АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2013
17.06.13 - 27.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отели в конце июня-начале июля. туроператор...

Мы отдыхали в отели в конце июня-начале июля. туроператор библиоглобус (к нему никаких претензий. все четко, быстро. Большое спасибо девушке Светлане. всегда помогала и объясняла).

Сразу скажу - 5 звезд для отеля явный перебор! он явно этого не заслуживает.

Итак, начнем с самого начала - ресепшен!

Можно сказать, что с этого момента и начали складываться не самые приятные впечатления об отеле.

Мы приехали около двенадцати часов в отель и, естественно, нас тут же попросили подождать до 14.00 по причине того, что номера не готовы. объяснили, что можем сходить вниз и переодеться, чтобы пойти на пляж.

спустились и сразу ахнули - комнатка вся завалена какими-то тряпками и сырыми полотенцами, запах соответственно, мебели лет 20 не меньше. но, впрочем, на это махнули рукой - переоделись и ладно.

погуляв по отелю дождались, наконец-то, момента заселения. подходим, на нас почти ноль внимания - сначала сверились с часами, что уже точно есть два, и все-таки придется давать номер.

вот тут-то и началось самое интересное - отдав 100 евро за депозит, 5 евро залог за переходник (наши зарядники там не подходят!) и 15 евро за сейф, нам объявили, что заселяют в улучшенный номер на 3 ночи, а потом мы должны будем переехать в освободившийся стандартный номер. и так для всех заехавших. на наше возмущение по поводу, что мы не хотим переезжать несколько раз, от нас просто отвернулись и сделали вид, что нас нет (особенно старалась выразить свое презрение девушка Катарина). пришлось звать Свету.

в итоге, где-то через час мы все же заселились в этот номер (проводить до места и донести багаж даже никто не предложил, а ведь номер оказался в другом корпусе до которого минут 5 идти по коридорам, так, что мы не сразу его нашли), так как стандартных у них, видите ли, нет. хотя довольно странно, как же они тогда подтверждают бронь? а на все возмущения было заявлено, что отель в своем праве, так условия у нас улучшенные.

номер и, правда, оказался большим, правда на первом этаже с боковым видом на забор и часть бассейна, а еще мимо постоянно все ходили, так он был у двери. в номере был утюг (в стандартных их нет), мини бар, которым нельзя пользоваться (в смысле, что запрещено туда ставить что-то свое), заявленных халатов мы не увидели ни разу за все 10 дней, стоял пустой электрический чайник, но ни пакетиков чая, ни кофе не было. в качестве подарка от отеля было 4 маленьких яблочка и 2 бутылочки воды по 0,33. кондиционера мы так и не увидели, в номере было душновато, зато над кроватью висел вентилятор, который работал как хотел, впрочем, как и центральный свет - включался и отключался по своему желанию, даже ночью.

но смысл всего этого мы поняли довольно быстро. номера были и в достатке. все это делалось специально, чтобы не пожелающие мотаться с вещами люди просто доплачивали за номер. что, впрочем, некоторые и делали. нас же просто не стали трогать. уж не знаю, из-за скандала или вмешательства светы.

теперь о столовой. причем именно столовой - званию ресторан это не соответствует.

во-первых, столовая была под открытым небом - мухи, воробьи и кошки вам полностью обеспечены.

грязные скатерти тоже гарантированы.

во-вторых,подходя к столовой практически постоянно надо было стоять в очереди, наблюдая как остальные едят. отметился в бумажке у администратора, назвав номер комнаты и количество человек, и тебя ведут к столику.

в-третьих, очень навязчивые официанты. не успел положить ложку в рот, как к тебе со спины подскакивает престарелый мужичонка с визгом "номер ваша комната, плиз!" Пару раз я так даже давилась и роняла кусочки еды. а следующий вопрос у него был "Что будете пить?". не просто "будете ли вы что-нибудь заказывать?", а именно ударение на вопросе "что". кстати, как потом оказалось, этот мужчинка раздражал весь отель.

в-четвертых, практически полное отсутствие фруктов и морепродуктов. все 10 дней мы ели один арбуз. два раз были зеленые дыни и четыре киви, которыми просто можно убить, их даже нож не резал. рыба бывала через день - только один вид и тот вареный до кашеобразного состояния. десерты тоже подкачали.

в общем, можно сказать, что еды на 4 не больше. ну и, соответственно, все напитки платные. бутылка воды 3,5 евро, стакан сока (100 мл) 2,9 евро, фреш 3,4.

следующий пункт - это обслуживание. впервые в жизни встречаю, а поездила я не мало, чтобы убирать начинали часов в 8, когда уже многие туристы выходят на пляж и к бассейну. вы будете сидеть и смотреть, как прямо перед вами моют бассейн или подметают дорожки. а часов в десять выезжал дядя с газонокосилкой и начинал ездить перед лежаками - шум и запах обеспечены, плюс мешает детям играть. а когда наши женщины начали возмущаться на вопрос девочки "все ли вас устраивает?", она просто пожала плечами и сказала "а когда им еще убираться?" и убежала.

кстати, насчет столовой - приходить к ровно к 7 бессмысленно - будете стоять перед пустыми подносами. они раскачивались только к половине восьмого. так что если вам ехать на экскурсию или уезжать, то есть придется очень быстро.

теперь о пляже. по сути он, конечно, есть, но по факту ((( лежаки свои и бесплатные - что большой плюс, но в этой бухточке купаться практически не возможно - мелко и везде камни, так что надо быть осторожными. мы все время ходили к нисси бич, благо он рядом.

горки открывают всего на два часа в день, что тоже странно.

да и вообще, киприоты особенно работать не любят.

сама территория отеля красивая - тут придраться не к чему.

есть и еще один момент, перед отъездом, желательно вечером, проверьте состояние счеты - многие возмущались, что им сделаны приписки за алкоголь. да и вообще, там очень интересная система. вас никто не заставляет расплачиваться ни за что сразу - все записывается на счет номера, только вот потом многие забывают, что и в каком объеме они брали, так что совет - расплачивайтесь сразу.

сам отель стоит практически на окраине айя-напы. до центра пешком минут 45-50 или на автобусе 10 минут (автобус 1,5 евро если до 23.00 и 2,5 если позже. с одной стороны плохо, конечно, но с другой - есть плюс - тихо, приезжаете первыми, уезжаете последними и в аэропорт и на экскурсии. так что тут кому что предпочтительнее.

ну и на последок - написанная в аннотации к отелю анимация - миф. есть только часовое представление для детей, потом все тихо и мертво. да и днем тоже ничего нет, кроме получасовой зарядки для желающих.

вот, впрочем, и все, что можно сказать об отеле.

второй раз не поеду точно, да и многие из тех, кто бывал на кипре не один раз в этом году в шоке и отношением, и питанием.

Добавлено: 04.07.2013 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Я полностью согласна с отзывом Алины. Помимо грязных скатертей, ужасно грязная посуда и бокалы, приходилось весь отдых ходить с салфетками и вытирать себе посуду!!! А про престарелого мужичка верно подмечено. Грязный пляж, ступеньки идущие в воду скользкие, не один раз видела как люди поскальзывались и разбивали коленки и не только. В период нашего отдыха (середина июня) приезжала комиссия, которая проверяла бассейны, т.к. у детей появились высыпания на коже и воспаления глаз, после комиссии хлорки стало меньше. Хочется обратиться к руководству отеля: 1) разнообразие фруктов, морепродуктов; 2) бесплатная вода на ужин;3) установить на территории кулеры с питьевой водой; 4) сделать одну ступеньку при входе в море, т.к. людям преклонного возраста тяжело спускаться и подниматься, которые необходимо обезопасить (сделать покрытие); 5) вечером менять мокрые полотенца на карточки. У нас больше нет желания отдыхать в этом отеле и на о. Кипр! Отель не рекомендую!!!!!
После таких отзывов понимаешь, что все мнения сугубо субъективны.
Были в это же время, так же заселили в делюксы - но мы доплатили и остались спокойно жить в них. Потому как: свой бассейн и корпус, где нет детей - поэтому тихо и спокойно; отличные номера с хорошим ремонтом, халаты, чай и кофе, а так же бесплатный сейф и wi-fi нам дали уже после того, как мы доплатили за делюкс, т.к. для тех кто оплатил номера в стандартах - они не предусмотрены. Не знаю, где уж там были грязные скатерти, может уже садились за столы, где уже кто-то покушал. А мужчина с напитками - это да, очень напрягал. Про дороговизну напитков на ужин - тут уж, я так понимаю, во всей Европе так, осторожней с водой в номере, первая бутылка бесплатная, остальные по 3 евро. Из явных минусов, конечно, могу сказать про пляж - раз купались, и ходили на нисси бич, либо в бассейне. Фруктов - да действительно мало, морепродукты у них похоже дефицит, т.к. и в кафе они стоимостью за порцию от 20 евро. Но в целом, если посмотреть стоимость за путевки, адамс стоит дешевле многих 4*, например нисси бич 4*, поэтому, я считаю, что соотношение цена - качество отличное.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 901