за последние 30 дней
Отдых в OLD PALACE в июне 2013 года
Очень неплохой отель для своей ценовой категории. Отдыхали компанией с 07 по 21 июня (3 номера)
Заезд и размещение:
Прилетели в Хургаду поздней ночью, с большой задержкой рейса, поэтому, получив ключи, сразу отправились спать. Кстати, по поводу детской кроватки, мне ее принесли по первому требованию, в течение 5 минут, несмотря на то, что в момент заселения было около 4 часов ночи. В номерах нас все устроило, за исключением того, что это был 2-й этаж и на балконе для 2-х годовалого малыша нам показалось не безопасно, поэтому утром, по нашей просьбе, менеджер отеля любезно согласился показать другие номера. Мы смотрели номера категории "шале" (самые дорогие), очень красиво, стильно оформлены, но в наличии был только с выходом к ресторану, и, в итоге, мы выбрали deluxe sea view с выходом на лужайку к бассейну (мебель и интерьер, как в стандартном, но чуть больше по площади). По доплате получается на месте намного выгоднее, чем бронировать у туроператора, к тому же есть возможность выбора из категорий номеров, которых в отеле не мало.
Об отеле:
Расположен отель очень удачно, бухта Саль Хашишь - замечательная: море чистейшее (по сравнению с другими районами), красивый променад вдоль набережной, комплекс с фонтанами рядом с отелем. Из заслуг самого отеля хотелось бы оценить менеджмент - сотрудники все очень стараются. Стоит только обратиться с просьбой на ресепшн, все вопросы оперативно решаются. Также из плюсов хочется отметить анимацию. На первый взгляд все спокойно, ненавязчиво, но если надоело лежать, к Вашим услугам: зарядка, аква аэробика, водное поло, волейбол, боча, йога, степ аэробика, уроки танца живота. Из вечерних мероприятий запомнились пенная вечеринка, караоке вечеринка, и, конечно ежедневно мини диско собирали толпу ребятишек.
Питание:
Выбор блюд не большой, но приготовлено все было качественно и по большей части, вкусно. Единственно, что удивило - практически отсутствовали фрукты?! Для нас, много лет отдыхающих в Египте по 2 раза в году, и не только в отелях 5*, это было впервые. Даже в отелях более низких по категории сезонные фрукты (арбузы, дыни, апельсины) были всегда.
Пляж:
Здесь присоединяемся к многочисленным хорошим отзывам по чистоте воды, входу, уборке пляжа - все правда. И также правда по поводу лежаков, к сожалению. Ежедневно повторялась одна и та же картина: в районе 8-9 утра появляются туристы в поисках свободного зонтика и лежаков, но увы... хотя половина пляжа так и останется "завязанной" до 10-11. К счастью для нас это не было проблемой, нас вполне устраивали шезлонги на траве под пальмами, около бассейна и детской площадки. До моря легко дойти, а лежать в тени деревьев для нас намного приятнее, чем укрываться на ветру от песка и быть "счастливыми обладателями лежаков первой линии".
Принимающая сторона:
Вот это, пожалуй, самый негативный момент в нашей поездке. Никому не порекомендую покупать этот отель у туроператора ТУИ, гида в отеле не бывает. Он появился в первый день после приезда, как обычно, на инфо собрание. Здесь как водится, были проявлены сверх способности «впаривания» экскурсий, а дальше Вы ему не нужны и не интересны. Для достоверности прилагаем фото со стенда ТУИ. В отеле постоянно присутствовали представители Тез тура и Пегаса, консультировали своих туристов, решали вопросы, информировали о времени выезда, все, как обычно. Мы же все отслеживали сами, так как провели в номер интернет (привезли с собой роутер и купили местную карту). Те же туристы, у которых не было такой возможности, приходили на ресепшн, просили сотрудников отеля соединить их с гидом, а, так как у ТУИ еще и огромные проблемы с задержками рейсов (туда и обратно нас задерживали на 8 часов), то гида нужно было «вызванивать» по нескольку раз, чтобы выяснить время обратного трансфера. Еще немного информации по самому трансферу. Нас задержали в аэропорту на 7 часов, потом еще час держали в самолете, с ужасом вспоминаем орущих детей, духоту, ужасные кресла, в итоге прилетели «никакие». Встретил, кажется, тоже Мохамед. В автобусе хотелось одного, быстрее добраться до отеля, а гид, вместо слов какой-то поддержки и сочувствия, стал делать замечания и сообщил, что он «тоже очень устал». Было ощущение, что мы не отдыхать приехали, а на работу к нему устраиваться. На обратном пути был он же. Всю дорогу громко, песпардонно орал по телефону, несмотря на позднее время (около часа ночи по Москве), но уже не хотелось даже с ним разговаривать и делать замечания. Мы для себя выводы уже сделали по данному туроператору.
Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по e-mail (kievskaya@hott.ru)или в комментариях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваши комментарии и время. Мы обязательно будем ждать Вас снова в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо отдохнули.
С наилучшими пожеланиями,
Елена (Гест-Релейшн)
e-mail: gr@oldpalaceresort.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?