АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 1944
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
16.06.13 - 27.06.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 16-27 июня. Прилетели рано утром, в отеле...

Отдыхали в отеле 16-27 июня. Прилетели рано утром, в отеле были в 7-м часу утра. Нас в Липпию приехало из Нижнего много, целый автобус (как оказалось потом, было даже больше, но – овербукинг! Причем практически с каждым заездом в июне была такая неприятность. Но тут претензии не к отелю – к Пегасу). Что понравилось – для нас открыли ресторан на полчаса раньше положенного времени. Пообещали расселить не в 14-00, как полагается, а раньше. Мы позавтракали, пошли на море. Вернулись к 9 часам, началось заселение, к 10 утра остались незаселенными только наша семья и еще одна. Что не понравилось – девушка на ресепшн в течение часа часов вешала мне лапшу на уши, обещая, что нас заселят «через 10-15 минут». И только к 11 часам призналась, что наш номер будет только в 12 освобожден, потом его будут убирать, заселят нас к часу дня. Зачем было обещать? Сказала бы сразу, мы бы хоть на море ушли, не сидели бы в холле.

Размещение.

Поселили нас в 3-м корпусе, самом ближнем к морю (№ 3208). Вид на амфитеатр. Номер у нас был Фэмили однокомнатный (размещение 3+1). Как и писали раньше – обычный стандартный номер, только плюсом к 2-х ярусной кровати и двум обычным кроватям нам еще впихнули раскладушку. Так что места свободного в номере не осталось совсем. На следующее утро мы попросили ее убрать, переложили старшего ребенка на 1-й этаж 2-х ярусной кровати, и стало намного свободнее.

Балкон у нас был достаточно большой, перегородки между балконами почти глухие.

В номере не работал замок на балконной двери – починили (поменяли) сразу, как только пожаловались. Сейф маленький, сердечник вынимается вместе с ключом Так что ключ надо вынимать осторожно.

На третий день у нас потек кондиционер, починили сразу же.

Про телевизор не знаю, ни разу его не включали. Мебель конечно старая, но места для вещей много. Фен работает, порадовало наличие полочек в ванной (в Турции в новом 5-звездочном отеле некуда было поставить даже стакан с зубными щетками).

Что удивило – не было слышно соседей. Совсем. Хотя они точно были

Питание.

Отличное. Очень разнообразное, всего много. Завтраки однообразные, как и везде, но выбор достаточно большой. Особенно нам с дочкой нравились вафли, хоть за ними и приходилось иногда стоять в очереди.

Фруктов было несколько видов. 3 раза в день были яблоки, апельсины и арбузы. 1 раз были ананасы, несколько раз были дыни, бананы, всегда были грейпфруты. Мне очень понравились именно грейпфруты, они там очень вкусные. Ну и арбуз конечно. Если доставался За черешней и персиками ходили в супермаркет.

Море.

Изумительное. По-другому не скажешь. Изумрудного цвета. Брали катамаран, уплывали достаточно далеко – и то было видно дно.

Пляж.

Песчано-галечный. Я всегда старалась ехать в отели, где пляж песчаный, но сейчас поняла, что мне гораздо больше нравится галька. Лежаков достаточно много, но ведь все первые ряды заняты, наверное, с вечера! Туристами, которые просыпаются к обеду… у бассейнов, кстати, та же ситуация. Лежаки на пляже сцеплены цепями попарно. Это не очень удобно, но не смертельно.

Анимация.

На взрослой не были, на детской были только по вечерам, на мини-диско. Ничего особенного, всё как везде. Даже похуже. В детском клубе ребенок у меня был только 1 раз, когда у нас было собрание.

Сервис.

В номере убирались хорошо. Белье и полотенца меняли каждый день, пляжные полотенца – раз в 3 дня. Мы каждый день оставляли по 1 евро чаевых, нам начиная с третьего дня стали ставить в номер не по 1, а по 2 бутылки воды. Но может дело и не в чаевых, не могу сказать.

За 3 дня до отъезда у нас украли фотоаппарат! Т.е. муж оставил его на спинке стула в ресторане а-ля карт, спохватились только на следующий день, конечно, ничего не нашли. Было до слез обидно и жалко не столько камеру, сколько фотографий.

В отеле бесплатный Wi-fi на всей территории, ловит практически всегда хорошо, за некоторым исключением. Это было удобно.

Территория.

Нормальная территория. Хорошая детская площадка (плюс ко всему на той поляне, где она расположена, не жарко вечером).

Достопримечательности.

Мы брали машину на 6 дней, объездили наверное весь остров. Он нереально красивый!!! Этого невозможно увидеть, сидя в отеле и на пляже.

Машину бронировали заранее, в Родос-кар. Ниссан микра с АКП на 5 дней (сначала бронировали на 5) и детским креслом обошелся нам в 170 евро. Где-то на 4-й день поняли, что не успеваем объехать всё, что хотели, продлили аренду еще на день за 35 евро. Машина в хорошем состоянии, ничего не скрипело, все работало. Проехали около 550 км, использовали бак бензина (40 литров).

Кстати, хоть на сайте Родос-кар и написано, что им надо предоставить данные кредитной карты, мы этого не делали, и с нас ее даже не просили.

Были на слиянии двух морей, искупались в волнах Эгейского моря. Хорошо, но опасно, т.к. серфингисты скачут практически по головам. Потом поехали в деревню Сиана, где купили масло, мед. Масло, кстати, самое дешевое было при въезде в деревню, до магазинов. 15 евро за 3-х литровую канистру. Там же, в Сиане, купили в подарок друзьям красивейшую тарелку ручной работы. Из Сианы поехали в отель, пересекая остров поперек, вот тут-то и открылась вся его красота…. Эх, жалко потерянных снимков

Также были в Родосе (в старом городе – красиво, в аквариуме – фигня, только скат впечатлил), в Линдосе, в Долине бабочек (больше, чем бабочки, детей впечатлили речные крабы, которых там довольно много), на 7 источниках, даже прошли там по тоннелю. Были также на пляже Цамбика. Ездили в аквапарк. День провели на пляже в деревушке Геннади, где отдыхали наши друзья. Обедали в тавернах – вкусно, много, но недешево. Спиртное (Метаксу в основном) купили в супермаркете недалеко от Липпии.

Вот в общем-то и всё. Общее впечатление.

По отелю – ехали изначально все-таки в другой отель, т.к. путевку я покупала в январе, о том, что отель принадлежит Пегасу, информация не было. Если вы любите шумную толпу, вам сюда. Если тишину и спокойствие – в другой. Хотя…. В корпусах 1 и 2 по-моему вообще ничего слышно не было, там было очень тихо. У нас в корпусе было шумно из-за вечерней анимации. Мне в отеле было немного некомфортно, за исключением тех вечеров, которые мы провели с парой из Московской области, Натальей и Сергеем (привет, если меня сейчас читаете).

По Родосу – остров очень красивый, но второй раз я вряд ли туда поеду, в мире еще так много интересного

Добавлено 04.07.13 19:46 (6 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 05.07.13

Спасибо Татьяна ,нам тоже было очень приятно провести с вами вечера ! И вообще у меня самые приятные воспоминания о нашем отдыхе !!! А ваша подаренная кукла мне очень пригодилась! Спасибо больое )))

12:12 05.07.13

Очень рада:)

21:22 05.07.13

Татьяна,здравствуйте! Спасибо, что написали отзыв.Очень жаль, что с фотоаппаратом у вас так случилось. Так же как и вы брал тур в январе, и немного разочарован. Но ваш отзыв вселил оптимизма!

07:51 06.07.13

Здравствуйте все! мы сейчас отдыхаем в отеле!Правдивый отзыв!НЕ бойтесь ехать в отель!Все здесь хорошо!Единственное странно что соки все не натуральные кроме томатного!Вот это не понравилось очень!А так все нравится!

10:55 06.07.13

то же понравился отзыв. прям как мой, только переписан в другом стиле))) что все плохо, но все хорошо. судя по количеству дней, проведенных за рулем- Вы в отель только кушать и ночевать приезжали. а так по существу: сейф- отверткой открыть можно, фотоаппарат украли, мебель старая, кондиционер не работает, очередь за едой, фруктов и ягод не было (3 вида- это не было, особенно в разгар персиков, абрикосов, черешни...), на анимации не были, половина отзыва про прекрасный остров Родос.

11:51 06.07.13

и вообще тенденция развивается по особому "русскому" сценарию:
..... мы начитались отрицательных отзывов..... всё так и оказалось.... но мы были подготовлены к этому.... взяли машину....остров прекрасный....нам понравилось и мы ставим отлично... отель не рекомендуем( или воздерживаемся)

12:09 06.07.13

Алексей, не передергивайте пожалуйста. Да, я написала про очередь за вафлями, но это было максимум 5-7 минут, и то не каждое утро. Кондиционер работал прекрасно, потек - сразу починили, больше проблем не было.
Ставить двойку отелю из-за того, что не было 10 видов фруктов??? Не буду.
Кто украл фотоаппарат, тоже неизвестно. Вполне возможно, что кто-то из наших соотечественников. А может дети нашли, поиграли, а потом выкинули, чтобы родители не заругали. Это НЕИЗВЕСТНО, и ставить из-за этого клеймо на отеле тоже ведь нечестно, правда?
Отель кому-то из знакомых порекомендую, кому-то - нет, всё зависит от характера и состава семьи. Не может быть в одном и том же месте хорошо всем.

12:30 06.07.13

Вы про отель, пляж, сервис и т.д. ничего не написали. Вашему отзыв грош цена. целый абзац про то, что как Вас плохо размещали и "4" в итоге.
Вас в отеле и не было. описание минимум.
про воровство фотоаппаратов- уже много написано, если учесть что в зону а-ля карт никто не заходит, то возникают вопросы к самому ресторану. и ни одной видеокамеры нигде нет, т.е. нет охраны вообще.
все сюда приходят найти объективный отзыв. и главное, что никто от отеля ни хочет прокомментировать отзывы. им плевать на нас всех. пока рейтинг высокий- отожмут на потоке побольше денег, а потом вывеску сменят и будут со стартовым рейтингом.

12:42 06.07.13

Я вас поняла:) Я ничего ПЛОХОГО не написала про отель, пляж и сервис, именно это вас и коробит. Вам же там не понравилось, остальные мнения - хорошие - вас не волнуют:)
Нас размещали НОРМАЛЬНО. Заселение по всей Европе (и только по ней) начинается в 14-00. То, что нас заселили раньше, пусть и позднее других туристов - спасибо и за это. А вы видимо из тех, кто считает, что ему все всегда должны. У меня другая жизненная позиция, может поэтому я всё вижу под другим углом?:)
Мне не нравится толпа, это да. Но мы и старались от нее уходить - не лежали целыми днями у бассейна, а уходили к морю, там народу поменьше было. И у бара не тусили по вечерам, уходили туда, где никого почти не было. И нам практически всё понравилось:)
В отеле мы были 5 полных дней из 11, и еще 6 вечеров. Это немало для адекватной оценки:)

13:25 06.07.13

Вы меня вообще не поняли. Вы вообще ничего не написали про отель, пляж и сервис... ни хорошего ни плохого. меня, наоборот, волнуют другие мнения. у Вас мнений тут нет. тонна яблок- это для вас изобилие фруктов, чем больше кроватей запихнут в номер, тем лучше номер.
я, смотрю, это Вы любитель все передергивать и интерпретировать по своему. умалчивая и недоговаривая многое. и это не жизненная позиция. тут не сочинение про как провел лето. люди выбирают отели. а к Вашему отзыву и претензий потом не напишешь. все (даже то , что плохо), но написано волшебным жизнеутверждающим языком.

00:38 07.07.13

Опять Алексей.Алексей, это который из ИЖЕВСКА, правильно?

00:39 07.07.13

Вечно у него все плохо...

16:55 15.07.13

Подскажите,пожалуйста,как на сайте Rodos car посмотреть цену за бронирование автомобиля?Где вы забирали автомобиль?Спасибо

01:01 16.07.13

Евгения,Rodos cars надо написать письмо с указанием дат аренды и вида авто, вам придет ответ с ценами. Автомобиль привозят и в отель и в аэропорт, как попросите( или писать в заявке на сайте или звонить)

10:07 16.07.13

Евгения, вам всё правильно про аренду написали. Я вообще сначала писала письмо в Родос-кар с вопросом о ценах, а потом мы уже бронировали через сайт. Номер карты при бронировании не указывали, кстати. У них а/м с коробкой "автомат" стоит всего на 5 евро в сутки дороже, чем с механикой. Мы брали "автомат".
Да, и еще - если вам нужно детское кресло, пишите в заявке возраст ребенка. А то мы заказали, ага:) Только в самолете я сообразила, что нам могут дать кресло с 5-точечными ремнями для малыша (дочке 5,5 лет). Так и получилось. Хорошо, что у менеджера в машине был бустер, он нам сразу его вместо кресла и отдал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)