АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По праву ЛУЧШИЙ!!!!

В Сангейте уже не первый, и не второй (и даже уже не третий раз))) и что удивительно для меня - НЕ НАДОЕДАЕТ)))). Причем каждый раз встречаешься вот с такими же как мы "старожилами". Мне кажется это очень о многом говорит и это именно то место, куда очень хочется и очень приятно возвращаться!!! Главная концепция отеля, которая не меняется с годами - "Все для людей". Постоянно что-то меняется в лучшую сторону (новые зоны отдыха, новые блюда, новые развлечения, новые лежаки, навесы на пляже и т.д.). Каждый раз приезжаешь и удивляешься - ну вот вроде и так все замечательно было, ан нет, оказывается можно и улучшить)))

А что самое замечательное в этом отеле (я уже писала об этом в прошлогоднем своем сочинении) - это ЛЮДИ, которые там работают. Встречают всегда как родных (прям до слез умиления всегда доводят). Спасибо Вам огромное, без Вас бы не было бы ОТДЫХА. Спасибо за Вашу готовность решать абсолютно любые вопросы, всегда прийти на помощь, исполнить любой каприз, исключительная доброжелательность, великолепное чувство юмора и много чего еще. А теперь поименное СПАСИБО:

1. Саида (великолепный человек, очень ее люблю), Бориш и Екатерина (отдел по работе с гостями.

2. VIP пирс - Аленушка (очень милая, очень внимательная, первоклассный сотрудник и просто красавица)) и ее команда - молодцы все от бичбоев до официантов - всегда оперативно, вкусно и с широкой улыбкой на лице.

3. Девочкам и мальчику Александру (VIP сервис) - молодцы всегда))).

4. Менеджерам вилл и ресторана Суприм - люди новые, но чертовски милые, подружились сразу. Чрезвычайно отзывчивые и внимательные. Спасибо!!

4. Персоналу ресторана Суприм. Это наша отдельная и давняя любовь. Самые замечательные ребята здесь. Иса, два Мехмета, Мурат, Хасан и все остальные - низкий вам поклон за Ваш труд, за Ваши улыбки, шутки, обаяние, за все.

5. Аниматору Анастасии (вот, к сожалению, она единственная, кого могу выделить из этой группы). Зажигалка невероятное, с ней пойдешь не то что на акваджим, а на край света, причем весело и с песней))).

Есть у меня и несколько пожеланий (для полного счастья)

1. Поменять наконец детского шефа Эльмара. Он единственный в Вашем сказочном месте, кто не растет и не меняется. И команду себе подбирает подстать. Ребенок не ходил, не интересно, одно и тоже - даже песни на дискотеках. Скучно. Нужно что-то менять.

2. Шоу вечерние хотелось бы поинтересней. Тодес и цирк - хорошо, остальное - не очень. КВН был, вообще непонятно, кто приехал - сборная солянка с дворовыми шутками. Очень убого смотрелось. Артисты тоже на "любителя" приезжают. Тимати со Славой и тут особо не нужны, зачем туда едут, непонятно (хотя может это у меня такой вкус, "испорченный классикой").

Очень по Вам всем скучаем, очень ждем новой встречи))) Спасибо еще раз)))

Добавлено: 04.07.2013 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ни в коем случае не меняйте Эльмара!!!Зачем вообще так говорить?!!!Если вам одним было скучно,то всем остальным поверьте было весело,также ка и в прошлом году!!!Это вообще бесстактно,я считаю!Он отрабатывает на все 100(200)!,даже слово не то,не отрабатывает,а отдаётся сполна.И уж поверьте,это пишет человек,близкий к этой сфере деятельности,а то и не только этой.Это уж не Вам решать-менять его или нет!
А Вы отзыв внимательно читали? Разве там написано, что Я РЕШИЛА поменять Эльмара? Это всего лишь наше, так сказать, "семейное" ПОЖЕЛАНИЕ отелю)))). Очень хорошие девчонки и мальчишки-аниматоры ушли((((. И Эльмару тоже пора уже)))).
Полезный отзыв
22:38 04.08.13
Уважаемые гости!

Спасибо Вам за столь позитивный и искренний отзыв.
Мы рады, что все изменения нашего отеля Вами замечены и оценены по достоинству.
Очень приятно осознавать, что все наши старания не напрасны и мы безумно счастливы, что Ваш отдых прошёл великолепно(!)
Благодарим Вас за тёплые слова, сказанные в адрес нашего персонала.

Все Ваши пожелания будут рассмотрены Руководством нашего отеля!


Мы надеемся увидеть Вас вновь и вновь в числе наших Уважаемых гостей отеля Rixos Sungate!




С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungаte.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
faster1501
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 364
  • Фото: 0
0 Благодарностей