АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в июне 2013
18.06.13 - 27.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

Если вы уже купили тур в этот отель, то постарайтесь скорее его поменять. "Отдыхали" в этом отеле ровно 1 ночь и половину сделующего дня. Приехали в отель в 21.00 вечера. Предложили поужинать. Варено-резиновая курица с кровью и кисло-зеленые, плохо промытые сливы. Потом номер. Просили дать в 1 корпусе,т.к. отдых на территории отеля не входил в наши планы. Дали номер в 3-ем корпусе на 2-ом этаже с лестницы на лево. В ванной комнате плесень на потолке и станах. В спальне продолжение этой плесени. Из кондера веет все той же плесенью. Холодильника нет. Полотенца рваные. На наволочках чужие волосы. Балкон выходит на черепичную крышу и окна соседнего корпуса. Вобщем после культурного шока отправились гулять. Кушали в бистро, гуляли по променаду и решили, что утром пойдем с чемоданом на ресепшен, чтобы нам поменяли номер. Кстати сказать ночью были в шоке, что в столовой (иначе не назовешь) шарились подростки вытаскивая горстями шоколадный крем из шкафов и намазывая его на тут же наломаный хлеб. Утром встетились на ресепшене с Анаром и еще одним парнем (имя тоже на А, но забыла). С вечера они обещали помочь с обменом номера. Как выяснилось это ни кто инные как информаторы отеля. Т.е. они не помогают туристам в их проблемах, а просто навязывают хамам и прочие экскурсии. Анару было сказано, что нас не интересует эта информация и он естественно потерял к нам всякий интерес. Второй вообще отличается буйным нравом и полным отсутствием воспитания и уважения к самому себе и к туристам. Вобщем пришлось поскандалить чтобы менеджер сидевший в своей комнатенке за ресепшеном наконе то вышел и вмешался. После 2-3 часов препираний и с нами наконец то связался представитель Одеонтура и предложил поменять отель. Потому что номер поменять не было возможности. В фойе сидела женщина с взрослым сыном и она сказала нам, что их вообще поселили на какой то чердак в комнату с бочками. И она так же просила поменять ей номер. Вобщем нас отвез этот же представитель Алекс на своей машине и с доплатой в 60 $ мы оказались в раю. Это был АсторБич. Но здесь речь не о нем. В Паше я успела заметить, что повсюду валяются одноразовые стаканчики, мусорки переполнены. Всюду грязно и не уютно. Кофе машина одна и кофе один. На такое то количество людей. Еду не успели распробовать, но в обед видели ту самую длииииииинную очередь и было жаль. ВСЕХ. Несколько слов хотелось сказать про Алену. Отельный гид, которая должна и обязана быть как минимум посредником при переговорах с администрацией отеля - занимается исключительно комерческой деятльностью Мы так и не дождались ее с ее 2-х часового сеанса обработки туристов. А при упоминании о ней как о бессовестной соотечественнице - на нас обрушился поток гнева со стороны тех самых информаторов. Как они ее защищали!!!! Наверное есть за что.

В Турции были в 5-ый раз. Анталия, Мармарис, Алания, Стамбул и снова Алания. Всегда 3-шка. Но такого не видели ни где. Если кто-то едет в первый раз - не берите этот отель. Впечатление останется негативным. Турция - она не такая. Она гостеприимная и интересная. Просто в погоне за быстрым заработком - находятся и здесь не порядочные и откровенно бессовестные люди. Я обещала "протащить" этот отель в интернете. Что с удовлетворением сделала. Приятного и полноценного отдыха всем туристам!

Добавлено: 04.07.2013 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А каким образом вам поменяли отель,такое возможно???
Да, такое возможно. Если Вам не могут предоставить комнату, удовлетворяющую Вас, Вы можете попросить поменять отель по равнозначной цене. Ну или как в нашем случае - с не большой доплатой. В этом вопросе Вам должен помочь отельный гид. Он свяжется с нужными людьми и Ваш вопрос будет решен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аня
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей