АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1029
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
23.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнуть и расслабиться можно

Большую роль в выборе отеля, в нашем случае, сыграла необычная архитектура отеля плюс отзывы знакомых, которые уже отдыхали в этом отеле.

Конечно, настораживали последние отзывы "разочарованных" туристов, но удачное совпадение цены тура, желаемое кол-во дней отдыха,дата заезда сделали свое дело, и вот мы в этом "Амстердаме".

Первое впечатление было не совсем желаемым: так как прилетели рано, в 5 утра,а заселение в 12 часов дня + пара подуставших,с одинаково равнодушным выражением лиц, ребят на рецепшене, . В данном случае, я думаю, это недочет встречающего туроператора, которые зная ранний прилет туристов, мог и посодействовать в решение данного вопроса.

Но наш гид, особо не замарачиваясь, убрался восвояси, правда после обеда он даже решил поинтересоваться нашей судьбой, видимо нужно было продать экскурсии... Помощь наших туроператоров вообще в этот раз была удивительна, честно говоря, с таким пофигизмом туроператора столкнулась впервые и не только в данном вопросе.

От работы туроператора "Трек Трэвела" остались только негативные моменты и нежелание столкнуться с ним в будущем.

В общем, пишу об это подробно для тех, у кого будет ранний прилет, обговаривайте это уже при покупке тура, чтобы обговорить это сразу и хороший туроператор, поверьте, может решить этот вопрос.

Позже к 10 часам утра, когда все сотрудники отеля по встрече и размещению гостей на месте, система разъяснений и препровождений работает отлично. На рецепшене работают девушки Ася, Оля, Екатерина, которые всегда стараются дать исчерпывающий ответ и помочь в рамках своих полномочий. Также признательны очень менеджеру офиса по размещению гостей - Наталье,которая всегда готова выслушать и помочь в случае необходимости, как было у нас с моментом переноса вылета нашего рейса, соответственно дополнительное времянахождение в отеле.

Расселили нас к 12 часам, но это было уже не так как актуально, так как мы уже сходили к морю, предварительно переодевшись в СПА центре, который работает с 9 часов. Номер был чисто убран, кондиционер работал исправно, номер с небольшим балкончиком, на котором кстати "опасно" сушить вещи, "улет" постоянно при небольшом ветерке.

В номере предусмотрены халат и тапочки, необходимые принадлежности для душа, которые пополняются по мере необходимости. Номер убирали ежедневно, смена полотенец порой до двух раз в день, мини-бар раз в день - в общем здесь только плюсы, при чем все это не благодаря чаевым, которые мы ни разу не оставляли. Единственный минус, лично для меня удобнее, когда вода в бутылках, желательно 1.5 литр, так как брикетов с водой маловато будет. Опять же, при сильной необходимости ,можно спуститься в бар, взять там. Позже я просто забирала воду в бутылках со стола с основного зала, когда шли на обед или завтрак.

Питание в отеле-не фонтан, при чем это касается не только любителей мяса и морепродуктов, но и тех, кто любит фрукты, которых мало, может не сезон. В общем питание в отеле, если сравнивать его с другими отелями такого уровня на троечку. Голодать, конечно не будете, но и изысков не ждите.

Официантов много, но это не сказывается на "сервисе", может здесь и нужны были чаевые, но , для меня "движение -

жизнь", так что меня это не напрягало. Кстати, огромный плюс отеля, это ненавязчивый и не приставучий персонал, как во многих отелях Турции.

Рестораны аля-карт платные,резервация 10 долларов, плюс 10 сам ужин. Незнаю, все или нет, но азиатский точно.

Суши очень своеобразные, видимо по-турецкому рецепту. Сам факт платности аля-карт в отеле "все включено" удивил.

В плане алкоголя плохой советчик, но, как сказали хорошие люди из Ростова,"знающие толк в этом деле" - пить можно.

От себя могу сказать, узнала только в последнй день, самое вкусное шампанское в лобби-баре, там где рецепшен.

В отеле все время движение, анимация задействована в большей степени около бассейна, на пирсе,поэтому скучать не будете. Те, кто, любить спокойно позагорать имеют возможность это сделать на лежаках возле моря, которых хватает на всех, во всяком случае всегда были свободные места. Пляж посыпан песком, вход в море галька, насколько возможно двигаться без специальной обуви незнаю, так как всегда была обута, но народ купался и без них.

Что касается территории СПА-центра: две сауны, турецкий хамам, минус что в дамской комнате не предусмотрены фены после душа. Есть крытый бассейн + джакузи.

Фитнесс -центр : тренажерный зал, но чувствуется отсутствие инструктора зала, инвентарь разбросан как

попало, части блинов и гантелей нет, но заниматься можно.

При выборе отеля, хотелось выбрать тот, где меньше всего "своих", не потому что их не любишь )))), а потому что просто хотелось отдохнуть, сменить обстановку, но, как прочла в одном из предыдущих отзывов "ощущение что купил тур в Караганду" - так вот у Вас было ощущение "что попали в Караганду", а у меня что не уезжала оттуда ))))

Из вышесказанного понятно что больше всего было казахстанцев, чуть меньше россиян (они"родные"и спасали ситуацию), а также турки, белоруссы, украинцы..

Резюмируя свой рассказ, могу сказать отдыхать в этом отеле понравилось, рекомендовать его буду, возможно снова приеду в этот отель.

Назвать его чисто молодежно-тусовочным не могу, так как здесь неплохо проводили время и люди постарше, больше ему подходит название "живого"отеля, где каждый может хорошо и весело провести время.

Надеюсь, что мой рассказ не был утомительным и кому-то пригодится мой отзыв.

Добавлено 05.07.13 00:26 (5 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 05.07.13

Уважаемая Айнура, спасибо за столь подробный отзыв.
Хотелось бы внести небольшие поправки. По всем стандартам в таких странах, как Турция, Египет и т.д. в день заезда время заселения в номер после 14.00, время освобождения номеров в последний день до 12.00. Если Вы желаете, чтобы Вас заселили сразу же по прибытии в отель, надо при бронировании тура в турагентстве бронировать услугу "ранний заезд", разумеется, за дополнительную плату, которая, как правило, составляет стоимость 1х суток проживания в данном отеле. И вины встречающего туроператора в том, что Вас не заселили сразу, здесь нет.
Что касается ресторанов a la carte - чаще всего они бывают платными, даже если отель работает по системе "Все включено".

22:27 05.07.13

Здравствуйте, Ирина!
Касательно Ваших поправок -про услугу "раннего заезда" в деталях мы не уточняли, но при покупке тура и выяснение нюансов по поводу раннего прибытия нас уверили, что туроператоры уже решили этот момент, поэтому для нас было неожиданностью, когда все так получилось.
Негатив к работе туроператора возник не только по этому поводу, а на протяжение всего отдыха, когда нам приходилось к ним обращаться....
И, поверьте, я не капризный клиент, который не знает чего хочет, а обычный турист, у которого доселе никогда не было столько неприятных впечатлений от работы других туроператоров как от данной компании.
Да, возможно я не сталкивалась до этого времени с платными а-ля карт в других отелях, но это так. Отдыхала в Турции не впервые, в основном в отелях сети "Кристалл", но рестораны данного плана при условие разового посещения были бесплатны.
Спасибо за комментарий.

16:22 10.07.13

в общем вы были как дома:))) а я вроде как приехала к вам в гости:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айнура (1)