АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все ,что написано в последних отзывах ,впринципе...

Все ,что написано в последних отзывах ,впринципе верно.Размещение и территория на уровне,остальное оставляеет желать.Нам довелось столкнуться с дискриминацией, люди видимо не нашли еще один ресторан,в котором кушают иноземные туристы и русских туда просто не пускают.Он находится ,за рецепшен.Там совершенно другая ресторанная обстановка и обслуживание,когда мы захотели туда войти,у нас спросили номер комнаты и по простому сказали,что туристы TEZ TOUR питаются только в основном ресторане.На вопросы к представителям вышеозначенной компании,получили ответ, русских много и если все пойдут кушать туда......((((((((((( На нас зарабатывют основные деньги,а относятся как к третьему сорту,было ооочень не приятно.Мы были в Египте 10 лет назад и хочу сказать,что все изменилось не в лучшую сторону,не беру в рассчет данный отель,а общее отношение и отношение в магазинах.И только замечательное Красное море оставило о себе как всегда ,положительные впечатления ,из-за него стоит вернуться,а путевки в Египет наверное надо покупать в известные отели типа Hilton,Intercontinental и т.д.

Добавлено: 07.04.2008 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 082 символов в тексте
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей