за последние 30 дней
НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Если вы уже купили тур в этот отель, то постарайтесь скорее его поменять. "Отдыхали" в этом отеле ровно 1 ночь и половину сделующего дня. Приехали в отель в 21.00 вечера. Предложили поужинать. Варено-резиновая курица с кровью и кисло-зеленые, плохо промытые сливы. Потом номер. Просили дать в 1 корпусе,т.к. отдых на территории отеля не входил в наши планы. Дали номер в 3-ем корпусе на 2-ом этаже с лестницы на лево. В ванной комнате плесень на потолке и станах. В спальне продолжение этой плесени. Из кондера веет все той же плесенью. Холодильника нет. Полотенца рваные. На наволочках чужие волосы. Балкон выходит на черепичную крышу и окна соседнего корпуса. Вобщем после культурного шока отправились гулять. Кушали в бистро, гуляли по променаду и решили, что утром пойдем с чемоданом на ресепшен, чтобы нам поменяли номер. Кстати сказать ночью были в шоке, что в столовой (иначе не назовешь) шарились подростки вытаскивая горстями шоколадный крем из шкафов и намазывая его на тут же наломаный хлеб. Утром встетились на ресепшене с Анаром и еще одним парнем (имя тоже на А, но забыла). С вечера они обещали помочь с обменом номера. Как выяснилось это ни кто инные как информаторы отеля. Т.е. они не помогают туристам в их проблемах, а просто навязывают хамам и прочие экскурсии. Анару было сказано, что нас не интересует эта информация и он естественно потерял к нам всякий интерес. Второй вообще отличается буйным нравом и полным отсутствием воспитания и уважения к самому себе и к туристам. Вобщем пришлось поскандалить чтобы менеджер сидевший в своей комнатенке за ресепшеном наконе то вышел и вмешался. После 2-3 часов препираний и с нами наконец то связался представитель Одеонтура и предложил поменять отель. Потому что номер поменять не было возможности. В фойе сидела женщина с взрослым сыном и она сказала нам, что их вообще поселили на какой то чердак в комнату с бочками. И она так же просила поменять ей номер. Вобщем нас отвез этот же представитель Алекс на своей машине и с доплатой в 60 $ мы оказались в раю. Это был АсторБич. Но здесь речь не о нем. В Паше я успела заметить, что повсюду валяются одноразовые стаканчики, мусорки переполнены. Всюду грязно и не уютно. Кофе машина одна и кофе один. На такое то количество людей. Еду не успели распробовать, но в обед видели ту самую длииииииинную очередь и было жаль. ВСЕХ. Несколько слов хотелось сказать про Алену. Отельный гид, которая должна и обязана быть как минимум посредником при переговорах с администрацией отеля - занимается исключительно комерческой деятльностью Мы так и не дождались ее с ее 2-х часового сеанса обработки туристов. А при упоминании о ней как о бессовестной соотечественнице - на нас обрушился поток гнева со стороны тех самых информаторов. Как они ее защищали!!!! Наверное есть за что.
В Турции были в 5-ый раз. Анталия, Мармарис, Алания, Стамбул и снова Алания. Всегда 3-шка. Но такого не видели ни где. Если кто-то едет в первый раз - не берите этот отель. Впечатление останется негативным. Турция - она не такая. Она гостеприимная и интересная. Просто в погоне за быстрым заработком - находятся и здесь не порядочные и откровенно бессовестные люди. Я обещала "протащить" этот отель в интернете. Что с удовлетворением сделала. Приятного и полноценного отдыха всем туристам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}