за последние 30 дней
хамство обслуги и представителей тезз тура
покупали тур в Daima Resort 5*, а номер дали в Daima Biz Resort 5*. Не знаю, как сейчас, но в корпусах Daima Biz Resort 5* не работала вентиляция из-за того, что были новой постройки и работали первый год. парень, который обязан доставлять багаж, долго не хотел выходить из номера, потому что дали чаевых всего доллар. когда отказались давать еще-он демонстративно порвал этот доллар на наших глазах. На следующий день пошли на собрание от тезз тура. Ничего о распорядке работы ресторанов, бассейна с горками, о спортивных мероприятиях(бесплатных) нам рассказывать не стали. Сразу начали агитировать на экскурсии. Я спросила об информации о самом отеле-представительница взбесилась, пришлось уйти с собрания. Впоследствии было хамское отношение от представителей тезз тура, из-за эпизода на собрании. Впоследствии администрация отеля извинилась за носильщика, но сами не пришли к нам-вызвали к себе. В остальном претензий нет. Остальное все было ок
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.