АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват:
Фото: 340
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
30.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Majesty Club Tuana Park с 30 мая 2013г...

Отдыхал в Majesty Club Tuana Park с 30 мая 2013г. по 08.06.2013г. в компании 3-х роскошных, молодых (в сравнении с моим возрастом!) женщин… и «Пегас Туристик».

Ночной вылет из а/п Шереметьево оставил неизгладимые впечатления ещё до начала полета! Бутылка коньяка прихваченная с собой в виде лекарства для преодоления страха полета, вынуждена была выбрать один из возможных вариантов: - перекочевать в багаж, который к тому времени был «перепеленатым» словно мумия либо принятым по назначению! При голосовании 3-мя голосами был избран второй вариант! Удалившись (как нам тогда казалось!) в укромный уголок, содержимое по каплям было разлито в пластиковые мензурки, чокнувшись по русской традиции и не ус пев донести «лекарство» до жаждущих ртов, процесс был прерван блюстителем порядка а/п Шереметьево в форме сержанта полиции. Далее повествование можно прервать, т.к. протокол и штраф, оплаченный тут же через терминал банка, радости полета не предполагал и страха не убавил… Слив в пластиковую бутылку из под напитка «Липтон» остатки коньяка, быстро погрузили в одну из багажных сумок и прошли на регистрацию.

Не знаю, как в других а/п, но в Шерементьево, надо признать, служба безопасности РАБОТАЕТ!!!

Летели а/к «Северный ветер» на ЮГО-ЗАПАД, поэтому долетели быстро и благополучно, тем более, что обогнали Московское время на 1 час!

От турецкого а/п «Даламан» до отеля добрались с комфортом за 45-50 минут, заполнив регистрационный листок, переодевшись, мы сразу же приступили к ознакомительным процессам на территории отеля и его барам.

Первая и немалая положительная оценка отелю – отсутствие браслетов на руке!

Вторая: это баночная и бутылочная расфасовка пива и вина!

Третья: большая, но не ОГРОМНАЯ территория отеля, поделенная на три части Клуб, Парк-1 и Парк-2. Обошли всю территорию и отдали предпочтение Парку-2, что в конце - концов и получили при расселении: семейный 2-х комнатный номер 34-02 на первом этаже, окнами на запад… и поскольку я был один мужчина на троих – меня всё!!! Удовлетворяло: мебель, сантехника, уборка номера, наличие комаров и выключенный кондиционер… За исключением одного большого НЕДОСТАТКА… Когда знакомился с отелем по отзывам предыдущих отдыхающих, у меня вызывали усмешку жалобные строчки на ранние побудки с петухами, и вот первое утро для меня началось с петушиного ора, казалось, что прямо под нашим окном около 5 часов и до 7-00, пока не поднялись к завтраку… В последствии я убедился, что спокойный утренний отдых возможен только для молодежи, ввалившейся только в номер после ночного отдыха и не реагировавших даже на шум газонокосилок под окнами, или любителям «камерного» отдыха при закрытых окнах и при работающем кондиционере; либо привычным деревенским, отдыхающим по принципу: «Хорошо в деревне летом, проснулся, попил холодной водички и влез, потом слез и снова попил водички!» Ударение в слове «ВОДИЧКА» не ставлю специально, кому - что!?

К тому же от крика петухов вряд ли можно где спастись на территории отеля, т.к. они имеются везде: в клубной части расположен мини-зоопарк и петухи там разгуливают по всей территории, но возможно это мелочи и два аиста живущих там же перекрывают их своей красотою.

Очень много домиков имеют 3-этаж, мансардный и по отзывам друзей, проживающих в таком номере, размещение в нем их нисколько не огорчило!

Когда только ехали из аэропорта Даламан представитель принимающей стороны в автобусе раздал буклеты Пегас Туристик по экскурсиям, призвал нас открыть в нем стр.№5, записать имена гидов, дату и время встречи…А на стр. №2 был размещен купон на скидки взрослому 2 и ребенку 1 долларов на каждую экскурсию, но данное предложение действует только при их бронировании во время информационной встречи. Поскольку сами мы это обнаружили только на третий день, а забронировано нами было 4 экскурсии на 4 взрослых, было обидно не воспользоваться этой скидкой…

Но, зато убедительно рекомендую в первый день приезда посетить Турецкую баню «Хамам» с пилингом и классическим массажем, причем если приобретать через своих гидов, то получится на 5 долларов дешевле, чем в самом СПА - салоне. Это действительно чудо, классные мастера при первом же сеансе определяют ваши проблемные зоны и выкладываются по полной (Эрден,Синан и Нан – огромное спасибо!). Маленькое замечание: в зоне отдыха отсутствие часов и сложно определить время до начала и после сеансов.

Экскурсии: «12 островов бухты Фетие» – морская прогулка, «Дальян – краб», «Олю Дениз» песчаная лагуна в окрестностях г.Фетхие – прекрасно, незабываемо. Рафтинг по реке Даламан - тоже впечатлил, но поражает наглость молодых «бизнесменов», сдирающих немалые деньги с участников… По окончании спуска всех угощают обедом, стоимость которого включена в экскурсию, но напитки за отдельную плату. Тут же предлагают просмотр сначала фото, потом фильма, заснятого фотографом-кинооператором во время прохождения порогов. Прекрасно! Здесь же происходит растиражирование дисков и предлагают их приобретение: диск с фото=30 дол., с фильмом=40 дол., а совместный фото+кино = 50 дол. Естественно, большинство выбирают последний вариант, но в результате получают «кота в мешке» поскольку просмотр был всего несколько минут из-за отсутствия времени, да и обратно необходимо надо было торопиться в отель к ужину. Так вот каждый приобретает диск на котором около 200 фотографий, из них 6 часть, содержащая изображения заинтересованной стороны, а фильм, протяженность 8 минут, вообще и м/ф назвать сложно… Но все это издержки отдыхающего.

По анимации могу сказать, хорошее впечатление создалось, но сразу же посочувствую постоянным отдыхающим в этом отеле, т.к. команда аниматоров работает уже несколько лет и по предыдущим отзывам можно сказать вечерние программы повторяются столько же. Хотя, конечно, готовить новые программы к сезону, дело не простое. Я наблюдал их дневную репетицию и замечу, что труд их действительно нелегок!

Спортивные игры организовывались и проводились ежедневно в первой и второй половине дня, каждое на своей площадке. Сожалею, но пляжная игра Петанк (боча) – проводилась на площадке, заросшей травой и главное, вдали от пляжа. Поэтому желающих было не так много, кроме 4-6-х завсегдатаев. Много среди любителей мастерски владеющих приемами игры среди немцев и англичан.

Посетили два ресторана аля-карт по предварительной записи: рыбный и турецкий – никаких особых изысков, но голодными не остались, также как и в основном: вроде бы много всего, но все время чего-то не хватает!

По поводу моря и пляжа. Пляж галечный – для маленьких детей действительно заход неудобный, а с пирса и по лестнице с него не каждый своего ребенка отпустит. Конечно, есть детские бассейны, но, думаю, большинство отдыхающих едут все-таки на море! Хотя для взрослых больших проблем не увидел: во первых уже через 3-4 метра дно становится песчаным, во-вторых для них и существует пирс. Хотя, конечно, для такого респектабельного отеля оборудовать песчаный или мелко-галечный пляж на протяжении хотя бы нескольких метров, не так уж и затратно! А вот имидж отеля поднялся бы сразу!

Что касается дикого песчаного пляжа за рекой, он действительно отличный, но 20-минут пути по гравию, особенно с маленькими детьми, стоят больших усилий. Если бы опять же была оборудована дорожка, хотя бы, то путь до него не казался бы таким утомительным.

В общем отдых удался, тем более впервые за много времени довелось использовать путевку в полном объеме времени (ранний заезд и поздний вылет- это дополнительно два дня!!!). Спасибо персоналу и , конечно Пегасу Туристик!!!

Добавлено 04.07.13 21:51 (7 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 13.07.13

Уважаемый Геннадий,
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park отеля разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва о Вашем отдыхе. Спасибо, что своим внимание Вы никого не забыли. Нам приятно узнать, что Вы остались довольны работой нашего персонала.
Ваши слова благодарности - лучшая награда, для наших сотрудников, так как мы стараемся приложить маусимум усилий, чтобы наши гости получали массу положительных эмоций.
Мы очень надеемся видеть Вас среди наших постоянных гостей.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация