АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
435
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
26.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивые чувства, но в итоге - все было достойно

Если бы я писала отзыв по прибытию в отель, то оценки были бы гораздо ниже. Несмотря на то, что я настроилась на обычную городскую трешку, номер, который нам достался (103), поверг меня в ужас: ужасно прокуренный, темный номер, все ручки сломаны. Создалось впечатление, что это номер на час: все выглядело грязным и неуютным. Я попросила поменять номер, и через два дня нам его сменили без всяких доплат. Это оказался прекрасный светлый номер с балконом (у прежнего балкона не было, так что сушить вещи после пляже только в номере). После этого мое отношение к отелю стало меняться в лучшую сторону.

Еда: очень однообразная. Арбузы каждый день. Других фруктов не было, но их можно без проблем купить на рынке. Из мяса - каждый день курица в разном исполнении. Один раз только была рыба. Супы на ужин всегда с удовольствием ела. Завтрак: каждый день вареные яйца, колбаса, сыры. Что касается выпечки на полдник, то очень скромно. Я была в турецких отелях "три звезды", и мне есть с чем сравнить. В этом отеле еда очень скромная, но качественная. Все свежее. Так что если вы любите хорошо и сытно поесть, то будет весьма проблематично. Совет: приходите всегда вовремя, так как если какое-то блюдо закончится, не факт, что его еще принесут.

Напитки: всегда в свободном доступе вода, кофе, чай. Алкогольные напитки и напитки типа спрайт и кола с 10-00 до 22-00.

Пляж: находится в нескольких шагах от отеля (2-3 минуты ходьбы). Всегда помните, что это пляж отеля Ромео. Есть практика, что рабочие на этом пляже продают лежаки гостям из других отелей. Если вы присмотритесь, то увидите, что они кладут белые полотенца на лежаки, как будто это занято туристами. Нам же остаются иногда не лучшие места. Однажды я вежливо, но настойчиво требовала отдать мне эти "занятые" лежаки, так как не хотелось лежать в четвертом и дальше рядах. Я не ругалась, просто указывала на те лежаки, которые мне нужны, с просьбой отдать. После небольшой заминки он сдался. На самом деле главный из этих работников пляжа - не самый приятный тип. Гости "Ромео" его раздражают, так как они не платят за лежаки, да еще и не заказывают напитки. Ему никакой от нас пользы))) Но это НАШ ПЛЯЖ. Помните об этом.

Персонал: очень приятный в общении. Очень дружелюбный, всегда готовый помочь. Как вы к ним относитесь, так и они к вам. Улыбка - вот главное оружие, чтобы наладить хорошие отношения.

Территория отеля: кроме небольшого дворика с несколькими столиками ничего нет. Представьте, что вы сняли квартиру в жилом доме. Но терраса на пятом этаже - это классно. Я ни в одном отеле больше такой террасы не видела. Прекрасный вид на город, горы и кусочек моря)))) Считаю, что терраса - это большое преимущество этого отеля.

Уборка: вполне сходная. Грязно во втором нашем номере никогда не было. Иногда фигурки какие-то крутили. Очень трогательно. Одним словом, претензий нет

Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить персонал отеля за создание домашней обстановки. Когда я уезжала, мое отношение к отелю было положительным. Сервис и качество вполне соответствуют "трешке".

Кому бы я рекомендовала этот отель? - Молодежи, так как все дискотеки в пешей доступности, в том числе и главная торговая улица "Арбат". С маленькими детьми проблематично, так как собственная территория отсутствует, но поблизости есть детская площадка и красивая территория какого-то дорогого

Несколько слов про туроператора и авиаперевозчика. В Турции "Библио-Глобус" представляет компания "Belmondo". На инфо встрече представитель сразу понял, что я не собираюсь ничего покупать, так как в Турции уже пятый раз, поэтому не было никакого выноса мозга. Одну экскурсию в Аквариум я заказала в "Гинзе". Очень достойное турагентство, чего не могу сказать о Роме, которого ранее рекомендовали. Он всех приезжающих берет в оборот, предлагая как бы бесплатные экскурсии за кожей, где уже сложно отбиться от продавцов. Но каждый пусть решает сам, с кем ему удобнее ездить на экскурсии. Летели "Трансаэро" на огромных Боингах 747-400. Рейсы "туда-обратно" по расписанию.

Желаю всем отличного отдыха!

Добавлено 04.07.13 20:21 (4 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв