АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 509
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
июне 2013
22.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот невозможно невыносимый, вызывающий столько споров - Квинс Парк.

Аксиома.

"Согласен со всеми, критикующими этот отель.

Предлагаю блокировать отель и в него не ездить!"

Снова Квинс Парк Текирова.

Что же это такое, только приехал в отель и через 20 минут в номере, без денег!!! – безобразие.

В номере чисто, бельё накрахмалено, полотенца пересчитал – больше, чем надо.

Мебель не разбитая, всё работает.

Где, в конце концов, описанные честным народом, номера без балкона с ужасным запахом.

А душ брызгающий в разные стороны, то горячей, то холодной водой?

Хотя бы испорченный кондиционер, что ли подсунули бы, да нет же всё рабочее - сплошное издевательство, так и норовят с самого начала испортить отдых!

А питание?

Не в какие ворота просто не лезет – всё в рот, да в рот.

Тут тебе баранина, печень, птица разная, всё вкусно, на крючках подвешенных здоровенных тунцов никак жарят - не пережарят…

Надоели, хочется просто картошечки с селёдочкой.

Фрукты – это вообще засада.

Злосчастные апельсины, яблоки, сливы, абрикосы, персики – кого этим удивишь? Мы же деньжищи заплатили, а нам не предлагают эксклюзивных фруктов!

Это конечно не важно, что деньги заплачены не большие и в нашем любимом Крыму пришлось бы больше оставить…, но мы же осчастливили Турцию своим присутствием, ну хочется нам халявы!!!

Манеру взяли - шведский стол. Столы поставить, ножи с тёрками всем раздать и пусть каждый наяривает, что ему хочется… и вкусно будет и Шеф-повар в уважении.

Вот оно решение для турецких отелей: сам сделал – сам съел, а то манеру взяли тащить по десять тарелок, а потом не есть и ругаться что всего много, но выбрать нечего.

Официантов надо сократить, сами всё будем брать, только ящиками вино-пиво подвозите!

Тоже мне сервис, не давать халявное вино и продукты в номер.

Антисанитария нам нипочём, мы к ней привыкли дома. Таблеток побольше от поноса, вот и всё решение.

Мы ведь привыкли дома, сидя на диване пищу есть и здесь нам запреты не указ – можно в снек баре, тарелками гору арбуза набрать и рассыпая по территории семечки и не только, на пляж прошвырнуться, таблеток то много – на весь отдых хватит.

А ещё лучше, через всю территорию это протащить, партизанскими тропами и в номер – муравьёв разводить, при этом возмущаться и глумиться над персоналом, который в корректной форме, просит этого не делать.

Уборка - это песня.

В отеле номеров много – кто был знает.

Вот ведь задачка поэтажным уборщицам – угадать, когда кто табличку повесит – "не беспокоить"!

Она в один конец коридора убирать, а ей под нос – табличку, клац.

Она в другой – опять клац.

Вот и вынуждены они развлекаться в игру, как опередить клиента. Кстати хороший сюжет для создания компьютерной игры "Убери в Queen's Park Tekirova!".

Кроме номеров есть и другие помещения, которые надо убирать, но мы же круче варёных яиц, под нас надо индивидуальный график уборки, а в идеале на каждый номер по уборщице.

У нас же дома, в семьях ритуал, каждый день окна протирать и с пылесосом квартиру либо дом убирать. Так ведь?

Проведите тест у себя дома, не читайте дальше, встаньте и проведите пальцем по своему телевизору, как пальчик, чистый? Для особенно бдительных, проведите контроль глубже, загляните под диван, кровать – пальчиком с обратной стороны ножки провели? Как результат?

Последний штрих, бегом к своему окну или зеркалам.

Проверьте, нет ли пальчиков, особенно внимательно, если в семье дети и не дай бог пыль на стёклах… ужас. Как в отеле!

Это я привожу примеры тестов из отзывов.

Обслуживание, просто возмутительное:

- официанты спрашивают, перед тем как забрать тарелку "Можно?";

- общем ресторане спрашивают, "Что будете пить?" - и ведь приносят, кому пиво, кому вино (белое, красное), приборы, салфетки;

- в лобби баре надо подойти к бару и заказать, Вам принесут всё на столик, к официанту можно не обращаться, получите стандартный ответ "ноу сервис", всё так же и в пулл баре;

Когда к стойке накатывает волна отдыхающих всё не так красиво.

Мужчины забывают о галантности, девушки о скромности и застенчивости, детей не замечают обе категории.

Анимация.

Ребята Вы классные.

У Мистера Мали собрана интересная команда.

Ребята все как на подбор, почти все… шучу.

В следующий раз приеду с фотоаппаратом.

Очень интересные шоу с артистами, пенные шоу.

Туалеты.

Почитал отзывы, вывод – самым востребованным и дефицитным учреждением является туалет.

О доступе к "дефицитным" сооружениям.

Напоминаю, туалет есть в каждом номере!

А теперь по мере продвижения к пляжу:

- "1 этаж" где находятся помещения для инструктажа отдыхающих гидами;

- "0 этаж" лобби бара;

- "-1 этаж", где СПА и крытый бассейн;

- на территории Снек бара;

- под амфитеатром, со стороны снек бара причем, пройдя по узкому проходу, попадаем в другие туалеты, которые со стороны кальян бара, туда же есть проход прямо из дискотеки.

Просьба к мамам, приучайте и водите детей в эти интимные места, забудьте хотя бы на время отдыха в отеле, привычку "под кустик".

Чистота это что то, но наш народ и здесь не дремлет.

Шоу представление в амфитеатре, захожу в туалет всё идеально. Решил вспомнить детство – купил у частника сладкую вату, детство оказалось сладким, как и руки. Спустился в туалет – алес капут, туалет в кусках разбросанной туалетной бумаги, выходя наверх, увидел спешащего уборщика.

Время между посещениями 30-40 минут. Когда же мы сами свинячить перестанем, проще конечно обвинить отель, но в воображении слабо представляю, что это сотрудники отеля грязь сотворили.

Нюанс.

Товарищи, простите Господа и Дамы, Вы кабинки для переодевания на территории отеля видите?

Да, зелёненькие такие, у основного бассейна и при выходе с пляжа. Это не вентиляция метро, как Вы наверное думаете - это что бы Вы мокрую одежду сняли и не мочили стулья с подушками.

Понятно, интереснее в игру поиграть, намочи подушку и передай её другому - в сухой одежде.

Исключение есть, в снек баре при входе стулья без подушек, так же и у пулл бара, но и там желательно подстелить пляжное полотенце.

Ещё из неудач этой поездки можно отметить чистоту пляжа и моря, ну всё чистое - не придраться.

На этот раз был с девушкой и как не странно ей понравилось!

Отель ужасный, не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova.

По секрету скажу, отдыхайте, веселитесь, будьте как дома, но помните что мы всё же в гостях.

Удачного всем отдыха.

А мы с отелем не прощаемся.

Добавлено 04.07.13 01:25 (6 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 04.07.13

Отзыв супер!!!!! Я с сыном и подругой отдыхала в этом отеле с 21.06 по 01.07 , и ничего плохо в нём не увидела. Мне понравилось всё, уезжать не хотелось. И номер предоставили очень быстро и всё в нём работало, и убирали часто, и кормили на убой и вкусно. Анимация, что детская, что взрослая очень хорошая. Создаётся впечатление, что люди которые пишут плохие отзывы отдыхали не в этом отеле.

12:18 04.07.13

" не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova"

А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))

P. S. До этого было мнооого других отелей

Клёвый отзыв, полностью согласна!

12:18 04.07.13

" не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova"

А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))

P. S. До этого было мнооого других отелей

Клёвый отзыв, полностью согласна!

09:23 05.07.13

Спасибо, эмм вы не представились)) У меня вопрос , в прекрасном отзыве нет данных о контингенте) Национальности возраст. Много ли молодежи? Не скучно ли будет двум парам 22-23 лет??? Тусануть ну или зазнакомится с кем нибудь тоже охота!

15:14 05.07.13

Дмитрий, у нас компании всегда срастались.
Будете не исключением, однозначно.
Молодёжи достаточно, возраст был разношёрстный, да и контингент со всего СНГ.
Все в адеквате.
Настроение с собой захватите и всё будет нормуль.

08:16 06.07.13

Спасибо! Главное чтобы были единомышленники))) Настроение всегда со мной!))

10:33 08.07.13

Абсолютно согласен с автором. Действительно, некоторые "туристы" приезжают с одним желанием найти "косячек", а потом его муссировать на каждом углу. Для таких "товарищей" есть хорошая поговорка - "свинья всегда грязь найдет".

20:56 18.07.13

Отличный отзыв! Даже перепостила в коллекцию :)

16:19 21.07.13

Супер! Супер! Супер! Отлично написано,здорово и главное - то подмечено: и про пальчики и про пыль...Я в восторге!!!!!!!!!!Автору просто огромное спасибо !!!
Я была в этом отеле в мае 2013 и осталась очень довольна. Собираюсь в октябре ,если ничего не помешает. Только теперь понимаю людей,которые по несколько раз ездят в один и тот же отель.Я тоже подсела на эту иглу)))!

21:06 09.11.13

БРАВО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (2)