АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему я не рекомендую этот отель.

Всем доброго дня! Первый раз были в Египте. Отдыхала с мужем и сыном 4-х лет с 20 по 30 июня 2013. В аэропорту вместо 15 долларов за визу взяли по 17, так как заполнили миграционные карточки за нас. Я сразу не поняла, почему 17, они заполняются за минуту, делайте все сами и не ведитесь! В отеле по прибытии нас отправили на реценшен - гид еще не работал (с 8-11 и с 18.00 до 21.00). Заселили в номер 1308 - это на 4 этаже с видом на котлован. Я была в ШОКЕ! Сказали, что номеров нет, оказалось, что есть еще два, а вообще отель был заполнен процентов на 60-70. В итоге переселили на 1 этаж в 1524 с видом на двор.

Мебель неплохая, но старая уже. Ванная комната страшная, как Божий суд (занавеска висит тряпичная вся в затяжках! и т. д.). Но комнаты убирали ежедневно, белье и полотенца меняли - претензий нет.

На следующий день пришли с пляжа, открыли сейф - НЕ ХВАТАЕТ 50 $!!! В первый раз с подобным столкнулись! Вызвали администрацию, начались распросы, допросы, обыскивали комнату - мо, это вы деньги куда-то засунули и забыли. Хорошо, что у меня с английским в порядке, да еще сказала, что муж майор. Короче, деньги нам подкинули в мою косметичку на следующий же день, причем нашу же купюру(номера шли друг за другом - в банке накануне вылета меняли). Я эту косметичку при них 2 раза вытряхивала.(Потом познакомилась с девушкой из Екатеринбурга - у нее из сумки 200 $ украли и ничего не вернули) Два дня отдыха насмарку, настроение было на нуле. Никто не заинтересован в том, чтоб тебе помочь!!! Я потом еще и выпрашивала, чтоб в качестве компенсации морального ущерба хотя бы номер поменяли. В итоге нас подняли на этаж выше в такой же номер!

В столовой каждый день песок на зубах хрустел. Из зелени были огурцы и сомнительные помидоры - ни укропа, ни петрушки - ничего. Детям просто режут помельче - вот тебе и детское меню. 2 раза за 10 дней были арбузы.

На пляже у кромки воды черный песок от выхлопов пришвартованных яхт. Правда, лежаки всегда есть, дают полотенца, а маски лучше покупать свои - вам их никто не предоставит. С экскурсиями набрасываются, как пираньи на мясо. Ездили 27 на Райский остров на SKY 4(стоит у причала), так инструктор на первой стоянке ЗАБЫЛ В МОРЕ супружескую пару!!! Вернулись за ними, они в это время поднялись на другой кораблик.

Аквапарк хороший, горок много, они в хорошем состоянии, но там купаются одни арабские семьи (представьте себя в аквапарке с цыганами!). Мы были там раза 3-4 где-то по полчаса - больше желания не было.

В общем, и от отеля, и от Египта я осталась, мягко скажем, не в восторге. До этого отдыхали в Турции - страна более европеизированная, никто, видя тебя, язык слюнявый не высовывает, губами не чмокает, не улюлюкает. Здесь было такое чувство, что вокруг одни дикари. Желания ехать туда пока нет, но говорят, что просто с отелем не повезло, т.к. там поменялся хозяин. Вот так...

Добавлено: 04.07.2013 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Не совсем понятно... визу вы покупаете в банке за 15 долларов... а в другом месте, если есть желание, оплачиваете услугу заполнения карточки 2 доллара... как с вас могли взять 17 долларов сразу? это же все в разных местах...
по поводу номеров... вы, когда оформляли тур, должны были указать в договоре, какой вид из номера оплачиваете... если взяли по минимальной цене без определённого вида, то отель имеет полное право дать номер в соответствии с оплатой, на своё усмотрение... номер можно улучшить на месте, за дополнительную плату... такая услуга предусмотрена...
да сами не разберутся бегут за гидами как стадо,вместо того чтобы к окошку банка подойти(и уж потом к гиду за карточкой)и кто-то вечно виноват.а отельчик отстойный многие трешки лучше него.
Почему отстойный? Не хватило живности и кораллов?)))))))
Ну, наконец-то, объективный отзыв, а не заказной
мне тоже этот отель не понравился, разочаровалась в Египте, думала больше никогда не поеду, персонал хамло редкостное
Константин, по вашему, хорошие отзывы пишут только по заказу? Один Вы здесь д’Артаньян))))
Зачем тогда ехать в этот отель не читая отзывов?Мы одтохнули отлично!!!!!!!!Никто ничего у нас не украл,экскурсии тоже предлогали весьма навязчиво.Но мы не обращали внимания.
Если следовать логике Константина, то те кто пишут плохие отзывы тоже заказные... в эту игру можно играть вдвоём)))
Svetlana-215 Газалиева, я за границей не в первый раз и в этом отеле я тоже был. И уж поверьте в состоянии отличить "заказуху" от реального отзыва. Хотя бывают, конечно, блаженные туристы, которые впервые выехали за границу и о таком понятии, как сервис вообще не слыхали.И если куча туристов пишет, что в столовой огромные очереди, лежаков не хватает,а в номерах грязно, то не следуют по заказу отеля строчить по пять положительных отзывов в день, что все "чудненько" и "славненько". Этим только будущих туристов подставляете,поскольку отель ничего не будет менять, пока туда ездят, ориентируясь на подобные хвалебные отзывы
Ой... ну как же я люблю эту простую деревенскую фразу " я за границей не в первый раз"... все сразу проникаются доверием к человеку бывалому... вот только, не пояснили с какой заграницей сравнивать то будем... вижу вы к Европе тяготеете... хоть там наших туристов и считают папуасами безграмотными... ну да ладно... предположим, что вы для них исключение... просветите нас, блаженных, где в Европе за 700 у.е. вы видели сервис... а посему, только с отечественными курортами вы вправе сравнивать отель... так давайте сравним... Туапсе, Архипо - Осиповка... и т.п. ... какой сервис мы можем получить у себя на Родине за те же у.е?
Почитала ваши комменты в адрес отеля, вы уж простите... но некая ангажированность в них чувствуется ... с 2011 года не можете успокоиться... это более похоже на "заказ" нежели мой положительный отзыв...
Прежде чем рассуждать о сервисе, на себя не мешало бы со стороны взглянуть: каждый вечер в ресторанах отеля по особому сервируются столы( свечи в итальянском....) звучит музыка форте.. и наши туристы в сланцах, шортах и прочей пляжной аммуниции... а потом ещё совести хватает писать о каком то сервисе, как будто у них дома лепестки роз вместо туалетной бумаги...
Согласен с Вами, Светлана!
В Египте не был, выбираю отель. Свет, можно к Вам за информацией? Не знаю почему, но Вам хочется верить. Интуиция меня редко обманывает.
Пишите в личку... прилюдно не хочу ничего обсуждать... написала отзыв, действительно от души... так уже и лгуньей назвали, и ярлыки наклеили...осталось только посыпать голову пеплом и удалиться в пустыню каяться...
публично можете Константину вопросы задавать... у него большой опыт в подобного рода обсуждениях... три года в адрес отеля ядом плюётся... как будто его там, по меньшей мере девственности лишили...
Полезный отзыв
Вот теперь точно не сомневаюсь в заказухе "правдивого" отзыва Svetlana-215 Газалиева. Стиль общения выдает. Эк ее плющить начало,что ей не поверили. Аж на личности перешла. Svetlana,в 20 минутах ходьбы от отеля находится Саккала-торговый центр, где все можно купить очень дешево.Вы же внаглую уверяете,что в отеле можно купить дешевле. Такого вообще не бывает. Вам уже указывали на вранье,но похоже,вас очень попросили распространять откровенную "пургу".Что же касается конкретного отеля, то я смотрю он еще хуже стал.3 года назад местные гиды нашим туристкам по физиономии все-таки не били. А в Египте я был трижды.Но претензии у меня остались только к одному отелю.Который,кстати, был дороже других, потому как 4+ себе намалевал.
Константин, вы ещё не угомонились? Охота на ведьм продолжается?)))) Вас уже три года плющит)))) Пытаетесь материальный ущерб возместить претензиями к отелю?))))) а вы приезжайте с пластиковой мухой))))) или уже... пройденный этап)))
каждый видит только то что хочет увидеть....один хочет ворчать и копаться в луже...а другой -радоваться жизни...впитывать солнце и море...наслаждаться веселыми и интересными друзьями и в ответ излучать радость и хорошее настроение ....не позволю всяким дуракам полосатым уничтожать мои запасы позитива и радости, только и всего )))))
Не волнуйся, уважаемый турагент 215,на моем благосостоянии посещение этого "отеля" не сильно сказалось. Просто мне не хочется,чтобы кто-то другой испортил себе отдых.В отличие от вас,агентов, которые зарабатывают денежки подставляя других.Вы ведь в рекламном туре были,не так ли? Кстати,на ваш позитивный отзыв я вообще не реагировал,отвечал я совсем другому человеку вначале,чего выползла с ушатом помоев понять не могу.Заказ выполнила-ну и успокойся, чего разошлась-то?
Да ладно, Артём... что уж так жестко.. он забавный))))
Константин, ваши претензии к отелю по поводу завышенной цены... цена тура на человека 20 тыс руб... 12 тыс - перелёт... 8 тыс за 11 ночей... где завышение... в каком месте? Не понимаю... а как должно быть... бесплатно? И отель вам ещё доплатить должен? Тогда, наконец, вы успокоитесь и перестанете встревать со своими необоснованными претензиями?
Светлана, да успокойтесь вы наконец. Вы свое мнение уже высказали, я свое, да еще не вам,чего цеплять-то меня? Ну, понравилось вам там, ну и на здоровье. Давайте уж закончим на этом
Полезный отзыв
Вот это эмоции, ребята, не ожидала! Спасибо всем, кто мой отзыв поддержал и в него поверил! А с такими, как "городская" Светлана, которые очень любят "деревенские фразы" (видимо, куда нам, колхозникам, до нее!), общаться вообще нет нужды. Кстати, о "живности и кораллах" - живности нам хватало - муравьи в номере и ящерицы на балконе. Это, разумеется, не смертельно, но почему я должна ехать на отдых и то и дело закрывать глаза на одно, другое, третье... Извините, но солнышко и море можно найти не только там и не только за деньги! С уважением ко всем отзывам, Наталья (по образованию,кстати, филолог).
Вы по английски с какой целью с персоналом разговаривали? Они русский не понимают разве? Или думали, что мужа за майора ЦРУ примут? Вот этим вы и отличаетесь от Светланы, и правильно она вас пигмеями считает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот это дебаты!!! Чего говорить- то, мусолить. Отель то и правда НИКУДЫШНЫЙ. До сих пор не можем отойти от шока, который там испытали. ГРЯЗЬ, ПЫЛЬ, В НОМЕРАХ ТАРАКАНЫ, ВОНЬ, СЕРВИСА НИКАКОГО. О чем Вы люди говорите? Что же Вы себя ниже плинтуса опускаете? Если Вы считаете, что достойны только такого отдыха, тогда вперёд- покупайте путёвку сюда, а если нет, то подальше от этого отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей