АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2011
03.08.11 - 12.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хамство обслуги и представителей тезз тура

покупали тур в Daima Resort 5*, а номер дали в Daima Biz Resort 5*. Не знаю, как сейчас, но в корпусах Daima Biz Resort 5* не работала вентиляция из-за того, что были новой постройки и работали первый год. парень, который обязан доставлять багаж, долго не хотел выходить из номера, потому что дали чаевых всего доллар. когда отказались давать еще-он демонстративно порвал этот доллар на наших глазах. На следующий день пошли на собрание от тезз тура. Ничего о распорядке работы ресторанов, бассейна с горками, о спортивных мероприятиях(бесплатных) нам рассказывать не стали. Сразу начали агитировать на экскурсии. Я спросила об информации о самом отеле-представительница взбесилась, пришлось уйти с собрания. Впоследствии было хамское отношение от представителей тезз тура, из-за эпизода на собрании. Впоследствии администрация отеля извинилась за носильщика, но сами не пришли к нам-вызвали к себе. В остальном претензий нет. Остальное все было ок

Добавлено: 04.07.2013 07:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
будем знать, что тезтур не очень хороший оператор, спасибо
Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.
Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.
Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.
А я полностью поддерживаю этот отзыв! И чаевые все ждут,и представитель Тезтура нам тоже ничего сама не рассказывала, я спрашивала по пунктам-"а вот я читала в отзывах об отеле, здесь бывает пенная вечеринка...она отвечает...да, по вторникам на пляже...и так же по всем вопросам...я спрашиваю-отель "круглосуточно всё включено, а почему ресторан работает завтрак, обед,ужин? Как часто должна проводиться уборка в номере, 2 раза в неделю, ежедневно? она -"а откуда вы это узнали? ну так напечатайте на русском языке и дайте русским по листку!Да, на ресепшен дали листок, напечатано расписание работы финер ресторана,снек бара,лоби бара на английском...а где расписание работы аниматоров? На доске у перехода - есть (на английском) - анонс вечернего мероприятия в 21:30 и всё...А нам например хотелось на дискотеку, но кроме пенной вечеринки мы др.танцев не нашли, а может они были, но мы не знали где...
незнаю кто там работал в июле, но в сентябре отельные гиды совсем "устали" и обнаглели. Я не придирчивый турист, но Альбина и кальмар ведут себя по хамски. На элементальные и простые вопросы просто не отвечают и добавляют, что спрашивая их об этом мы проявляем к ним неуважение, т.к. надо было записывать за ними все слова на инфовстречи. После этого, сами понимаете, нет желание никакие экскурсии у них брать. Причем по логике, если этот отель у теза в эксклюзиве то должны ставить сюда самых лучших, это же лицо компании, а на деле они ведуть себя так как будто вы им должны уже давно и много и не отдаете. В отзыве я написал об их "работе". На этом фоне выглядела большим контрастом отзывчивость рецепции по любым вопросам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей