за последние 30 дней
Отель как вариант поваляться на пляже "овощем" после...
Отель как вариант поваляться на пляже "овощем" после трудовых будней неплохой. Анекс тур - разводилы во всем, по прилету продают визу на пару баксов дороже через центральный вход, а гдето слева сбоку подешевле. При заселении разговаривают наедине, намекая на доллары в паспорте. Лифты частенько не работают. Уборщики в номере шарят по чемоданам, не удосуживаясь защелкнуть его назад. Гиды вежливые по приезду, когда продают экскурсии, потом смотрят на тебя с твоими проблемами как на .... . Почти у всех что то не работает: сейф, кондер, дверь на балкон, душ, туалет, ..... или что то еще. Питание однообразное, как в столовке, очередь за яичницей, колбасой, нормальным мясом, когда оно есть. С фруктами напряги - финики, апельсины, недозрелые дыни, иногда арбуз. Бармены - лажа, просишь 6 пива, дают 4 со словами "систем отель", мол больше нельзя и пусть твоя дама сама приходит за пивом, даем только в одни руки... Пляж нормальный для загара. До глубины идти метров семьдесят-сто по колено, на дне битые ракушки попадаются, большие камни об которые можно пальцы сломать. Три организованных захода со ступеньками. На экскурсиях с Анекс туром можно в "рабство попасть к бедуинам". Гид быстро бежит, что то рассказывает, пока последний выходит из автобуса, первые уже метров за сто. И соответственно обратно, могут забыть на памятнике и организованно уехать до автобуса. В люксор если поедете, дольше будут по магазинам таскать своим, пофоткаться не дадут толком из за этого. Есть у них особенность, по выезду "сдаешь номер" - они забирают ключи, карточки, говорят все ОК! а за пять минут до посадки в автобус дают ключи челу, и тот носится без тебя осматривает. Сидишь в автобусе, а гид твой говорит, что на ресепшене имеют претензии по номеру, мол что то не все вы сдали ребята, и автобус не отправляют и так - лажа... В целом на 3+ - только поваляться, позагарать (потом слезет) ничего не делая в целом норм.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам очень важно знать Ваше мнение!
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любой ситуации, возникающей в отеле!
Ждем Вас снова в нашем отеле!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort