за последние 30 дней
Этот невозможно невыносимый, вызывающий столько споров - Квинс Парк.
Аксиома.
"Согласен со всеми, критикующими этот отель.
Предлагаю блокировать отель и в него не ездить!"
Снова Квинс Парк Текирова.
Что же это такое, только приехал в отель и через 20 минут в номере, без денег!!! – безобразие.
В номере чисто, бельё накрахмалено, полотенца пересчитал – больше, чем надо.
Мебель не разбитая, всё работает.
Где, в конце концов, описанные честным народом, номера без балкона с ужасным запахом.
А душ брызгающий в разные стороны, то горячей, то холодной водой?
Хотя бы испорченный кондиционер, что ли подсунули бы, да нет же всё рабочее - сплошное издевательство, так и норовят с самого начала испортить отдых!
А питание?
Не в какие ворота просто не лезет – всё в рот, да в рот.
Тут тебе баранина, печень, птица разная, всё вкусно, на крючках подвешенных здоровенных тунцов никак жарят - не пережарят…
Надоели, хочется просто картошечки с селёдочкой.
Фрукты – это вообще засада.
Злосчастные апельсины, яблоки, сливы, абрикосы, персики – кого этим удивишь? Мы же деньжищи заплатили, а нам не предлагают эксклюзивных фруктов!
Это конечно не важно, что деньги заплачены не большие и в нашем любимом Крыму пришлось бы больше оставить…, но мы же осчастливили Турцию своим присутствием, ну хочется нам халявы!!!
Манеру взяли - шведский стол. Столы поставить, ножи с тёрками всем раздать и пусть каждый наяривает, что ему хочется… и вкусно будет и Шеф-повар в уважении.
Вот оно решение для турецких отелей: сам сделал – сам съел, а то манеру взяли тащить по десять тарелок, а потом не есть и ругаться что всего много, но выбрать нечего.
Официантов надо сократить, сами всё будем брать, только ящиками вино-пиво подвозите!
Тоже мне сервис, не давать халявное вино и продукты в номер.
Антисанитария нам нипочём, мы к ней привыкли дома. Таблеток побольше от поноса, вот и всё решение.
Мы ведь привыкли дома, сидя на диване пищу есть и здесь нам запреты не указ – можно в снек баре, тарелками гору арбуза набрать и рассыпая по территории семечки и не только, на пляж прошвырнуться, таблеток то много – на весь отдых хватит.
А ещё лучше, через всю территорию это протащить, партизанскими тропами и в номер – муравьёв разводить, при этом возмущаться и глумиться над персоналом, который в корректной форме, просит этого не делать.
Уборка - это песня.
В отеле номеров много – кто был знает.
Вот ведь задачка поэтажным уборщицам – угадать, когда кто табличку повесит – "не беспокоить"!
Она в один конец коридора убирать, а ей под нос – табличку, клац.
Она в другой – опять клац.
Вот и вынуждены они развлекаться в игру, как опередить клиента. Кстати хороший сюжет для создания компьютерной игры "Убери в Queen's Park Tekirova!".
Кроме номеров есть и другие помещения, которые надо убирать, но мы же круче варёных яиц, под нас надо индивидуальный график уборки, а в идеале на каждый номер по уборщице.
У нас же дома, в семьях ритуал, каждый день окна протирать и с пылесосом квартиру либо дом убирать. Так ведь?
Проведите тест у себя дома, не читайте дальше, встаньте и проведите пальцем по своему телевизору, как пальчик, чистый? Для особенно бдительных, проведите контроль глубже, загляните под диван, кровать – пальчиком с обратной стороны ножки провели? Как результат?
Последний штрих, бегом к своему окну или зеркалам.
Проверьте, нет ли пальчиков, особенно внимательно, если в семье дети и не дай бог пыль на стёклах… ужас. Как в отеле!
Это я привожу примеры тестов из отзывов.
Обслуживание, просто возмутительное:
- официанты спрашивают, перед тем как забрать тарелку "Можно?";
- общем ресторане спрашивают, "Что будете пить?" - и ведь приносят, кому пиво, кому вино (белое, красное), приборы, салфетки;
- в лобби баре надо подойти к бару и заказать, Вам принесут всё на столик, к официанту можно не обращаться, получите стандартный ответ "ноу сервис", всё так же и в пулл баре;
Когда к стойке накатывает волна отдыхающих всё не так красиво.
Мужчины забывают о галантности, девушки о скромности и застенчивости, детей не замечают обе категории.
Анимация.
Ребята Вы классные.
У Мистера Мали собрана интересная команда.
Ребята все как на подбор, почти все… шучу.
В следующий раз приеду с фотоаппаратом.
Очень интересные шоу с артистами, пенные шоу.
Туалеты.
Почитал отзывы, вывод – самым востребованным и дефицитным учреждением является туалет.
О доступе к "дефицитным" сооружениям.
Напоминаю, туалет есть в каждом номере!
А теперь по мере продвижения к пляжу:
- "1 этаж" где находятся помещения для инструктажа отдыхающих гидами;
- "0 этаж" лобби бара;
- "-1 этаж", где СПА и крытый бассейн;
- на территории Снек бара;
- под амфитеатром, со стороны снек бара причем, пройдя по узкому проходу, попадаем в другие туалеты, которые со стороны кальян бара, туда же есть проход прямо из дискотеки.
Просьба к мамам, приучайте и водите детей в эти интимные места, забудьте хотя бы на время отдыха в отеле, привычку "под кустик".
Чистота это что то, но наш народ и здесь не дремлет.
Шоу представление в амфитеатре, захожу в туалет всё идеально. Решил вспомнить детство – купил у частника сладкую вату, детство оказалось сладким, как и руки. Спустился в туалет – алес капут, туалет в кусках разбросанной туалетной бумаги, выходя наверх, увидел спешащего уборщика.
Время между посещениями 30-40 минут. Когда же мы сами свинячить перестанем, проще конечно обвинить отель, но в воображении слабо представляю, что это сотрудники отеля грязь сотворили.
Нюанс.
Товарищи, простите Господа и Дамы, Вы кабинки для переодевания на территории отеля видите?
Да, зелёненькие такие, у основного бассейна и при выходе с пляжа. Это не вентиляция метро, как Вы наверное думаете - это что бы Вы мокрую одежду сняли и не мочили стулья с подушками.
Понятно, интереснее в игру поиграть, намочи подушку и передай её другому - в сухой одежде.
Исключение есть, в снек баре при входе стулья без подушек, так же и у пулл бара, но и там желательно подстелить пляжное полотенце.
Ещё из неудач этой поездки можно отметить чистоту пляжа и моря, ну всё чистое - не придраться.
На этот раз был с девушкой и как не странно ей понравилось!
Отель ужасный, не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova.
По секрету скажу, отдыхайте, веселитесь, будьте как дома, но помните что мы всё же в гостях.
Удачного всем отдыха.
А мы с отелем не прощаемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))
P. S. До этого было мнооого других отелей
Клёвый отзыв, полностью согласна!
А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))
P. S. До этого было мнооого других отелей
Клёвый отзыв, полностью согласна!
Будете не исключением, однозначно.
Молодёжи достаточно, возраст был разношёрстный, да и контингент со всего СНГ.
Все в адеквате.
Настроение с собой захватите и всё будет нормуль.
Я была в этом отеле в мае 2013 и осталась очень довольна. Собираюсь в октябре ,если ничего не помешает. Только теперь понимаю людей,которые по несколько раз ездят в один и тот же отель.Я тоже подсела на эту иглу)))!