за последние 30 дней
Нас обвинили в краже халатов,и заставили открыть чемоданы!!!
Прочитала отзывы. Явно отель сам размещает только хорошие отзывы. знаю, что есть много плохих.Отзывы явно прошлого года. Сейчас работает Катя.Очень адекватная девушка.А Кристина работала в прошлом году и ушла в декрет. Надеюсь, больше в " Арум" не придет. русских не любит и считает себя главной в отеле.Никаких фруктов в номере по приезду нет.К русским отношение пренебрежительное. Странно, почему другие туристыэто не почувствовали?может не были больше нигде? мы же платим даже дороже.хорошо, что нет пьяных русских в бассейне. Действительно, отель ориентирован на обеспеченных немцев и англичан.Бабушек и дедушек за 70 много. Поэтому и живая музыка не танцевальная.Хорошо, что в этом году каждый день новые музыканты.анимация в этом году лучше, чем в прошлом. Костюмы новые. Тем не менее надо менять прогаммы.Большинство туристов отеля постоянные и каждый год смотреть одно и тоже невозможно.На это мое замечание аниматор Жанна, к которой я не обращалась, ответила" что у отеля нет денег и,наверное, вы, елена более талантливы чем мы ,аниматоры". Это говорит мне портниха, человек без режиссерского,и журналисткого, как у меня образования!За ее хамство отель заставил ее извиниться и она испугалась увольнения.Конечно, из " Арума" никто не хочет уходить. Искать новый отель, репутация.Закуплено четыре профессиональных шоу- Бразильские девчонки( просто супер), Кенийские акробаты(круто!), танцевальный коллектив из Украины, всех ввел в изумление.Здесь нет вопросов. Персонал общается без дистанции: " ЧЕ будешь пить?" рядовой вопрос. Хотя знают, что надо говорить на" Вы".Детская анимация хороша.Прекрасно работают Светлана и Антонина. не могу ничено сказать, но опять же на сцене говорят " ай, цвай, драй". А на русском нет. сначала на английском, потом на немецком, а уж потом на русском.Кухня- супер!Сладости!!!!!!!!!!!!Мясо!!!!!!!!!!!!!Шеф- повар всегда на месте. Менежер ресторана так же присутствует.Ребенку нужно было молоко - сначала бегали официанты, а потом мы его брали на втором этаже в баре. " Арум" -лучший среди всех отелей Барута- так утверждают менеджеры. Но недостатков много.Нет часов не ресепшн. сказали, что туристам не надо знать, сколько времени.почему в других отелях по пять часов?В номере невозможно с ребенком спать ни днем , ни ночью.ходят англичане и орут по коридорам. когда я спросила менеджера " почему нет табличек на каждом этаже"не шуметь", он оветил, что англичане попросили их снять, потому что они не в тюрьме. вот как.Ангичане главные!!!при нас убрали пляж в день приезда. а там гора водорослей, банки, памперсы.из других отелей люди приходят( у кого не первая линия) и ложатся прямо около моря на полотенца, достают еду, и им никто ничего не говорит.Заход в море сделали лучше, но все равно нужно ходить в другие отели.Если отель такой крутой- сделайте пляж!!!Нет рыб, как в прошлом году около моста.Ребенок спрашивал.Большая гордость отеля - кошки. они шикарных расцветок. В москве такие стоят больших денег. Но они голодные. Опять же на английском написана бумага, как позже выяснилось, что их кормить нельзя( мы ее в лифте нашли).Но мы их кормили остатками рыбки, мяса.Потому как всегда сухим кормом кормить нельзя( это ветеринары должны знать). Ксати, многие работники отеля меня убеждали, что кошек убивают или куда-то вывозят. Надеюсь, это не так.Ресторан" Мимиоза" супер, но на тарелке у меня был засушенный таракан.Ресторан Не извинился. извинилась Катя и прислала бутылку вина и фрукты,то не нужно при " Все включено".Хваленый ресторан "Акация", в который не попасть не порадовал. официанты обсуждают всех гостей на турецком языке. Медленно работают. Рыба(лосось) была соленая , рис не проваренный. Финал был ужасен. Работник ресепшн обвинил нас в краже халатов. и мы в 6 утра с ребенком, опаздывая на самолет, открывали уже плотные чемоданы, вынимая из такси. Нам даром не нужны их халаты. Мы даже шампуни и тапочки не брали.Таксист тоже был удивлен. это толькоо по- отношению к русским. нам просто не дали халатов. а нам и не надо было. некогда было спросить, а горничная их не приносила.зато минибар с грохотом каждый день врывался в номер. Такое впечатление, что я не отдыхала, а работала по устранению недостатков.2 часа пишу это письмо,пять трачу свое время. надеюсь, что люди сделают выводы. я написала честно.!!! Хотим,чтобы руководство отеля разобралось в ситуации.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мне очень жаль, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Отель принес и еще раз приносит свои извинения.
А теперь отвечаю по пунктам на ваш отзыв.
Отель не контролирует процесс размещения отзывов в социальных сетях. Любой гость или зарегестрированный пользователь имеет право на публикацию как положительных отзывов, так и отрицательных. Можете ознакомиться с отзывами об отеле на сайте trpadvisor. Это информауионный сайт об отелях, где собрана информация об отелях туристами со всего мира.
Основной процент отдыхающих в отеле (около 80-85%) европейцы. Соответсвенно персонал отеля говорит на немецком и английских языках. Процент гостей из стран СНГ составляет всего лишь 3 %. В октябре-ноябре будут проводится курсы русского языка для персонала. Однако, если для вас принципиально важно наличие русскоговорящего персонала, выбирайте отели, где процент руссковорящих гостей больше.
Анимация постепенно меняется, причем как члены анимационной команды, так и обновляются программы. Уже приглашаются и будут приглашаться новые анимационные шоу.
Отель прислушивается и старается выполнять просьбы гостей. Поэтому таблички с этажей и часы были сняты. Для большого количества людей, отдыхающих в отеле, важно ощущение комфорта и отдыха.
Заход в море действительно не идеальный. Однако отель не имеет право убрать камни. Эта территория официциально защищена законом Турции: отель не имеет право нарушать экосистему черепахи Careta Careta.
Кошек никто не убивал. За ними ведется постоянный уход. Они находятся под контролем ветеринаров.
Отель извинился по поводу нахождения вами мошки в тарелке на открытой террасе одного из ресторанов A la Carte.
Инцидент с халатами, действительно, неприятен. Однако это процедура происходит со всемя гостями , независимо от национальной принадлежности, в случае если халаты, либо любые другие предметы не были найдены при проверке номера. Можно было избежать этого неприятного момента, если бы вы сообщили об отсутсвии халатов в течение вашехо отдыха.
Спасибо за ваш отзыв, как за положительные ( о еде, кошках, анимационных заказных шоу, детской анимации), так и за негативные комментарии. Руководство отеля приняло во внимание все ваши пожелания и комментарии.
К сожалению, никто не застрахован от негативных впечатлений. У вас было право поменять отель, вы от этого отказались. Поэтому отель не может компенсировать ваши негативные эмоции ни денежными средствами, ни новыми каникулами.
Если вы решите посетить наш отель снова, вы можете увидеть результат.
Суважением,
Екатерина.
даже не буду этот отель рассматривать, а то может еще в чем-нибудь обвинят...
Это я к чему))), хорошо вам разрешили чемодан показать)))))). А нам сказали нам пофиг, платите, ссотреть ничего не будем, это неважно...
а если бы вы отказались? Что бы они сделали? Есть ли у нас какие то права?
мне на всякий случай.
Спасибо.