АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Отиуме с 14 по 30 июня. Отдыхали с детьми...

Отдыхали в Отиуме с 14 по 30 июня. Отдыхали с детьми 1,5 и 8 лет. Там действительно все болеют и дети и взрослые, за время отдыха постоянно видела, как рвет и детей и взрослых.

На встрече с гидом, нас сразу предупредили, что купаться в бассейне не стоит, т.к. в воду добавляют хлор, дети наглатываются воды, поднимается температура, и их везут в больницу под капельницу. Мы сразу решили не купаться в бассейне, потом нам сказали туристы, что это ротавирус, а не отравление. Мы перестали ходить на детские площадки и посещать детские мероприятия, но… На 5 день приезда заболела младшая, слегла с температурой 39. Вызвали скорую. Почему-то машину скорой помощи не пускают на территорию отеля, она стоит за шлагбаумом и ждет. Возможно, это правила отеля, не пускать посторонние машины, но ведь это скорая. А вот автобусы экскурсионные с легкостью заезжали на территорию. Скорей всего, это делают, чтобы не пугать туристов, ведь скорые приезжают почти каждый час! Лично мы ездили на скорой (за этот отдых) 3 раза, и каждый раз с нами еще кто-нибудь ехал из нашего отеля. Когда ехали в первый раз в больницу, с нами была девушка, которая побывала в госпитале 5 раз (сперва с детьми с ангиной, а сейчас с ротавирусом). У младшей оказалась ангина, через день слегла старшая, тоже с ангиной, через 3 дня слегла я и бабушка с ротавирусом. 22 июня приехали наши друзья, 24 июня у них заболела дочь (11 месяцев) и мама, через день слег и папа.

Пишу это для того, чтобы те, кто едет, были готовы и брали с собой лекарства. Меня спасал Фосфалюгель, детям от ангины пришлось давать антибиотики. Хорошо, что все болячки проходили достаточно быстро и у детей и у взрослых, поэтому от отдыха все равно остались приятные впечатления.

Конечно же, вины отеля нет, что все болеют, хотя можно было бы и предпринять что-то для приостановления распространения инфекции. В детском ресторане посуда пластиковая, как ее моют не понятно. А ведь при ангине инфекция передается через посуду.

Это все, что было отрицательного. По поводу отеля: все очень понравилось, территория большая, для деток много всего (правда, мы этим всем не пользовались), еда отличная и для детей и для взрослых. В отзывах про это все написано, повторяться не буду. Смайл-сервис просто супер! Во всем помогают.

Если есть вопросы, пишите в личку, постараюсь ответить.

Добавлено: 04.07.2013 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Тоже попал в реанимацию,тоже выходил к воротам,скорая стояла там.Смайл сервис-это чудо,полностью согласен.Очень жаль,что Вам не удалось полноценно отдохнуть.
Удивляет тот факт, что появилось много отзывов про инфекции от анонимных пользователей. Складывается впечатление, что просто хотят подпортить отелю репутацию. Безусловно, это сугубо личное мнение, но! Как это: "...за время отдыха постоянно видела, как рвет и детей и взрослых"? Исходя из написанного, взрослые люди (не говоря про их детей), чувствуя недомогание, всё равно ходили по территории отеля, и их рвало там, где приспичит? Или для этого было отведено определённое место, в котором СветКа постоянно пребывала? Скорые каждый час - "даст ист фантастиш!!!" Это личное наблюдение, или кто-то подсказал? Казим, да? Нагнали бы его уже... Агент мнений, ёлы-палы.
Извините, а что значит анонимный пользователь? И почему Вы так печетесь о репутации отеля? Я, кстати, ничего порочащего отель не написала. Написала только свои наблюдения про скорую, которая стоит за шлагбаумом. А про то, что каждый час, я лично видела списки вызова скорой в отель, когда на смайл-сервисе мне пытались найти название больницы, в которую меня возили, и где доктор не увидел у ребенка малиновое горло. В тот день было 20 вызовов, поэтому я написала почти каждый час, т.к в сутках их 24. Видела еще списки за три ближайших дня, пока пытались найти мой вызов в списке, и ни за один день меньше 20 вызовов не было. Смотрела специально, т.к. уже тогда была в шоке от количества заболевших. А в больнице прямым текстом говорят: «Отиум рулит».
А по поводу того, что видела, как рвет и взрослых и детей, даже не комментирую. Вас, видимо, только в тазик и в туалете.
Слушайте, капитан, если ваш отдых удался и все неприятное вас обошло стороной, то будьте счастливы и не вмешивайтесь в то, чего вы не знаете!!!!
СветКа, вы знаете турецкий? Глубоко сомневаюсь, что турки пишут по-русски. Вы правы, в сутках 24 часа. Но есть такое понятие, как повторный вызов. Уже поэтому делить 24 на 20 я бы лично не стал. По поводу "в тазик или в туалете". Бывало, но очень давно, когда был студентом и превышал приемлемую для организма дозу. Во всех остальных случаях - нет. При наличии симптомов болезни (неважно, какой) предпочитаю находиться в комфортном для ситуации месте, а не демонстрировать народу своё отчаянное состояние. В любом случае, это действительно до жути неприятно, когда болеет кто-то из семьи (если такая формулировка может быть применима в случае болезни, тем более - ребёнка). Зря вы так реагируете. По меньшей мере, я для себя усвоил ещё одно профилактическое средство: фосфалюгель (раньше не применяли, теперь возьмём "на вооружение").

Екатерина!
Даже не собираюсь вступать в дискуссию по поводу того, что я знаю, а что - нет. Просто в силу профессии привык тщательно анализировать всю информацию, и принимать взвешенные решения. В том числе и по профилактике чего угодно и где угодно. Вмешиваться, как вы заметили, никто не запрещает. Хотя, с точки зрения адвоката, полемика - это вмешивание? Тогда очень странно. Как адвокат, вы должны знать, что даже в судебном следствии предусмотрена такая норма, как состязательность сторон. Или вы такой адвокат?
Капитан, а вы не перепутали суд с отзывами в интернете? Или вы такой Капитан? Или вам больше нечем заняться? Напишите свой собственный отзыв о своем прекрасном отдыхе и ждите комментариев. У девушки полуторогодовалый ребенок заболел вирусной инфекцией в чужой стране в отеле, а вы вместо сочувствия вставляете свои "пять копеек", причем во всех отзывах. Стыдно должно быть. И, уважаемый, я здесь пишу не как адвокат, а как человек, как мать, прежде всего, пережившая такое во время отдыха, что я и врагу не пожелаю никогда.
Екатерина!
Готов тысячу раз повторить, что болезнь любого человека - это плохо. Болезнь ребёнка - плохо многократно!!!
Теперь по сути. Нет, я ничего не перепутал. Не я указал свою профессию в комменте. Как вы выразились, "...свои "пять копеек", причем во всех отзывах..." я не вставляю, не наговаривайте. Винить отель в том, что его сотрудники что-то умалчивают, либо в недостаточной степени выражают искреннее сочувствие - неверно. Кстати, СветКа отметила уровень участия девушек из "Смайл Сервиса", и она абсолютно права! Тем более, что указанная проблема разрешается уж точно не фронт-менеджером и не шефом ресторана. Или вам не хватило их извинений? Претензии, мне кажется, нужно предъявлять страховой компании или больнице, предоставляющей неподобающее (на ваш взгляд) медицинское обслуживание. Так для чего "парафинить" отель?
Любой родитель, находясь в местах массового скопления людей (а тем более, детей), прежде всего САМ отвечает за здоровье своего ребёнка, и прежде всего СЕБЯ винит в том, что он недосмотрел, недотёр ручки салфеткой, не отвёл свое чадо от сопливого одногодка, и прочие СЕБЯ и САМ. Исключение - детские сады и санатории. Но там вы сдаёте дитятю под расписку персоналу. И тогда да, ОНИ отвечают за ваше чадо. Но говорить о том, что в отеле цветёт инфекция, и все болеют - это, как минимум, преувеличение.
Поверьте, мне безумно жаль, когда болеют детки (профессиональная деформация). Но давайте всё-таки начнём спрашивать с себя. Хорошо?
Екатерина, спасибо за участие!
Не обращайте внимание на слова Капитана. Человек сидит на сайте круглосуточно, комментирует любые нелестные отзывы об этом отеле, а если почитать его комментарии, то можно только позавидовать и удивиться его знаниям про этот отель. Ведь все человек знает и где, и что, и как, и на каком языке. Складывается такое ощущение, что с этим человеком происходило все что только возможно в этом отеле, поэтому он так хорошо информирован. Или еще проще, что человек работает на данный отель. Ваша зудящая назойливость действует просто отталкивающе и компрометирует сам отель, заставляя задуматься, почему так яростно пытаются защитить репутацию отеля, на которую, кстати, никто и не нападает.
Судя по последнему комменту, про САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в обеспечении здоровья ребёнка - в "яблочко".
Ни на данный, ни вообще ни на какой отель не работаю.
Всем - удачи! Во всём! И пусть никто не останется обиженным.
Капитана я первый раз здесь вижу, отслеживаю все отзывы про Отиум. Отель я за два визита успела нежно полюбить, о чем оставила пятерочный отзыв в прошлом году. НО: такое количество сигналов про вирусную инфекцию, это не случайно. Я сама мама 5-летней девочки, на 200% понимаю чувства Екатерины и Светы и других авторов с негативными сообщениями! Поначалу я подумала - 5 отзывов, вспышка была во второй половине июня - была и прошла, но люди продолжают писать и спасибо им за это! Моя дочь рвется на море и именно в Отиум, но заплатив немалую сумму, валяться потом с температурой и рвотой, умирая от беспокойства за единственного ребенка - нет, для меня это как-то в напряг... Я лично плюсом беспокоюсь еще за наш любимый обструктивный бронхит, провоцирующийся садичной и отельной (читай самой злой) вирусной инфекцией, коей там нынче навалом. Поэтому спасибо всем и я еще сто раз подумаю куда ехать в этом сентябре. От всех чихающих и кашляющих детей не убережешь, когда ребенок уже довльно быстро передвигается, вспомните садики. Что скажете?
Полезный отзыв
02.07.2013 15:11
Информация для населения по профилактике энтеровирусной инфекции...В связи со вспышкой энтеровирусной инфекции в некоторых регионах РФ обращаем ваше внимание на необходимость проведения профилактических мероприятий.. вот на что сегодня натолкнулась на нашем сайте облздрава, так что будьте внимательны и дома, не болейте
Не сомневаюсь в том, что отзыв правдивый. Кроме того, автор Светлана из моего родного города.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
СветКа
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей