до Вас никто не жаловался". Жалобу мы все-таки написали, к нам присоеденились и другие туристы из этого отеля. При этом Анастасия,пегасовкий гид,так осторожненько попросила,напишите тогда еще,что в номерах не работают телефоны, я не могу дозвониться ни до одного туриста. После чего Анастасия отправилась к Мусафе,показала ему жалобу и нас с подругой,как главных зачинщиц скандала в течение 15 минут переселили в другой номер,где сделали нам подарок в виде бутылки вина и фруктов,а также лебедей из серых полотенец на кроватях. Номер от предыдущего отличался лишь только размерами побольше, и тем,что плесени не было под матрасами и в комнате,в ванной было все тоже самое,что я описывала выше. Сыростью пахло чуть меньше,но нам,чтобы не задыхаться приходилось на свой страх и риск всегда оставлять балкон открытым,иначе в комнате находится было просто невозможно!!! Горячая вода в номере за 13 дней была 4 раза (подчеркиваю раза,а не дня).
Телефон в номере естественно не работал,но после всего мы были рады уже и работающему кондиционеру. Сейф платный, 2 $ в день, плюс с меня взяли депозит 10 $, который не вернули при выселении,хотя я сдавая ключи от номера и сейфа уточнила ничего ли больше не требуется. Видимо за 10 $ ничего больше и не нужно.Вспомнила про 10$ уже дома.
Еще хочется добавить об отношении Пегасовских гидов к туристам. Отельный гид Анастасия говорила,что жалобы рассматриваются только в письменном виде и Пегас отвечает на них не быстро На следующий день после написания жалобы, мы с подругой подошли к ней и спросили о судьбе нашей жалобы. На что получили ответ,что мол, а что Вам еще нужно Вас же переселили в хороший номер еще и сделали подарок от отеля. Я уточнила, где письменный ответ...оказалось,что его нет, меры ведь приняты, нас переселили и никакого ответа Пегас в таких случаях не дает. В общем никакой жалобы никуда она не направляла и делать это даже не собиралась. А в конце разговора даже заявила нам, что не может же она испортить нам отдых и сразу сказать, что отель...цитирую слова "га..о". Ну собственно, что после этого можно сказать. В очередной раз убеждаюсь, что Пегас Туристик своими туристами не дорожит.
Что касается кормешки в отеле. Мясо только на ужин выдается каждому порционно. За ним нужно стоять очередь и оно заканчивается за час. Мужчин там кормить нечем. Мы с подружкой не голодали,овощей нам хватало, пироженых тоже. Так же присоеденюсь к отзывам,что там готовят вкусные лепешки. Из фруктов только арбузы и апельсины больше ничего нет.
Бар. Раки,водка,пиво,джин,вино белое и красное,кола,спрайт,фанта,содовая. Вино кислющее,пиво нормальное,газированные напитки такие же,как везде,больше ничего не пила.
Территория отеля действительно не плохая,ухоженная,вот ее как раз таки убирают постоянно, в отличие от номеров. Туалеты на территории гораздо чище,чем в номерах и даже на ресепшене. Уж не знаю, почему так сложно убираться в номерах. У нас убирались 2 раза и то, после того,как мы сами вылавливали уборщика. На территории 2 бассейна для деток и для взрослых, довольно чистые, иногда вода пахла хлоркой. Но как в отеле с таким номерным фондом можно отдыхать с детьми я плохо представляю,хотя туристов с детками было не мало.
Анимация. Во всех отзывах ее безмерно хвалят. Скажу так....не плохо,но очень примитивно и однообразно,каждый день одно и то же. Молодежь до 23лет куражится и веселится,мы тоже веселились (нам по 28 лет), раз уж приехали отдыхать,но честно сказать хотелось поменьше пошлости и примитива.
Пляж. Галечный,лучше брать спец. обувь,что я и сделала, лежаков мало и они всегда заняты не людьми, а полотенцами, впрочем,как и на бассейне.
Общее резюме. В такой помойке не отдыхала никогда, не знаю,как можно писать положительные отзывы о номерах. Жалко,что отпуск лишь раз в году и он был сильно подпорчен отелем.Если есть возможность поменять отель - меняйте не задумываясь,теперь знаю, что за такие же деньги можно выбрать отель гораздо лучше. Мое мнение основывается на разговорах с туристами из близлежащих отелей. Если возможности поменять отель уже нет - настоятельно требуйте показать все свободные номера, поверьте они есть, просто их не всем предлагают!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Blondnata, я вполне обычнная девушка и совершенно точно знаю чего хочу от отеля 3 *. Уборки номеров, пусть и не ежедневной, горячей воды,отсутствия запаха сырости и плесени на стенах. И чистого (не застиранно серого и без пятен) постельного белья.Про смену полотенец я промолчу, так как всегда вожу на отдых свое полотенце. По-моему, не большой список требований к отелю 3*.А в итоге в этом отеле получила, как Вы и пишите " не понятно что". Поменяли нам 3 номера прежде чем поселить в более или менее нормальный( хотя и там очень пахло сыростью), но об этом я уже писала в отзыве. Про питание тоже писала, что мы не голодали, но могло быть и лучше. Про дискотеку на пляже я не сказала ничего плохого, действительно весело.Про территорию отеля тоже тоже только положительные отзывы, не понятно только почему нельзя так же тщательно убирать номера, как территорию.
И еще, все таки я из Хабаровска, впервые писала отзыв на этом сайте, поэтому получилась такая путаница.
Oksi,если Вы внимательно читали мой отзыв, то наверняка должны были заметить, что я не отношу себя к привередливым людям и именно поэтому всегда отдыхаю в 3-ках. Но такого номерного фонда я не встречала нигде.
И еще хочется добавить, что после появления моего отзыва на сате, моей подруге в соц. сетях начали писать аниматоры и просить подкорректировать отзыв, а после этого посыпались положительные отзывы про этот отель. Как выяснилось из отзыва WEEZY, мы не первые, кого просят корректировать и писать положительные отзывы. Теперь понятно, почему так расхваливают этот отель.