АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
21.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги

Хороший отель за свои деньги, все таки хоть и пятерка, но эконом.

Заселили без проблем и без доплат, правда ехать очень долго от аэропорта, более 3-х часов, пока всех развезут по другим отелям, Dinler последний на береговой линии. Второй минус - пляж не песок, мелкая галька, а при входе в воду - крупная, и падать при небольшом шторме в эту гальку достаточно дискомфортно, мы в основном ходили купаться в море с пирса. Хотя сам пляж замечательный, есть большая зеленая зона , всегда есть свободные лежаки. Питание отличное - семга, шашлыки, морепродукты всевозможные овощи-фрукты и много видов мяса и птицы, и вообще сервис на высоком уровне, сервировка столов, персонал вышколенный, белье и полотенца меняют каждый день. Шампуни, натуральное мыло, гели для душа - все это есть в большом количестве в номере. Спиртное тоже любое на выбор, и не только местного производства, все отличного качества.

Анимация в основном вечером, каждый вечер какое то шоу, но отель семейный, и ни разу не было дискотеки, детьми тоже особо не занимаются, мини-диско по вечерам и иногда разрисовывали лица детям. Немного скучновато если честно, контингент - немцы, русские, литовцы, сербы. На дискотеку можно съездить в Аланию - 25 минут на автобусе, в порту большой выбор диско-баров.

Отдельный рассказ о представителях Пегаса. Мне не понятно, чем они вообще там занимаются, видимо только тем, что впаривают свои экскурсии втридорога. Поехали мы в Хамам через них, о чем потом очень пожалели, не советую, не особо чистая общественная баня, обратно нас загрузили как сельди в бочки и мы ехали СТОЯ 40 минут с маленьким ребенком в микроавтобусе, больше через Пегас никуда не ездили, в Махмутларе достаточно турагенств предлагающих свои услуги.

Наш вылет отложили на 2 часа, о чем нам представители Пегаса не сообщили, и мы в шоке стояли у отеля, уже собираясь ехать в аэропорт на такси. Причем там была представитель Пегаса девушка, не помню ее имя (она будет разводить вас на поездку за дубленками), так вместо того чтобы выяснить, что с нашим рейсом, она просто тихо смылась. Мы были в шоке, не понятно, как вообще организована работа Пегаса, если такие элементарные вещи они не способны решать достойно и вовремя.

Добавлено 04.07.13 21:05 (2 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 05.07.13

Дорогая Елена!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Хотелось бы добавить несколько комментариев в качестве представителя отеля: то, что дорога от аэропорта занимает достаточно длительное время, можно было узнать у турагента либо в интернете, всегда имеет смысл ознакомиться с информацией по отелю, прежде чем делать бронирование. У нас песчаный пляж, единственное, что песок не речной, а морской, поэтому достаточно крупный. Если по нему не ходить, а падать на него, естественно, будет немного больно. Анимационная программа состоит не только из вечерних программ, но и дневных мероприятий. Очень жаль, что Вы, видимо, в них не участвовали. Дискотеки проводятся каждый вечер, но не на открытом воздухе, чтобы не беспокоить тех, кто пошел спать. К тому же нам очень жаль, что все Ваши претензии к Пегас Туристик ( не имеющие отношения к услугам Отеля ) повлияли в отрицательном плане на Ваше впечатление о нашем отеле.
Надеемся, что Вы снова приедете к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

10:33 05.07.13

Нелли, речь была не о дороге до аэропорта, а о том, что нас не предупредили о переносе рейса и соответственно переносе времени приезда автобуса в отель, этой информации просто не было на стенде.
По анимации - информацию по детскому клубу мы так и не нашли, да и не замечали никаких дневных мероприятий для детей, может они и были, не знаю.
Претензии к Пегасу я не могла не высказать, да и не мало этих претензий к этому тур-оператору, судя по другим отзывам.

10:36 05.07.13

Да, и по дискотеке, которая расположена в цоколе, мы туда заходили пару раз, туда просто никто не ходит, может из за отсутствия кондиционеров или еще по каким то причинам.

11:08 05.07.13

Елена, дискотека в отеле есть, иногда там бывает много туристов, иногда нет: заставить туристов в принудительном порядке посещать дискотеку мы не в праве. С кондиционерами никаких проблем нет.
Мини клуб проводит много различных мероприятий, связанных не только с ручными поделками и раскрашиванием лиц, также проводятся подвижные игры, выпечка детьми пиццы и т.д.
Проблемами, связанными с Пегасом, Вы можете поделиться с Турагентством, где Вы брали путевку.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

22:09 21.07.13

Леночка, ну ведь в целом Вам в отеле понравилось, Вы же поставили "пятерки", Бог с ним, с Пегасом, тут же разговор об этом не идет. Какие-то мелочи жизни всегда происходят в нашей жизни...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв