за последние 30 дней
Разочарование.....
Отдыхали 2 недели, семьей из 7 человек: бабушка с дедушкой(за 60), мы с мужем (за 40), сыновья 20, 17 и 4 года. Отзыв буду писать от лица 5 поколений.
Если коротко, то отель не понравился.
Кто на данном этапе стоит перед выбором, то может мой отзыв будет полезен. Постараюсь без эмоций, только по фактам.
Бронировали 2 номера- фемели и простой дабл, без бассейна. Прилетели рано, в отеле были около 4 утра( понятно, что заселение в 14-00, но может быть.....) НЕТ, не может, на ресепшн твердым голосом сообщили, что номеров нет, но за 350 долларов, они могут поискать. Мы отказались, предложили подойти в 9 часов, может ситуация изменится, или мы созреем( справедливости ради, надо сказать, что в Глории гольф, при таком же раннем въезде ,нас 2 раза заселяли сразу, без вымогательств, конечно , мы благодарили, но.... это совсем другое) В 9 часов сказали, что номеров нет, но подойдите в 11. На нашем рейсе в самолете летели еще 3 семьи с детьми. до 9 часов подъехали еще пару семей, лобби переполнен. воды взять негде, только тащиться в главный ресторан. В лобби , возле ресепш, которое стоит отдельным зданием, НЕТ БАРА. При бронировании отеля( в начале февраля) указали, что хотим стандартный номер на 1ом этаже, а фемели на 2ом, в одном корпусе( подтверждение пришло)
Рецепционистка Екатерина, с широкой улыбкой на лице, сказала, что так нам предоставить никак не получится, и вообще свободные номера будут только в 37 и 38 корпусах. Люди продолжали приезжать, в голове возник вопрос, если так много людей приехало. значит столько же должно выехать, все они не могут жить в 2х корпусах. Подошла на ресепшн очередной раз, надеясь на право преимущества в выбре (приехали первые), огласив свои мысли и попросив рассказать из каких номеров люди будут уезжать в 12 часов, девушка смутилась, но рассказала. К тому времени 4х летний ребенок, вконец измучавшись, заснул на диване в лобби, спешить уже было некуда, мы с мужем пошли выбирать номера.
Корпус 34, 1ый и 2ой этаж ждали до 3х часов дня. войдя в номер УДИВИЛИСЬ, ну разве что полотенца поменяли, и , может быть, постель. Пол грязный, в шкафах пластилин и детское питание от прошлых гостей, в минибаре полусгнившие фрукты. Позвонили в гестрелейшн, попросили убрать еще раз. Пришла горничная, за 3 мин протерла пол и удалилась. Тапки клеились к ламинату, а голые ноги ужасно скользили. Я(до сих пор очень стыдно) взяла полотенцеи помыла им пол, оно было черным . Пол в отеле водой не моют вообще, а натирают какой-то химией.
Номера..........
достаточно просторный, но заявленных 80 метров там близко нет. Все фэмили одинаковые и находятся на 2-3 этажах(угловые с одним балконом) на 1ом этаже супериоры, Стандартные делюксы на всех этажах с большим балконом. Совет: на 3ем этаже совсем нет крыши, лучше отказываться. Кровати, матрацы очень достойные( у меня проблемы со спиной, мне важно), выбор подушек-тоже большой плюс, отличные ортопедические подушки. Постельное белье и полотенца- не плохие, тоже +. Про минибар: если что не доложили, звоним в гестрелейшн, тут же приносят. Особенно экономят шоколад.
Пляж.......
не понравился:
Зонты ломаются и ударяют людей, шезлонги ужасные, металлические, с дыркой по середине, сын 2 раза туда проваливался( маленький), полотенца на пляже-как половые тряпки и по карточкам( будто у кого то возникнет желание их украсть). Зонты со столиком . на котором стоит круглая мисочка( урна, пепельница)Каждый решает для себя сам. Но Ваш мусор будет рядом с напитками, едой или кремами, у кого-что. Пляж убирается плохо, везде все валяется.
Пирсы-лебединная песня отеля, они просто никакие. Сравнивать их с пирсами отелей той же категории- нонсенс( кто был в Глориях, Калисте, даже в соседней АмареДВ. тот вздохнет вместе со мной). Фруктов на пляже нет.
Бар на пляже похож на сигаретный или пивной ларек на вокзале или базаре.Пришла в бар кофе попросить, на моих глазах, бармен набрал воду из крана и вылил ее в кофемашину( не эмоции-факт) Айран разводят из какой то смеси + все та же вода из крана. СПАСИБО. Во всех отелях уже давно порционный айран. Но не тут . Пришла в гестрелейшн ,попросила менеджера по уборке и питанию. Вышли два молодых человека( идентифицировать их никак нельзя, потому что в лоби нет " почетной доски" с фотографиями служащих(хотя бы среднего, управленческого звена) Мне предложили написать заявление на имя руководства отеля, что я и сделала. Надо сказать, что уборка после этого была хороша, всего хватало.
А вот питание......Веселый и добродушный молодой человек( лет 35, типа менеджер по питанию) с широкой улыбкой на лице заявил, что в Кемере МОЖНО ПИТЬ ВОДУ ИЗ КРАНА.
Свои эмоции я опускаю, каждый делает свой выбор сам.
Приехали мы в субботу(галаночь), с утра забронировли столик, конечно накладка, конечно разбирательства и неудобства.Следующую субботу попросили нам отдельный столик на 7х, но пришли опять были люди на нашем месте, правда конфликт решили гораздо быстрее.
В 8-45 на галаночь выключают свет и начинают все убирать со столов, кто опоздал, тот не поел. Стыдно. Мы с маленьким пришли в 8-30, ему я успела набрать риса, а сама осталась голодная, Тут , наверное наша вина, но чтож сделать , если ребенок так долго спал , набирался сил после ОТРАВЛЕНИЯ. Приехали в субботу, во вторник сильная рвота целый день. Сразуначала давать энтерофурил, все сопутствующие при отравлениях. На вирус не похоже, без температуры, в бассейнах в то время еще не купались. Ребенок на море 6й раз- такое с нами впервые. В четверг стало плохо старшему, все та же рвота и расстройство, потом папе и дедушке. По симптоматике больше похоже на отравления, нежели на вирус. Хотя, больным все равно.
Плавно перешли к питанию
Рестораны........
ресторан на пляже-что то типа бара, где вам подадут фастфуд под заказ
Рестораны основные- их 2 на 1ом и 2ом этажах-планировка, как говорится в прятки играть, первые несколько приемов пищи ходишь как дурак, не можешь ничего найти, множество мелких залов и на улице и внутри, трудно ориентироваться. Стулья плетеные, с резиновой подушечкой.(ну, не ресторан одним словом)
Еда
ни то , ни се, даже не знаю, вроде голодным не останешься, но и вкусно не поешь. Гриля нет, все жарится на жаровнях в масле и мясо и овощи, пюре- порошковое, диет стол один и тот же с варенной синефиолетовой картошкой и кусочками мяса. Даже макароны умудрялись испортить, залив их жиром( мы потом додумались их в простом кипятке отмывать, для младшего) Красная малосоленная рыба, которую я очень уважаю -полугнилая каждый день, ни разу так и не поела. Выпечка привезенная и невкусная, да свежая, но не горячая, как во многих других турецких отелях. Напитки и в барах, и в ресторанах скудный выбор и всегда стараются налить своего турецкого, импорт для кого-то берегут. Основные приемы пищи всего 1.5 часа- маловато, да , вас не выгонят, но еду уже убирают. Однажды на ужин давали кукурузу, но к сожалению она закончилась, когда мы пришли, а у людей на столах, в тарелках лежит, маленький начал плакать,( пошла искать шеф повара просить хоть кусочек для него, после отравления очень плохо ел и потерял целый 1кг весу приего то 17. Повара нашла , выпросила кусок кукурузы, семья была просто счастлива, что ребетенок поел. Остальные дети продолжали плакать и просить у родителей кукурузу, но......... больше ее никто не видел.
Спа........ сама не была, но по словам мужа и старших детей все на среднем уровне, внутреннего бассейна НЕТ.
Ночной клуб или дискотека, тоже не была ,мальчишки , конечно, ходили, сказали, что жалкая породия по сравнению с Глорией.
Амфитеатр- кресла пластмассовые, в той же Глории -мягкие, и со своим баром.Представления даже смысла нет сравнивать. Не понравился.
Анимация, наверное , ка везде, кто любит анимироваться, тот себе найдет.
Детский клуб- заслуживает отдельного внимания. Всю ночь его территорию заливают водой, потому днем там вечно воняет плесенью и сыростью, ноги чавкают в грязевой жиже. Игровые комнаты бедненькие, игрушек нет, фломастеры почти не рисуют, пластилин весь коричневый, цвета.......Зато есть лабиринт, конечно ,он хороший и интересный,но малыша туда не пустишь, только под присмотром, т.к. там вечно гоняют дети лет 7-12, ирают в прятки и догонялки, приходилось долго ждать, когда он опустеет, это примерно в 10-30 вечера. Работает ДК до 11-00. Кстати, детей там вечно теряют. и никто там за ними не смотрит, детей до 5-6 лет не рекомендую оставлять там без присмотра.
Аквапарк-это, наверное один большой плюс отеля. Действительно хорош. Пиратские корабли, горки, почти как в Вайлд Вади в ОАЭ. там детям нравится. И взрослым тоже. В аквапарке есть свой ресторан, вполне достойный( если сравнивать с основным)
Тренажерный зал-вроде нормальный, со слов ребят, сама не была.
Туалеты на территории- под землей, очень не удобно пожилым людям, мама аж плакала с больной ногой, и с маленькими детьми( многие дети не могут писить в море.), и вот вы должны с ребенком на руках спускаться 22 ступеньки вниз, а когда там моют пол еще и скользко. Кстати, туалеты в ресторанах тоже есть, но они в конце ресторана, а не перед, как должно быть, чтоб помыть руки перед едой вы должны сначала через весь ресторан пройти.
По той же причине вы не сможете попасть в туалет , когда рестораны не работают.Не продуманно, опять тащись под землю. Унитазы все квадратные и больно режут бедра.Может это я уж и придираюсь, но скем я не говорила, всем не понравилось.
Еще одна, вроде мелочь , в отеле нет фирменных сумок с их логотипом. Люди ходят с сумками Амары, Глории , Джумейры, Дельфинов, и разных других отелей. Сказала это на ресепшн, на что мне гордо ответили, что да, у них нет сумок. Территория отеля действительно большая, пол дня уходит на дорогу, Заявленной речки рядом нет, как впрочем и насекомых-это тоже плюс, но клумбы обрабатывают какой то дурманящей штукой, видимо от тех же комаров, что совсем не хорошо. При закрытых окнах движения почти не слышно, за исключением газонокосилки, которая, естественно работает во время дневного сна. А ночью, при открытых окнах, часа в 4 утра слышны звуки мечети.
Подводя итог, хочу заметить, в отеле очень мало иностранцев, соотношение цена-качество не соответствует. Много было отравившихся детей. Все, кто приехал с нами остались недовольны, за день пребывания на ресепшн перезнакомились со многими. Первый отель, когда я с нетерпением ждала конца "отдыха". Больше не приедем сюда никогда, и никому непосоветую. Буду рада, если помогла кому-то.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova