АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
13.06.13 - 28.06.13
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных

Сразу скажу, что если вы можете себе позволить более дорогой отдых - не едьте в этот отель. Если же бюджет лимитирован, взвесьте все за и против, что вам важно в отдыхе, а что неважно. При выборе отеля я изучила все отзывы, в том числе негативные, но решила рискнуть. Наша семья в Турции уже пятый раз, были и в Кемере, и в Белеке, и в Сиде, вот теперь до Аланьи добрались. Всегда отдыхали в 5* Ultra (а также Premium и т.п.). Но все отели разные, и почти прямая зависимость качества от цены. Это - не дорогая "пятёрка". Так что кто раньше бывал в дорогих, (а мы были, в том числе в известном Rixos Premium Belek), почувствуйте разницу... В общем, хоть мы и понимали, что отель простенький, и заплатили прямо скажем немного, и были готовы к компромиссу, всё же с некоторыми недостатками этого отеля смириться проблематично.

Теперь всё по порядку.

Достоинства отеля Hedef Beach:

1. Привлекательная цена

2. Большой хороший бассейн, новые хорошие водные горки, детские и взрослые.

3. Первая береговая линия.

4. Много лежаков, как у бассейна так и на пляже.

5. Вполне хорошая разнообразная еда.

6. Аниматоры весёлые, стараются.

7. На день рождения ребенку сделали торт. Приятно. А на годовщину свадьбы нам в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов (так уж получилось, что у нас аж 2 праздника там совпали). Спасибо. Но нужно самим заранее на гест релейшн о праздниках сообщать. Это где рестораны а ля карт бронируют.

Недостатки:

1. Очень грязно в номерах, плохо убирают, полотенца и белье меняют только "по требованию". Я регулярно сама мыла пол, и полотенца при возможности брала с тележки хаускипинга тоже сама.

2. В общественных туалетах тоже грязно, особенно у бассейна. Настолько грязно, что заходить противно.

3. Плохо работают лифты: медленные, часто ломаются, в них жарко так как нет кондиционеров. Так что если вы с ребенком в коляске, или не дай Бог вы инвалид (а там такие были), или просто не любите ходить по лестнице - будет проблема.

4. Маленькая и не очень ухоженная территория. Мало зелени. Кроме собственно здания отеля, бассейна, детского клуба (отдельно стоящий маленький домик), бара у бассейна и сцены "амфитеатра" - ничего нет. Прогуляться негде абсолютно. Где там 30000 кВ.м.??? А, есть еще детская площадка, о ней отдельно.

5. Детская площадка бестолковая, под палящим солнцем целый день, только вечером после захода солнца можно там гулять. И сама площадка опасная: съехав с горки, ребенок рискует тут же попасть под качель, если на ней кто-то качается. Площадка хоть и новая (должна быть, так как отелю всего год!) но вся какая-то облезлая. Навеса нет. Покрытия никакого тоже нет, трава вся вытоптана, грязно. Сделали бы покрытие специальное, или хоть песок бы насыпали. И навес бы не помешал.

6. Пляж. Грязный. На песке много мусора, не убирают. В воде камни, об этом уже много написано. Приходится ходить купаться на пляжи соседних отелей. Не очень удобно, особенно если на руках ребенок, который не хочет ходить по песку... В воде тоже много мусора (стаканчики, бумажки, даже прокладка как-то плавала. Ужас), а также у берега постоянно много водорослей. Ну, про водоросли, это может и не недостаток, а такая вот особенность. Хотя, наверное, можно было бы и убирать их... У соседнего отеля (слева, там где пирс) пляж чистый, и в воде нет водорослей, хотя расстояние там метров 100-200. Не знаю, с чем это связано, вроде море одно, но на одном пляже грязь и водоросли, и вода у берега мутная, а на другом - вода прозрачная и водорослей нет. Чудеса.

6а. У бассейна тоже грязно. Хоть и моют иногда, но видимо недостаточно. Лежаки не моют вообще. Иногда по вечерам вроде бы водой из шланга обдают, но они чище не становятся, только мокрее. Мы каждый раз чтобы лечь на лежак или вещи положить, брали пачку салфеток и протирали. Иначе- противно.

7. Практически нет фруктов. Только арбузы и апельсины (резанные на 4 части). Даже яблок не было!!! Мы покупали фрукты в киоске в 100 м от отеля, недорого. За 2 недели на 6 человек на фрукты потратили долларов 20-30, не больше, хотя ни в чем себе не отказывали. Отсюда вывод: почему при таких ценах на фрукты их нет в отеле? Поди уж не разорились бы... Свежевыжатого сока тоже нет, даже за деньги, даже на завтрак. В описании отея на сайте Пегаса написано, что на завтрак есть сок -платно. Неправда.

8. В отеле не было доктора. Пришлось 2 раза ездить в поликлинику в Конаклы. Хотя кабинет с гордой надписью "Доктор" есть. Но он пуст. Поликлиника в Конаклы нормальная, даже хорошая. Просто я раньше не бывала в турецких поликлиниках, в отелях доктора были, ну или удавалось никому не заболеть, когда как.

9. Слишком громкая музыка весь день у бассейна. Слишком громкая!!! При обращении к аниматорам они отвечают, что нужно, чтобы музыку было слышно везде на территории отеля. Кому нужно??? А вдруг кто-то предпочитает тишину? Неужели нельзя сделать так, чтобы вот тут была музыка, а вон там было тихо. Ну чтобы всем было хорошо, а?

10. В отеле нигде нет часов. Это неудобно. Когда все мероприятия проходят по расписанию (завтрак, обед, ужин, Анимация, горки, мороженное...не говоря уже про заселение и выселение), могли бы повесить часы хотя бы на ресепшн и у бассейна где-нибудь.

11. Нигде, кроме номеров и детского клуба нет кондиционеров или они не включены. Когда по коридору от лифта или от лестницы до номера топать долго, вспотеешь. И в столовой мы предпочитали сидеть у окна, чтобы не потеть. Электричество экономят, наверное.

12. В номерах нет приспособлений для сушки одежды. Кто-то сам веревки натягивает, кто-то на стульях на балконе развешивает, или прямо на балконной перегородке. И вообще вопрос со стиркой/химчисткой никак не решён. Ни за деньги, ни без. В отеле на нижнем этаже есть свободные помещения, можно было бы хоть прачечную самообслуживания сделать . Или выездную позвать, я видела в соседний отель приезжает машина с надписью laundry, а в этот -нет. Ну и сушилки для белья на балконе -это не роскошь, а необходимость.

13. Периодически отказывают карточки. -ключи от номеров. У нас 2 раза это случалось, причем второй раз -в день выезда, в 8 утра. Нам через 2часа выезжать, приходим с завтрака -номер открыть не можем. Чемоданы не собраны. Бежим на ресепшн. Дорога от номера до ресепшн занимает не менее 10 минут. Еще обратно 10. Номер - 5 этаж, в конце коридора. Карточку поменяли, но она снова не работает!!! Бежим второй раз. На ресепшн очередь, все заняты, ждём еще минут 10. Дали железный ключ, сказали, что система неисправна. Итого из 2 часов на сборы чемодана 30 минут потеряли, и еще полкило нервов...

14. Телевизор почти не показывает. Сплошная рябь. Но мы его не смотрели. Можно было наверное потребовать исправить, но учитывая то, что сгоревшую в туалете лампочку нам сменили через 4 дня после обращения, мы с телевизором не стали заморачиваться...

15. Сейф. Он есть, и бесплатно. Но! Он не закреплён! То есть, его можно просто взять и вынести! С тем же успехом вы можете хранить свои ценности в своём чемодане, если на нем есть кодовый замок... Насколько мы смогли выяснить, эта "особенность" сейфа есть во всех номерах. Такой вот прикол.

16. В целом, хоть отель и новый, такое ощущение, что строили его тяп-ляп, второпях. Постоянно что-то где-то отваливается, ломается, болтается... Потолок в ванной протекает. дверца у тумбочки под телевизором болтается. Хлипко как-то всё. И грязненько. Много везде стёкол (лифты стекленные, перегородки, большие окна везде) что должно придавать стильности, но они все грязные, заляпанные, и вместо стильности получается неряшливость.

17. Такое впечатление, что руководство отеля прекрасно осведомлено обо всех недостатках, но им абсолютно наплевать. И правильно: ведь очень редко туристы по 2 раза ездят в один отель, даже если он понравился. Эти уедут - другие приедут. Туристов много. Главное, чтобы цена была привлекательная и 5 звёзд Ультра Олл.

P.S. Про алкоголь не пишу, так как не пью совсем. Вот сделали бы отель, где не наливали бы бесплатный алкоголь, а на сэкономленные деньги давали бы побольше фруктов, свежевыжатые соки, бесплатно стирали бы бельё туристам, вкусностей бы побольше давали, номера бы убирали получше... Вот я бы в такой отель с удовольствием ездила!

Добавлено: 04.07.2013 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью с Вами согласна. Отель не плохой, к сожалению создается впечатление, что управляющий не совсем справляется со своими обязанностями или недостаточно персонала. И еще хочу добавить, про стирку, не мешало бы официантам в основном ресторане постирать одежду, ну уж очень неопрятные.
14:28 05.07.13
Здравствуйте. Спасибо что отметили наши плюсы и минусы. Работа по улучшению качества отдыха ведется постоянно. На данный момент в отеле доктор есть.
Сейф не закреплен, т.к. нет необходимости. Чтобы кто -то вынес его из номера , нужно вначале в ваш номер попасть. В каждом коридоре есть камеры. Ведется постоянная видиосъемка. Незамеченным зайти-выйти из номера невозможно. Чтобы открыть сейф необходимо знать ваш код, который вы устанавливаете самостоятельно. Здравомыслящий человек не пойдет на кражу сейфа из номера.
Спасибо Вам за замечания.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Вот сделали бы отель, где не наливали бы бесплатный алкоголь, а на сэкономленные деньги давали бы побольше фруктов, свежевыжатые соки, бесплатно стирали бы бельё туристам, вкусностей бы побольше давали, номера бы убирали получше... Вот я бы в такой отель с удовольствием ездила!" - Потрясающе! Я тоже хочу в такой отель! Что-то типа отель для приверженцев здорового образа жизни.И экономно и приятно!
Наталья, :)!
Кстати, я узнала, в Эмиратах бывают такие отели, олл инклюзив без алкоголя (концепция AI Light), но только цена раза в два выше чем в Турции... (За неделю заплатите столько, сколько в Турции за две - в среднем...).
Antonina,
Да, и не только официантам одежду, но и скатерти! Они даже утром в самом начале завтрака - грязные! То есть даже 1 раз за день не меняют. Вообще, основной глобальный недостаток этого отеля - отсутствие чистоты.
Уважаемая Администрация отеля Hedef Beach,
Здравомыслящие люди, как правило, вообще не воруют и не крадут. А такие меры защиты, как сейфы, видеокамеры, замки на дверях итд. призваны защитить нас от не очень здравомыслящих склонных к преступлениям граждан. Крепление отельного сейфа к стене - это общепринятый стандарт. Как и видеонаблюдение, в наше-то время. Странно, что в отеле Hedef этого не хотят понять... Кстати, в темноте видеокамеры как правило не снимают вообще или кач-во съемки плохое, а в коридорах отеля с освещением явные проблемы. К сожалению. Но в любом случае, спасибо за ответ. Ваши комментарии к отзывам по отелю в интернете - одна из причин, почему мы ваш отель всё-таки выбрали. Удачи вам!
Мы только вернулись из этого отеля, деньги и банковские карты даже не прятали в сейф, сотовые, планшет и ювелирные украшения оставляли на комоде. никто ничего не тронул. В прошлом году тоже отдыхали в Турции, в другом отеле, так же ничего не прятали. Все в целости и сохранности. Спасибо еще раз за хороший отдых сотрудникам этого отеля
Да, кстати про музыку. Полностью согласна. Музыка громкая и бестолковая. Одинаковая бомбежка каждый день. Неужели трудно поискать в нете на любой вкус? В основном отдыхают люди за 30 с детьми. Включите диско 80-х, будут танцевать и веселиться все.
Еще раз про сейфы. Да никто и не говорит, что в Турции часто воруют. У нас за 5 поездок в Турцию ничего ни разу не украли. По крайней мере, из номера. Это не Италия:)
Просто есть некоторые стандарты, правила игры, которые отели 5* должны соблюдать, имхо.
В прошлом году (в другом отеле) сейф был платный, и к тому же с ключом (с собой носить? а если потеряешь?), и мы им не поьзовались, всё в чемодане держали. А на тумбочке - это уже экстрим, я считаю. Зачем людей провоцировать? А если у кого-то рука дрогнет всё же?
В Hedef мы сейфом пользовались, несмотря на то что он не закреплён. Кстати, в некоторых номерах, я слышала, сейфа не было. Может, туристы с собой забрали как сувенир? :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Prohidilamimo
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей