АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
21.06.13 - 01.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привезли нас в отель в 20.30, выдали карточки для питания...

Привезли нас в отель в 20.30, выдали карточки для питания и на полотенца, махнули рукой в сторону корпуса и идите сами куда хотите и как хотите, а свет по территории совсем слабый. Мы с женой со второго раза только нашли нужное здание и вход в него. Номер понравился, но на 4 звезды увы никак не тянет (хотя у нас был делюкс с видом на сад) и вот почему:

1. Слышимость ужасная, даже тихие шаги в корридоре слышно, неговоря уже о голосах;

2. ЗАНАВЕСКА в душе (не кабинка, а именно занавеска) висит на 30 сантиметров выше пола и как следствие вся вода на полу в ванной комнате. А так как душ мы принимали раза по три в день, то представьте, что там творилось;

3. Полочки в душе нет и приходится всё ставить на пол (очень не удобно становиться раза после третьего);

4. Телевизор в номере старый кинескопный;

5. Свет в номере никакой (4 маленьких лампочки и два ночника). Читать не получится никак.

И это в 4-х звёздочном отеле, хотя в Нячанге в 2-х звёздах этих косяков не было.

Сам отель тоже далеко не идеал:

1. Самое главное - ТАМ НЕТ РУССКОГОВОРЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА, совсем нет. Хотя представитель туроператора "Библио-глобус" Светлана нам клятвенно обещала, что там на ресепшене всегда будет русскоговорящий персонал, а русских там много;

2. Полотенца и постель очень часто бывают с пятнами. За этим особенно надо следить и ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НЕМЕДЛЕННО или может получиться как у нас - менеджер КИМ стал ВЫМОГАТЬ с нас деньги при сдаче номера, хотя все его убеждали, что у них такие же пятна на полотенцах в номерах. Паспорта он спрятал в сейф и не отдавал. Наталья из"Библио" заявила на моё требование разобраться, что ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕММЫ, они только привезли и увезли. Но потом все таки попытальсь уговорить менеджера, хотя это было больше похоже на блеяние бедной овечки на заклании. Ситуацию помог решить только один человек гид-вьетнамец Тоан (или Толя), он возил нас в Нячанг и Далат. Он оставил залог 500.000 донгов и забрал полотенце постирать (если будете заказывать туры по Вьетнаму, просите его в гиды, он очень много знает о стране и рассказывает о ней очень интересно). Позже в автобусе Наталья призналась, что такое в этом отеле происходит регулярно и они не могут ничего поделать;

3. На просьбу опочинке розетки в номере наших друзей не отреагировали.

4. На выходные заселяют вьетнамцев рядом с русскими (у нас такое было дважды), а они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ громкие. Хотя в отеле 4 корпуса и этот вопрос легко решаем, но руководству (и отеля и туроператора) наплевать на это;

5. На пляже и возле бассейна не хватает лежаков;

6. Ланч-бокс это просто издевательство.

Добавлено 04.07.13 17:06 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 12.07.13

Добавлю еще про крыс в номерах и наглость персонала. Они конечно быстро приходят по просьбе но ничего не делают.например не хотели нести матрасы на лежаки и предлагали лечь на солнце туда, где уже есть матрасы. Начинают что то делать только после повышения голоса.

20:20 16.07.13

Складывается впечатление от отзыва, что человек приехал минусы по отелю искать а не наслаждаться природой, морем и обилием наивкуснейших фруктов и морепродуктов...))))))

20:41 17.07.13

Ребята во Вьетнам едут не книги читать и ЖК телик смотреть)))

02:18 19.07.13

Туристы, которые едут в отпуск только ради слияния с природой, берут с собой палатки и не заморачиваются с выбором отеля. А людям, любящим комфорт, не понятно, почему в четырехзвездочном отеле за немалые деньги они должны наслаждаться грязным бельем, пошлой шторкой в душе и телевизором времён наших прабабушек.

11:49 16.09.13

По поводу ланч-боксов и вьетнамских " заездов" согласна на 100 %. Крыса обнаружилась в номере у друзей (они занимали бунгало в центре территории), гонялись за ней пол ночи (сейчас смешно вспоминать, но им, беднягам, было точно не до шуток), поймали-таки в кувшин. Проблему решили на следующий день при помощи отельного гида Антона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв