АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
16.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Случай неординарный, и для моей семьи очень важный...

Случай неординарный, и для моей семьи очень важный!!! Поэтому пишу подробно. 18.06.2013 в 11 часов 10 минут в Генеральном госпитале Хургады скончался моей отец Андреев Анатолий Мефодьевич, 14.10.1947 г.р., отдыхавший в отеле TIA HEIGHTS. В 9 часов 15 минут моей отец потерял сознание. В этот момент, он в присутствии близких, находился в море, на небольшом расстоянии от берега, занимался сноркелингом (плаванием под поверхностью воды с маской и дыхательной трубкой). Глубина воды в месте где он потерял сознание была небольшой, примерно 1,5 метра, стоя ногами на дне, вода достигала отцу по грудь. Близкие находилась рядом с ним, и увидев что ему плохо, при помощи других отдыхающих вытащили отца на берег. В течение 30 минут близкие, отдыхающие, и работники пляжа оказывали отцу первую медицинскую помощь (непрямой массаж сердца, и искусственное дыхание). Плечи и голова моего отца резко стали фиолетового цвета, зрачки глаз на свет не реагировали. Пульс и биение сердца не прослушивались. Работники отеля сразу же принесли кислородную маску, и принимали непосредственное участие в оказании медицинской помощи. Однако в течение 30 минут моему отцу не могли оказать квалифицированную медицинскую помощь, все звали отельного доктора, который как нам в тот момент сказали, работает только с 11 часов. За то время пока искали доктора - опустел кислородный баллон, второго найти не смогли. Через 30 минут отца уложили на шезлонг, и доставили в кабинет отельного доктора. Последний с использованием медицинского оборудования стал откачивать воду из легких моего отца, однако никаких других мер не принял. Он не проверил пульс и сердцебиение моего отца с использованием каких – либо медицинских приборов, не использовал дефибриллятор, не сделал каких - либо уколов (например андреналин). Кроме – того медицинский кабинет отеля является простым названием, не имеет какого – либо медицинского оборудования, за исключением прибора для откачивания воды из легких. Прибывшая машина скорой помощи отвезла отца в Генеральный госпиталь Хургады. Близкие сопровождали отца в машине скорой помощи. Представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» Arafat Mohamed Ali отказался нас сопровождать в больницу, заявив что это не является его обязанностью, и что больнице нас уже ждет представитель туристической компании «SanMar Corel Odeon». Отельный доктор также не сопровождал нас при доставлении в больницу. В период следования моего отца в больницу он был подключен к кислородной маске, на большой палец правой руки ему был одет датчик давления, который показывал что отец жив. У него давление было нестабильным, постоянно менялось с 120/96 до 196/96. Давление неоднократно падало и поднималось, что по моему мнению свидетельствовало о том, что отец жив. Работники машины скорой помощи, которые проверяли состояние его зрачков, и жестами показывали что все нормально. В больницу мы прибыли около 10 часов 40 – 45 минут. Однако служащие 2-х отделений Генерального госпиталя Хургады в категорической форме отказались принимать моего отца, оказать ему медицинскую помощь. Причины мне неизвестны, так как представитель туроператора нас не встретил, а арабским и английским языком я не владею. В 11 часов 10 минут мой отец скончался не приходя в сознание. Таким образом, в период с 10 часов 25 минут до 11 часов 10 минут моему отцу не была оказана квалифицированная медицинская помощь, медицинское учреждение отказало в приеме моего отца. Я выяснил, что следуя из отеля «TIA HEIGHTS» в Генеральный госпиталь Хургады машина скорой помощи проехала несколько современных коммерческих медицинских учреждений, в которых моему отцу могли оказать своевременную медицинскую помощь. От представителей страховой компании мне стало известно о том, что представители тур оператора «SanMar Corel Odeon» не уведомили о наступлении страхового случая, что в данном случае являлось их обязанностью. По мнению страховой компании сопровождение нас в медицинский госпиталь также являлось обязанностью туристической компании. Сотрудники отеля заявили нам, что законодательством Египта запрещено использование дефибриллятора, адреналина и т.п. до момента доставления его в медицинский госпиталь и подключения к соответствующему оборудованию. Вскрытие не производилось, просто составили медицинское заключение – «асфиксия при утоплении». В ходе беседы с доктором отеля последний сообщил «что на момент отправления пациента в больницу клиническая смерть уже наступила, а в ходе доставления в больницу наступила физиологическая смерть». Также он сообщил, что доставление пациента в больницу не является его обязанностью. ИМХО полный бред – клиническая смерть не повод попытаться запустить сердце, провести реанимацию и т.п. Считаю, что косвенной причиной смерти моего отца явилось неоказание своевременной медицинской помощи. Отец никогда не жаловался на сердце, не страдал какими – либо физическим заболеваниями. Находился в хорошей физической форме. В день смерти чувствовал себя хорошо. Представители туроператора заявили, что они также не обязаны сообщать в страховую компанию об экстренном случае. Собирая документы по данному поводу, я сделал вывод о том, что смерти отыхающих в Египте достаточно часты, и как правило ставят диагноз «утопление» во избежание наступления ответственности тур-оператора и отеля, мол «сам виноват».

В связи с изложенным ищу ответы на следующие вопросы:

1. Обязан ли отеле круглосуточно находится доктор? Какими нормативно – правовыми актами это регламентировано?

2. Обязан ли в соответствии с Египетским законодательством и международными правилами доктор сопровождать пациента в больницу? Ведь в машине скорой помощи доставлявшей отца врача попросту отсутствовал, медицинская помощь не оказывалась.

3. Обязаны ли доктора в соответствии с Египетским законодательством и международными правилами продолжать оказывать медицинскую помощь после наступления клинической смерти?

4. Как в соответствии с законодательством Египта и международными правилами должен быть оборудован медицинский кабинет в отеле?

5. Обязан ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» сопровождать отдыхающего в случае наступления экстренного случая в медицинское учреждение?

6. Обязан ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представитель туроператора «SanMar Corel Odeon» уведомить страховую компанию о наступлении экстренного случая?

7. Обязаны ли в соответствии с законодательством РФ, Египта и международными правилами представители туроператора «SanMar Corel Odeon», отеля «TIA HEIGHTS» доставлять отдыхающего в случае наступления экстренного случая в БЛИЖАЙШЕЕ медицинское учреждение?

Добавлено 04.07.13 01:04 (6 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 04.07.13

Это просто ужас. Я вам сочувствую..... Станислав, мы там были в майе. У одного из нас-мужчины, неожиданно начались сильные боли в области живота. Мы чем только его не пичкали, перепробовали все возможные лекарства, но ему становилось все хуже и хуже, он от болей уже с трудом ходил. Пришлось идти в медицинский кабинет. Как и у вас, ждали врача до 11 часов. Врач не смог поставить диагноз и вызвал машину для госпитализации. Нам он сказал идти активировать страховку. Мы пошли звонить, телефонный узел у них слева от главного входа, там прям рядом дверь. Но звонок в страховую компанию - платный, и тут дело даже не в деньгах, а в том, что для этого их нужно иметь в данную минуту с собой, ведь можно оказаться что говориться в одних плавках и придется терять время бежать в номер..... Машина "скорой" приехала только через 30-40 минут. Моего знакомого в тот же день проаперировали, оказался аппендицит вызванный инфекцией! Инфекцию он подцепил в тои самом отеле.
Но я уже даже не про это, а про саму систему мед помощи. Мне вот тоже интересно, если человек не с состоянии активировать страховку, обязан ли это сделать врач отеля или представитель туроператора. Потому что как я поняла, в Вашем случае и сыграл эту трагическую роль такой вот звонок, который никто не сделал и как я понимаю о том, что нужно активировать страховку вообще ни кто не сказал, отчего его не принял госпиталь.

15:36 04.07.13

Алина, разумеется обязан. Представитель, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Или как.. К примеру, я плаваю, начинаю тонуть, зову на помощь. Мне с берега кричат "сначала позвони!" Окей, не вопрос, достаю из лифчика мобильный, звоню, активирую страховку, и кричу туда на берег "Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. и продолжают тонуть)) Так что ли?

15:41 04.07.13

В посещенном нами втором отеле, мужчина, играя в волейбол, неудачно упал, вывернул стопу в районе щиколотки. Через 10 минут на пляж подъехала машина, через 15 его увезли. Вечером этот мужчина сидел у бассейна, с гипсом, но улыбался и пил пиво. Я сравнивают не масштаб трагедии - а оперативность и организацию помощи.

16:17 04.07.13

Диана, так как первый раз в жизни пришлось обращаться на отдыхе к врачам, я не знаю как обычно. Как показала "практика" и в нашем случае и в случае отца Станислава, в Тиа никто не пойдет выполнять своих обязательств. Представитель СанМар нас отправил к врачу, врачь сказал - звоните. И нам пришлось все сделать самим.
И как раз и получилось, как вы и пишите - Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. в нашем случае.

16:17 04.07.13

Диана, так как первый раз в жизни пришлось обращаться на отдыхе к врачам, я не знаю как обычно. Как показала "практика" и в нашем случае и в случае отца Станислава, в Тиа никто не пойдет выполнять своих обязательств. Представитель СанМар нас отправил к врачу, врачь сказал - звоните. И нам пришлось все сделать самим.
И как раз и получилось, как вы и пишите - Нормуль! Позвонила! Спасайте!".. в нашем случае.

16:49 04.07.13

А все очень просто. Хозяин Тиа распродал туроператорам все туры на год вперед.. отравления, операции, несчастные случаи - он клал большой болт на всё это. Он свои деньги уже получил.

21:54 04.07.13

Поэтому в настоящее время я делаю все чтобы в этой ситуации не оказался еще кто - либо. Для Египта Россия большой денежный поток. Поэтому нам должен быть гарантирован тот отдых, и в тех условиях за который мы заплатили. Кстати, до настоящего времени ни на один из заданных вопросов ни отель, ни туроператор не соизволили ответить.

23:22 04.07.13

Станислав,искренне вам соболезную,я думаю,что вы можете получить ответы на свои вопросы,если обратитесь в управление(или как там называется в России)по туризму,там должны быть профессиональные юристы,удачи вам.

Мои соболезнования....

15:30 18.07.13

Искренне вам соболезную.Отдыхала в этом отеле с 11.06. по 21.06 помню всю картину происходящего на пляже. И самое ужасное, что чувствуешь себя беспомощным и никому не нужным в чужой стране((((

22:03 18.07.13

Спасибо :((( Никак не могу найти девушку записывавшую все на телефон. В этой ситуации не догадался спросить даже имя. Она еще говорила что выложит запись в YouTube. Если кто нибудь - знает её дайте знать. Самое страшное всем на все наплевать, те кто ничего не сделал и даже не пытался что либо сделать остаются безнаказанными. Я не хочу чтобы в этой ситуации оказался еще чей нибудь отец или мать!!!

22:10 18.07.13

От кого: Эльвира <secretary@tourpom.ru>
Кому: Стас Андреев <stas-oper@mail.ru>
Вчера, 10:47

Добрый день, Станислав!

Выражаем соболезнования в связи с потерей близкого Вам человека.

Ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" не оказывает юридических консультаций и данные вопросы вне компетенции Ассоциации.

Рекомендуем Вам обратиться в Роспотребнадзор - федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, где Вы сможете получить помощь юристов и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам.

С Уважением,
Эльвира,
Секретарь Ассоциации "ТУРПОМОЩЬ"

13:54 24.07.13

Короче, просто послали нахер.

21:59 25.07.13

Совершено верно. Роспотреб пока молчит :))

22:20 12.08.13

Лучше бы не позорились, выражатели соболезнований!
Человек ушел из жизни по их халатности!

Станислав, очень надеюсь на то, что вам удастся привлечь их хоть к какой-то ответственности!

22:04 31.03.14

ужас какой!! Станислав,соболезную((((( я бы,наверное,просто с ума там сошла ... Не дай Бог никому!
ЗЫ,начиталась отзывов и отменила заявку в Тиа сегодня. Едем в Дану. Прямо от сердца отлегло!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация