АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3299
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2013
22.06.13 - 02.07.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удовлетворил

Здравствуйте. Ездили в Susesi в период с 22.06.2013 по 02.07.2013 на 10 ночей. Мы были вчетвером: я (21 год), моя мама, мамина подруга и моя двоюродная сестра. До этого отдыхали в таких отелях как Rixos Tekirova, Calista Luxury Resort, Maxx Royal. Сразу хочу отметить, что, возможно, негативное впечатление от отеля в целом связано именно с тем, что в прошлом году мы отдыхали в Maxx Royal, который оставил очень хорошее впечатление и отличные воспоминания. В этом году также хотели поехать в Maxx Royal, однако поездка получилась спонтанной, и попасть в Maxx не удалось, так как его все бронируют заранее. Выбор пал на Susesi, так как мама с подругами отдыхала в данном отеле в прошлом году и им в целом все понравилось.

Заселение.

В целом все прошло хорошо. Однако сотрудники не проинформировали нас об имеющихся в отеле услугах. В итоге мы только в последний день узнали, что в отеле есть кондитерская. Хотя сладкое мы любим и периодически посещали прекрасную кондитерскую в отеле Maxx Royal.

Выбор и качество блюд.

Основной плюс, на мой взгляд, связан с питанием. Порадовало, что везде и практически в любое время можно было найти фрукты. На пляже, в барах, и даже на вечеринках черешня, сливы, абрикосы, яблоки. В главном ресторане большой выбор разнообразных блюд. Часто бывает, что под конец отдыха еда надоедает и хочется поесть макароны и картофель фри=)) Здесь такого не наблюдалось, так как предлагались разнообразные решения, различные стили приготовления, много видов мяса, разнообразных гарниров. К минусам можно отнести отсутствие мясных блюд на завтрак, а также отсутствие диетического стола на завтрак. Не было, скажем, каш на воде, а только сладкие на молоке.

Уборка номеров.

Уборка была довольно посредственная. Мы жили в семейном двухкомнатном номере. Однажды одну комнату вообще забыли убрать. По несколько дней у нас валялись пустые бутылки, баночки от геля. Плохо мыли пол, а балкон, по-моему, вообще ни разу не был вымыт за 10 дней.

Обслуживание в барах/ресторанах

Возможно, нам просто не повезло, но такое хамское отношение мы встретили в Турции впервые. Официанты часто делают вид, что просто не замечают тебя, проходя мимо. Заказы иногда вообще не приносили, часто приносили не то, что просишь. Основная проблема была с кофе по утрам. Они все время носили нескафе, хотя мы просили черный кофе. Потом нас научили, что для того, чтобы получить нормальный кофе, надо говорить "фильтр кофе", но это тоже не помогло. В итоге нормальный кофе мы получали только со второй-третьей попытки. При этом официанты приносили новый кофе с ужасно недовольным лицом, хотя должны делать все с улыбкой. Просили также bacardi black, но они все несли белый бакарди. Однажды заказали апельсиновый сок - принесли яблочный. Но все бы ничего, если бы они просто заменяли заказ, но они наезжали на нас, мол "вы сказали яблочный", "а чего сразу не сказали?" и т.д. И это происходило регулярно и в ресторанах и в барах. При этом явное предпочтение отдавалось туркам, так как они точно не были обделены вниманием. Поведение по отношению к нам вызвало недоумение. Единственное, хочется отметить официанта по имени Vezir Sefer. Мы всегда пытались заказать у него, так как он всегда все делал четко, дружелюбно, профессионально.

Говоря об обслуживании, необходимо также отметить, что бокалы для напитков часто оказывались грязными, даже с какими-то ошметками от фруктов. Кроме того, персонал не успевал обновлять пользующиеся популярностью блюда. В итоге скапливались огромные очереди (в особенности за мясом на гриле) - люди ждали пока пожарят новую партию. Еще одним минусом стало то, что несмотря на то, что отель заявляет, что обед длится до 14:30, придя, скажем, в 14:10, некоторых блюд уже не обнаружишь, и тебя покормят объедками. На мой взгляд, все должно обновляться до окончания обеденного периода.

Пляж/море

Плюсом отеля является возможность загорать и проводить время на пирсе. В отеле Maxx Royal занять место на пирсе можно только за дополнительную плату. Дело в том, что в жару проводить время на раскаленном песке некомфортно, а потому пирс является хорошим решением. Мы также проводили время на траве у бассейна, где тоже было не так жарко. Говоря о море, не понравилось то, что регулярно можно было натолкнуться на темные пятна - то ли нефть, то ли торф, не знаю, но было неприятно.

Состояние общественных помещений

Первое впечатление от отеля создалось, когда мы только прилетели и пошли в общественный туалет. Сразу бросились в глаза облезающие обои, неприятный запах. На улице туалеты вообще ужасные. Кроме того, ломались лифты, мост через бассейн. В общем, наверное, отелю требуется сделать косметический ремонт.

Анимационная программа

Возможно здесь нам также не повезло, но получилось так, что последние четыре дня перед нашим отъездом мы вечером засыпали в takatuka баре. Дело в том, что три дня подряд была живая музыка сомнительного качества, на четвертый день было караоке. Молодежи там явно скучно, но даже взрослые были очень недовольны живой музыкой. Хотя насколько нам известно в мае вечеринки были буквально через день. В каком-то отзыве читала, что оупен эйр (вечеринка на футбольном поле) была до 2х ночи, однако у нас она длилась только до 12. Одну вечеринку на пирсе также урезали до 23:40. В общем анимационной команде явно лень проводить полноценные вечеринки, проще заказать живую музыку, с которой убегал весь народ. Танцевали в основном только аниматоры. Вечерние шоу в целом хорошие. Порадовали африканские танцы, московские цирк (чудные дети). Весело прошла мисс сусеси. Что касается дневной программы, то в целом все мероприятия проводились хорошо, расстроило только, что не было бочи, которую мы так полюбили в прошлом году. Мы также брали карты, нарды, там также предлагаются другие игры. Рядом с бассейном имеется четыре столика для игры в настольный теннис.

Отдельно хочется отметить аниматора по имени Semih - очень дружелюбный, веселый парень. Позитив и только. Пару раз вел шоу - очень профессионально и качественно. Кроме того, подружились с аниматором - Настей Каширской. Очень веселая девчонка, вела различные активити очень весело и круто.

Спа/фитнес

В первый же день сходили на пенное мытье и пилинг. В целом все понравилось. Порадовал также дизайн интерьера в зоне спа. Однако позже мама решила заказать массаж в четыре руки и попросила сделать сильный, качественный массаж. Однако она сказала, что одна девочка не прилагала нужных усилий и просто "погладила", а не помассировала. Мама осталась недовольна, больше спа мы не пользовались. Тренажерный зал в целом хороший - все основные тренажеры есть, правда некоторые староваты, можно и обновить. Тем не менее тренажерным залом в целом осталась довольна.

В целом можно сделать вывод, что отдых в данном отеле нас не удовлетворил. Отель явно не для молодежи, так как мало вечеринок, мало молодежи в целом. На ночной дискотеке народу практически не было, только если в первые 15 минут пока не уходили аниматоры. В целом отель больше рассчитан на семейный отдых, однако качество обслуживания оставляет желать лучшего. Как мы поняли из разговоров, чтобы было больше молодежи, нужно ехать в отели Кемера. Поэтому в следующем году планируем поехать в Maxx Royal Kiris (Kemer), который планируют начать строить в сентябре (если конечно его успеют построить к следующему лету). Необходимо также сказать, что по словам мамы и ее подруги, которые посещали отель в прошлом году, отель сдал по сравнению с прошлым сезоном. Раньше не было никаких проблем с обслуживанием, анимационная программа была более разнообразной (тематические вечеринки, в том числе вечеринка с глыбами льда), была более яркая анимационная команда. Больше в этот отель мы не поедем, будем искать новые варианты для отдыха.

Всем спасибо за внимание.

Добавлено 05.07.13 01:13 (7 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 07.07.13

Добрый день! Сейчас отдыхаем в отеле с 02 июля. Полностью согласна, что отель "сдал" по сравнению с прошлым годом. Мы отдыхаем в 4 раз в этом отеле с детьми, в детском клубе сменились любимые аниматоры(((( в прошлом году еда в основном ресторане была более изысканной и разнообразной. В аля карт по прежнему хорошо. По обслуживанию нареканий особых нет ( нам везет пока) , а вот чистота общественных мест все хуже с каждым годом. есть плюс- в этом году wifi везде))) Хотелось бы у вас узнать, как с питанием в Макс рояле??? Вам понравилось? Лучше чем в сусеси?

20:28 07.07.13

Екатерина, не пугайте, плиз:) У нас тур с 13 по 25 июля, едем уже в третий раз. Раньше все очень нравилось. Отель и в правду сильно сдал?

09:55 08.07.13

Денис, доброе утро) если вы с детьми и привередливы в еде, то разницу заметите ) мы стараемся ужинать в аля карт. Основная анимации тоже слабовата, но вечерние шоу с московским цирковым училищем просто супер! Умеют наши работать! Не сравнить с прошлым годом) ну и конечно... Все решают: хорошее настроение и ...чаевые)))) Удачного отдыха!!!

15:04 08.07.13

Нам тоже из всех официантов запомнился вежливостью Везир.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ana_stasy (2)