АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в мае 2013
17.05.13 - 25.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Амару Винг — как к родным

Отдыхали с мужем в Амаре Винг второй раз (первый — два года назад).

Стало еще лучше, еще комфортней. Приехали в 12 часов — наш номер был уже готов. Бронировали Garden Room — дали более дорогой номер в основном здании. В Амаре ВООБЩЕ НЕТ номеров с плохим видом или расположенных близко к дороге, что редкость для городских отелей.

Гиды от ТезТур. Максимум информации по отелю, экскурсиям и полное отсутствие навязывания чего бы то ни было. Внимание и готовность помочь в течение всего дня. Четкая и быстрая работа Гест релейшн.

В отеле очень много внимания уделяется сервису: цветы в номер по поводу приезда, выбор подушек, отличная уборка и полная смена полотенец два раза в день, шоколадки на ночь, куча полезных информационных буклетов в номере. Все девять дней нас не покидало ощущение, будто обслуживающий персонал только и ждал, когда нам чего-то захочется, чтобы быстро исполнить наши желания. А иногда подходил представитель гест релейшн и спрашивал, все ли нас устраивает, и нет ли у нас каких-нибудь пожеланий. Доходило до смешного: официант, доливавший нам за обедом воду и вино, на мое «Спасибо, наверно достаточно» вкрадчивым голосом произнес «Ну пожалуйста, чуть-чуть». Не могу не отметить замечательного пекаря Энвера из турецкого дворика. Мало того, что он очень споро печет тончайшие и вкуснейшие пиццы от обычных круглых до вытянутых турецких, длиной больше метра, он еще успевает шутить и всячески выказывать радушие. Работающие в отеле, не «прислуживают», а профессионально и с достоинством выполняют свое дело, и, видимо, получают от работы удовольствие. Это дает ощущение, что ты в гостях у добрых старых друзей. Кстати, узнавали в лицо многих официантов, барменов, работавших здесь и два года назад. Для меня это показатель здорового коллектива, люди держатся за свою работу. И среди отдыхающих тоже были знакомые по прошлому визиту лица.

Не буду в сотый раз описывать очень удобную компактную территорию, где с толком используется каждый пятачок и так грамотно все распределено, что никто никому не мешает. Скажу только, что пляж, по сравнению с нашим прошлым визитом, увеличился чуть ли не в два раза, в кабинке для переодевания появился фен (пустячок, а приятно и удобно).

Про еду тоже много написано. Я считаю, что еды даже слишком много. Нам особенно по душе было то, что в любое время суток лично для вас всегда приготовят полноценное блюдо по меню, например, говяжий стейк с гарниром. Это дает свободу и независимость от шведского стола по расписанию. Наиприятнейшая атмосфера во всех пяти аля картах, не говоря уже про меню. Например, в итальянском ресторане вы можете заказать лобстеров и икру (конечно за отдельную плату), только сделать заказ нужно за сутки, при резервации, чтобы для вас успели доставить продукты в отель. Но и без лобстеров с икрой есть от чего получить желудочное удовольствие.

Анимация не навязчива и доброжелательна, кому скучно, всегда есть чем заняться, программа развлечений рассчитана практически на весь день. Только, как мне показалось, вечерние представления два года назад были более зрелищны.

Отдохнули мы замечательно, за что всем-всем-всем из Амары Винг огромное спасибо. Обязательно вернемся, уж очень у вас душевно.

Добавлено: 04.07.2013 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странно, у нас (посещали 23-30 июня) не было шоколадок на ночь (в Амаре Дольче Вита были), и полотенца только утром меняли..

Относительно сервиса в ресторане - в конце июня была другая картина, видимо ехать все-таки лучше не в разгар сезона.
Когда мы отдыхали в Амаре Винг два года назад и у нас был Гарден рум (причем не простой, а Large),
шоколадок на ночь и смены полотенец два раза в день тоже не было.
Может такой сервис только в основном здании или для тех, кто в отеле не первый раз?
А в середине мая, действительно, еще не так многолюдно.
Справедливости ради надо заметить, что номера, расположенные близко к дороге, все же имеются. И в гарденах и в основном здании. И там не айс. Почитайте отзывы.
Наш был где-то седьмым от дороги и ее было явно слышно.
Отдыхали в этом отеле первый раз ( 23.06. - 2.07.13.). Номер Гарден фемели. Домик был самым дальним, крайним к дороге и соседнему отелю. При открытом балконе дорогу хорошо слышно, при закрытом слабо. В общем сильно не мешает.
Ежедневно после ужина поправляли кровать, второй раз меняли полотенца ( 1 раз меняли утром с уборкой) и оставляли шоколадки. Мы их не ели, складывали на столик, но их все равно ежедневно оставляли на кроватях.
В основном ресторане на обеде и ужине официанты часто выглядели уставшими, забегавшимися ( может жара виновата) и особого сервиса с доливанием напитков мы не видели. В общем отель нам понравился, все на уровне. До этого два года ездили в отель Палома Ренессанс в Бельдиби. По уровню сервиса, питанию отели равные и трудно сказать какой лучше.
Здравствуйте кто нибудь выбирал при бронировании номер RON??это система фортуна куда поселит или не стоит рисковать???
Наверно, я погорячилась, написав, что нет номеров, расположенных близко к дороге. В основном здании такие есть, но вид из них, что на дорогу, что на море — боковой, а рядом куча отелей 5* с видом только на дорогу. Окна номеров Гарден выходят во внутренний двор с бассейнами и блок Гарден отделен от дороги полем для игр. И нет никакой гарантии, что оплатив номер в основном здании, вам не дадут тот, что ближе к дороге. Но, по моему мнению, это не критично. Я бы рискнула взять ROH, так как для меня лично все номера в этом отеле пригодны для комфортного проживания. Только когда мы покупали тур, предложения ROH не было.
Номера, расположенные около дороги имеются, но они отгорожены тенисным кортом и спортивной площадкой, поэтому дорога не так слышна, мы жили в Гардене ( номер 2116, фэмили, двухкомнатный), выход гостинной на главный вход. Слышно было только, когда заезжали автобусы, поэтому окна с этой стороны мы не открывали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Al68
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей