за последние 30 дней
Отдыхали в Отиуме с 14 по 30 июня. Отдыхали с детьми...
Отдыхали в Отиуме с 14 по 30 июня. Отдыхали с детьми 1,5 и 8 лет. Там действительно все болеют и дети и взрослые, за время отдыха постоянно видела, как рвет и детей и взрослых.
На встрече с гидом, нас сразу предупредили, что купаться в бассейне не стоит, т.к. в воду добавляют хлор, дети наглатываются воды, поднимается температура, и их везут в больницу под капельницу. Мы сразу решили не купаться в бассейне, потом нам сказали туристы, что это ротавирус, а не отравление. Мы перестали ходить на детские площадки и посещать детские мероприятия, но… На 5 день приезда заболела младшая, слегла с температурой 39. Вызвали скорую. Почему-то машину скорой помощи не пускают на территорию отеля, она стоит за шлагбаумом и ждет. Возможно, это правила отеля, не пускать посторонние машины, но ведь это скорая. А вот автобусы экскурсионные с легкостью заезжали на территорию. Скорей всего, это делают, чтобы не пугать туристов, ведь скорые приезжают почти каждый час! Лично мы ездили на скорой (за этот отдых) 3 раза, и каждый раз с нами еще кто-нибудь ехал из нашего отеля. Когда ехали в первый раз в больницу, с нами была девушка, которая побывала в госпитале 5 раз (сперва с детьми с ангиной, а сейчас с ротавирусом). У младшей оказалась ангина, через день слегла старшая, тоже с ангиной, через 3 дня слегла я и бабушка с ротавирусом. 22 июня приехали наши друзья, 24 июня у них заболела дочь (11 месяцев) и мама, через день слег и папа.
Пишу это для того, чтобы те, кто едет, были готовы и брали с собой лекарства. Меня спасал Фосфалюгель, детям от ангины пришлось давать антибиотики. Хорошо, что все болячки проходили достаточно быстро и у детей и у взрослых, поэтому от отдыха все равно остались приятные впечатления.
Конечно же, вины отеля нет, что все болеют, хотя можно было бы и предпринять что-то для приостановления распространения инфекции. В детском ресторане посуда пластиковая, как ее моют не понятно. А ведь при ангине инфекция передается через посуду.
Это все, что было отрицательного. По поводу отеля: все очень понравилось, территория большая, для деток много всего (правда, мы этим всем не пользовались), еда отличная и для детей и для взрослых. В отзывах про это все написано, повторяться не буду. Смайл-сервис просто супер! Во всем помогают.
Если есть вопросы, пишите в личку, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А по поводу того, что видела, как рвет и взрослых и детей, даже не комментирую. Вас, видимо, только в тазик и в туалете.
Екатерина!
Даже не собираюсь вступать в дискуссию по поводу того, что я знаю, а что - нет. Просто в силу профессии привык тщательно анализировать всю информацию, и принимать взвешенные решения. В том числе и по профилактике чего угодно и где угодно. Вмешиваться, как вы заметили, никто не запрещает. Хотя, с точки зрения адвоката, полемика - это вмешивание? Тогда очень странно. Как адвокат, вы должны знать, что даже в судебном следствии предусмотрена такая норма, как состязательность сторон. Или вы такой адвокат?
Готов тысячу раз повторить, что болезнь любого человека - это плохо. Болезнь ребёнка - плохо многократно!!!
Теперь по сути. Нет, я ничего не перепутал. Не я указал свою профессию в комменте. Как вы выразились, "...свои "пять копеек", причем во всех отзывах..." я не вставляю, не наговаривайте. Винить отель в том, что его сотрудники что-то умалчивают, либо в недостаточной степени выражают искреннее сочувствие - неверно. Кстати, СветКа отметила уровень участия девушек из "Смайл Сервиса", и она абсолютно права! Тем более, что указанная проблема разрешается уж точно не фронт-менеджером и не шефом ресторана. Или вам не хватило их извинений? Претензии, мне кажется, нужно предъявлять страховой компании или больнице, предоставляющей неподобающее (на ваш взгляд) медицинское обслуживание. Так для чего "парафинить" отель?
Любой родитель, находясь в местах массового скопления людей (а тем более, детей), прежде всего САМ отвечает за здоровье своего ребёнка, и прежде всего СЕБЯ винит в том, что он недосмотрел, недотёр ручки салфеткой, не отвёл свое чадо от сопливого одногодка, и прочие СЕБЯ и САМ. Исключение - детские сады и санатории. Но там вы сдаёте дитятю под расписку персоналу. И тогда да, ОНИ отвечают за ваше чадо. Но говорить о том, что в отеле цветёт инфекция, и все болеют - это, как минимум, преувеличение.
Поверьте, мне безумно жаль, когда болеют детки (профессиональная деформация). Но давайте всё-таки начнём спрашивать с себя. Хорошо?
Не обращайте внимание на слова Капитана. Человек сидит на сайте круглосуточно, комментирует любые нелестные отзывы об этом отеле, а если почитать его комментарии, то можно только позавидовать и удивиться его знаниям про этот отель. Ведь все человек знает и где, и что, и как, и на каком языке. Складывается такое ощущение, что с этим человеком происходило все что только возможно в этом отеле, поэтому он так хорошо информирован. Или еще проще, что человек работает на данный отель. Ваша зудящая назойливость действует просто отталкивающе и компрометирует сам отель, заставляя задуматься, почему так яростно пытаются защитить репутацию отеля, на которую, кстати, никто и не нападает.
Ни на данный, ни вообще ни на какой отель не работаю.
Всем - удачи! Во всём! И пусть никто не останется обиженным.
Информация для населения по профилактике энтеровирусной инфекции...В связи со вспышкой энтеровирусной инфекции в некоторых регионах РФ обращаем ваше внимание на необходимость проведения профилактических мероприятий.. вот на что сегодня натолкнулась на нашем сайте облздрава, так что будьте внимательны и дома, не болейте