АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
10.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 10 июня по 19 июня с детьми 13 и 8 лет...

Отдыхали в отеле с 10 июня по 19 июня с детьми 13 и 8 лет. Летели от Пегаса, который в очередной раз разочаровал. Начиная с самолета, в котором стоял запах отходов жизнедеятельности человека, отсутствия горячего питания (просто булка с колбасой), заканчивая гидами, которые как-то неуверенно и вяло говорили, и автобусами, с практически не работающими кондиционерами, а, учитывая почти 40 градусную жару и двухчасовой переезд, путешествие из аэропорта и назад было то еще испытание. Не буду много писать, тем более, что предыдущий отзыв более чем полный и практически совпадает с моими впечатлениями от отеля. Безусловно, упор сделан на сервис. Видна отличная работа с персоналом. Туристы в этом отеле на первом месте и это чувствуется во всем. К русским отношение такое же как к другим иностранцам. Местная анимация ОООЧЕНЬ слабая. Привозные шоу неплохие. Мы жили в Мимозе. Номером остались довольны. Новые полотенца, белоснежное постельное белье и малюсенький балкон, но нас это не огорчило. Зато рядом ресепшн, ресторан и минимум шума. Понравилось то, что можно весь день пить соки из свежих фруктов (и их целых 7!). Просто подходишь к холодильнику и наливаешь себе понравившийся. Территория довольно большая, три сильно хлорированных бассейна с разной глубиной, рядом "лягушатники" для малышей, два хороших аквапарка, три джакузи. Большим минусом, на мой взгляд, является море. Практически сразу глубоко, камни, о которых все знают, и все 10 дней, что мы были, штормило. Мы не впервые столкнулись с каменным дном, поэтому нас этот нюанс не пугал, но такого не ожидали. Мой младший сын в первые же дни поранил ногу, когда его выбросило волной на берег, больше в море он не зашел. Старшего через день тоже выкинуло, в результате - разбитое и опухшее плечо, которое только сейчас, спустя две недели, зажило. И это все случилось, когда купание в море не было запрещено. Да, с понтона можно спускаться в воду и спокойно плавать, но не детям и не тем, кто не очень уверенно держится на воде. Я за все время всего раз более-менее сносно искупалась в море. Может быть просто мы попали в такой период, но, к сожалению, для меня в этом отеле моря не было. Этот минус был бы сведен к минимуму, если бы хотя бы один бассейн заполнить морской водой. Отель, конечно, хороший, но мы ведь едим и на море в том числе.

Ажиотаж с лежаками создается самими отдыхающими. У нас на глазах одна гражданка в 8 часов утра заняла 9! лежаков у бассейна. Причем до 14 часов (когда мы уходили) никто не пришел!

Кормили хорошо. Выбор блюд есть, правда, удивило то, что очень небольшой выбор выпечки и сладкого, но это даже к лучшему, не поправились. Фруктов много, все вкусные. Кстати, весы, которые стоят у стойки выдачи пляжных полотенец, выставлены на два-три килограмма больше. Рестораны аля-карт посетили все, понравился больше всех японский. Странно, что нам сразу сказали, будто в этом ресторане с детьми делать нечего. Ничего экстравагантного подано не было, тем более, что ребенку можно набрать еду в Османском ресторане, который находится здесь же. Суши и в самом деле совсем не ахти.

Конец опять подпортил Пегас. Вылет был задержан почти на 16 часов, а потом еще на полтора часа в аэропорту. Причем узнали мы об этом, когда в 23.30 спустились с упакованными чемоданами на ресепшн и уже успели сдать номер. Назад в номер, который уже, кстати, успели убрать (в двенадцать часов ночи!), нас, спасибо, пустили, но настроение было испорчено.

В общем, по моему мнению, если море не принципиально, то для отдыха с детьми отель очень хорош. Цена в сопоставлении с ценами в другие отели вполне оправдана. В целом наша семья отдыхом осталась довольна.

Добавлено: 03.07.2013 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, что у вас был за авиаперевозчик???
Виктор, перевозчик - North wind.
Это жуткий перевозчик. Мы в Турцию летели турецкими авиалиниями, а обратно с этим северным ветром - ужас просто! Задержали рейс, причем объявили об этом как только мы приехали в аэропорт глубокой ночью и мы тупо сидели ждали когда будет вылет, то есть они даже примерно не сказали через сколько посадка. 70% пассажиров с детьми. Намучались так. Питание - гадость, какая-то засохшая сосиска и вообще..
Согласна, перевозчик то еще чудо... Мы на нем два года назад из Москвы в Турцию летели, и как полагается вместо 6 утра вылетели не раньше 9-ти... А когда в Москву возвращались, уж не знаю, какие у них там проблемы были, но нам вылет отложили на сутки, а перевозчика вообще заменили на какую то скрипучую развалюху Оренбургских авиалиний... сколько страху натерпелись пока не приземлились... С тех пор летали два года по миру исключительно регуляркой Аэрофлота, сейчас вот правда на Аэрофлотовский чартер решились, но North wind точно никогда не выберу... настолько у них все хаотично и непредсказуемо... ))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Larisa2013P
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей