АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отдых - то ВАМ СЮДА!!!! Я...

Если хотите испортить себе отдых - то ВАМ СЮДА!!!!

Я никогда не писала отзывов и могу назвать себя безпретензиозной туристкой,

Я была много раз и в Турции и в Египте и в Таиланде, .....но такой отдых у меня впервые - это просто ужас....

Отель соответствует 5* только по внешнему виду, и то., я считаю, 2-я линия - это уже не 5* - и автобусы ходят от отеля далеко не каждый 30 мин.....а если вам не хватило места в автобусе - то вы ждете следующий, но это все мелочи......шоу начинается с ВОДЫ - которую нам предложили КУПИТЬ!!!!!! (а еще называется ALL INCL) - так вот вода стоила 3,5$ - бутылка.....хотя как потом оказалось - воду нужно ПОЛУЧАТЬ ПОД РОСПИСЬ в баре за ресепшен.......БАР в номере ПУСТОЙ!!!! и Это тоже полная ерунда все начинается со столовой - да-да именно со столовой - по другому это место не назвать..... салфеток нет, чашек нет - вилок и ложек не допроситься - все приходится буквально требовать!!! Еда - это просто ужас : недоваренный рис, старые разогретые макароны с мякинными сосисками, мясо в какой-то ЖИЖЕ, опаленная курица без приправ, салаты: нашинкованная сухая капуста, нарезанная кубиками свекла, помидоры, огурцы и различные интерпретации "САЛАТОВ" приготовленные из вчерашнего ужина.....

Это просто трехразовое питание, т.к. между обедом, завтраком и ужином вам предложат плюшки и ужасный чай и ВСЕ!!!!! Есть там совершенно нечего – фруктов нет СОВСЕМ!!! Когда я взяла апельсины – мне сказали – заплати – но я же, говорю, на ALL INCL, а мне ответил араб 3 $ с тебя – или положи на место….

Да, ездили мы втроем (мама я и сестра) , так вот мама спала на лежаке деревянном, на который был положен матрац, а мы с сестрой на большой двуспальной кровати – вот такой вот трехместный номер

И Самое главное - если вы все-таки едите в этот отель - ОЧЕНЬ ВАМ СОВЕТУЮ - следите за своими вещами!!!! - НАШ БАГАЖ БЫЛ УТЕРЯН при отлете, и обнаружили мы это в аэропорту - при выходе из автобуса - когда до вылета оставалось 1.5 часа,..... обратились к нашему ГИДУ , между прочим TEZTUR....так вот он нам ответил МНЕ ВСЕ РАВНО....ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!.....БЕРИТЕ ТАКСИ И поезжайте В ОТЕЛЬ.....- у нас сложилось мнение, что в этом отеле это норма, либо они получают откат от таксистов, т.к. нас повезли в отель за 10$, такая же история была с еще одной девушкой - ее 2 чемодана тоже не погрузили, а перед этим нас "запихали в автобус и просили не мешать при погрузке багажа....мол все будет ОК - никуда наши чемоданы не денутся...и когда мы попросили посмотреть положили ли наш багаж - нам сказали - мы опаздываем - времени нет - сядьте на место....

ВООБЩЕМ ХАМСТВО, НЕВОЗМУТИМОСТЬ и полное желание сделать из ВАС ЛОХА..... вот все, на что способен персонал отеля и ГИды ТЕЗ ТУРА В этом отеле.....

Никогда больше не поеду в ЕГИПЕТ и никогда больше не воспользуюсь услугами ТЕЗ ТУРА

Добавлено: 07.04.2008 12:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Taня
Неподтвержденный аккаунт
Турист