АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
23.06.13 - 03.07.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отпуска в "Катамаране...

Только что вернулись из отпуска в "Катамаране". Впечатление от отеля неоднозначное. Сразу были в полном восторге: красивейшая природа, вид на горы потрясающий, очень много зелени и на территории отеля и за ней, туя и олеандр дивно пахнут.Сам по себе поселок Бельдиби- место сказочное.

Безусловное достоинство пляжа "Катамарана" в том, что практически всегда есть свободные лежаки.Очень облегчает жизнь оборудованный сход в воду, т.к. дно действительно проблемное. Тем не менее, благодаря сходням и пирсу, большинство отдыхающих спокойно обходятся без специальной обуви. Море было чистое, пока не начались сильные ветра, а потом стало прибивать в зону купания такое количество грязи, какого я не видела даже на русском юге. Правда это скорее вина отдыхающих, которые свинячат на пляже и с яхт сбрасывают всякую бяку, чем отеля. Осторожнее с пляжным волейболом: за время нашего пребывания встретили трех игроков с загипсованными конечностями.

Номера вполне пристойны, сантехника исправна ( душ в первый день был сломан, но его качественно отремонтировали по первому требованию), многие жаловались на слабые кондиционеры в номерах, но это скорее проблема 4 этажа, т.к. у них жарче, чем на нижних. На первом этаже номера очень прохладные. Мы жили на третьем- тоже вполне комфортно. Номера убирают качественно, белье и полотенца меняют как положено. Но практически никогда номер не убран до 15 часов, уборщиц мало, видимо. Для меня это -минус. Все-таки приятнее прийти с пляжа в чистый номер. Воду в номера носят в период с 14до 16, когда большинство отдыхает, вывесив соответствующую табличку, следовательно, вода до них не доходит. Правда в лобби баре свою законную бутылку воды вы получите в любое время.

Вообще персонал отеля в большинстве своем- приятные, приветливые люди. Исключение- один из сотрудников ресепшена- не очень русскоговорящий турок- наглый и хамоватый.

Про питание: уровень "четверочного" отеля по ассортименту ( хотя 2-3 дня тянуло на "3"- было всего два вида основного блюда на обед: птица и рыба, а остальное овощи и гарниры; и на завтрак выбрать было почти нечего- но это скорее исключение, видимо, что-то там у них на кухне стряслось))), блюда приготовлены качественно. Что касается организации трапезы, тут нареканий больше- официантов очень мало, поэтому на столах всегда бардак из-за грязных тарелок; при полной заполненности отеля за ужином, когда все идут почти одновременно, не хватает столиков. Таких очередей за едой я не видела ни в одном отеле. Так называемый "Гала-ужин", который так красиво выглядит на фотографиях, на самом деле ужас ужасный: за час до его начала следует занять столик, час после начала уйдет на стояние в огромной очереди. Ресторан "а ля карт" не посещали, т.к. нашу семью из 6 человек туда просто отказались записать, сказали что нет таких столиков, а сдвигать ради нас имеющиеся они не будут...

Что еще? Надо быть готовым к досадным мелочам вроде заедания электронных карточек, которыми открывают дверь ( у нас такое было трижды), к жуткой духоте в лифтах ( мы в основном старались ходить пешком) и отсутствию должного кондиционирования в лобби. Анимация не плохая. Детская вроде даже хорошая, по крайней мере видно, что малышам нравится.

Вывод такой: если кто-то уже купил путевки в этот отель- езжайте и не парьтесь, ничего откровенно плохого тут нет, а хорошее найдется, просто будьте готовы к тому, что едете в среднюю «4», а не в «5», тогда разочарования не будет . А я , если соберусь снова в Турцию, выберу другое место отдыха.

И еще: стоять в очередь за послеобеденным мороженым не советую- оно не вкусное. На улице вкуснее продают. Обязательно пробовать вафли на завтрак, котлету по- итальянски на ужин и "Мохито" в баре))) Если кто едет от Анекс тура- отельный

гид Кямран- прекрасный молодой человек. Цены в лавках вокруг отеля ниже, чем в Кемере, так что покупать лучше на месте. Очень понравилась экскурсия Демре-Мира-Кекова. Экскурсию брали у туроператора.

Добавлено: 04.07.2013 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 038 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Мороженое на основе козьего молока, которое входит в ассортимент отеля и за которым выстраивается очередь - очень вкусное. А то мороженое которое на улице продают. так оно и у нас в России есть.
Про питание: "уровень четверочного" - не согласен. Питание тянет на 5 из расчета сколько Вы заплатили за путевку.
Совет: В следующий раз рассматривайте отели где русских 10-15%, остальные немцы, итальянцы, англичане, ну и цена за путевку процентов так на 80 выше и все будет окей.
Турцию в 2013г. посетил 25 раз - есть с чем сравнивать.
Полезный отзыв
Мороженое- это вопрос вкуса. С остальным позволю себе не согласиться. Есть общие критерии, дающие право отелю называться "5" или "4". В том числе и меню. Я дважды отдыхала во вполне бюджетных "4", выбор блюд был больше, качество приготовления- не хуже. Два варианта основного блюда на обед ни при каких обстоятельствах не может быть уровнем пятизвездочного отеля. Не утверждаю, что так было всегда, но 2-3 раза точно.
Тоже столкнулись с неоднозначным впечатлением об отеле. Ночная духота в номере (и на 2 этаже тоже) и постоянная в лифте и коридорах отеля, голосящий мулла - это всё было. И это минус.На мороженое, кстати, можно прийти попозже - и очереди практически не было.А детям вообще давали по "своей VIP" очереди.И оно вкусное! Горничная упорно приходила убираться по сле 14 часов.Даже ближе к 15.00, когда мы ложились отдыхать, просили на рецепшене, чтобы убирались до 14.00 -в итоге 1 раз убралась с утра, когда все на пляже. На следующий день пришла как обычно около 15.00.А в последний день нашего отдыха умудрилась прити (постучаться, чтобы зайти и убираться!) в 07.30 !!! - не, ну реально , было впечатление, что МЫ, отдыхающие, должны подстраиваться ПОД ЕЁ график уборки!
Анна если не трудно подскажите название тех 2-х четверок в которых выбор блюд больше чем в Катамаране. А то я что то сомневаюсь в Ваших словах.
Lims Bona Dea- Кемер, лето 2012 года, Marlin Inn- Хургада, январь 2011. Дабы быть объективной поясню, что из 10 дней моего пребывания в Катамаране дважды на ужин блюд было действительно изобилие- это Гала-Ужин ( правда изобилие тогда вовсе не радовало из-за жуткой организации мероприятия, о которой я уже писала) и еще был один ужин тоже праздничный, вроде турецкой ночи- меню было очень разнообразным. Вот эти две трапезы, пожалуй, тянули на "5". Но парадокс заключался в том, что послепраздничный день всегда отличался очень скудным выбором еды. Я может и не обратила бы на это внимания, но отдыхала с ребенком, которого надо было внятно накормить и выбирать на обед между одним видом мяса и одним видом рыбы было как-то грустно. Поэтому да- в среднем в тех "4", в которых я была повседневный выбор блюд был лучше.
Все отзывы по отелю (630) Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей