за последние 30 дней
человеческий фактор подпортил отдых
Заселение "-"
Отдыхали в Иберостаре с 11 по 21.06.13 г. по раннему бронированию 6 взрослых и 3 детей. рекомендовали нам этот отель друзья.
Мы прибыли в отель к 10.00, гид сказал что заселят в 12.00, от денег на ресепшен отказались. Сходили на поздний завтрак и стали ждать. Устали ждать. В общем заселили нас в 15.30 (1 номер) и в 16.30 (2 номер) это вместо 3 номеров (Сьют и 2 стандарта все в основном здании, наличие которых за день до вылета отель подтвердил нашему оператору) предложили сьют и один фемили - на одни сутки, а так как с нами были родители (60 лет), им отдали сьют, а я с сестрой, 3 детьми, племянником и его другом (по 18 лет) заселились в 2 комн.фемили с одной ванной, где нам обещали 2 доп. кровати. Одну кровать поставили сразу, а вот вторую... (я с 20.00 звонила и ходила на ресепшен каждые 30 минут) поставили в 23.30 и то только после того как я вызвала гида в отель. На след. день также с гидом, т.к. администратор Бронислава только говорила что записала нашу просьбу и на этом все заканчивалось, нас переселили в наши законные номера.
Ну все казалось бы, отдых начался!
Номера "+" -хотя стандарты маловаты
Территория "+"
Территория зеленая, ухоженная, есть где прогуляться. Детям раздолье. Мини-клуб - отлично. Анимация - молодцы. Пляж грязноват, согласна что виноваты и отдыхающие. Днем мошкара летает и садится на тебя, когда ты лежишь на лежаке.
Лучше не плавать около пирса - там плавают рыбы, есть размером, который подают в ресторане, при нас женщину из Москвы укусили за ногу, кровь текла струйкой из вены. Доктора ждали долго. Вечером видели больших комаров. Но в общем территория отличная.
Питание "-" хоть я не привередлива в еде
Курица, индейка готовятся каждый день одинаково, говядина один лоток в виде жаркого или с овощами и за ней очередь. Многие блюда острые. Рыба была сибас, форель и скумбрия. Фрукты - арбузы, иногда дыни, яблоки и апельсины подпорченные, в середине появились пескики и сливы.
Над вареньем и сиропами вились мошки в основном ресторане((((
Вино в бутылках полусухое, но нам не понравилось, хотя немцы хорошо его попивали. Даже на турецкую ночь как-то бедновато у них было, все тоже что и обычно только выставили в середине ресторана печальный стеллаж с фигурами из арбузов и овощи в корзинах. Баранины мы не видели ни разу, даже в турецком аля-карт. Ходили в азиатский аля-карт, суши подали несвежие.
В общем питание на 3, что удивительно для белека. Десерты все из манки, купилась на тирамиссу, но только откусила и выплюнула))), съедобна пахлава и один торт с шоколадным кремом, который готовят 3 штуки и оформляют по-разному. Но это на любителя...
Персонал и обслуживание "------" 4 поставила только потому что есть и хорошие работники))))
Бармены приветливы, продавцы в отельных магазинах, кроме кожи и хамама, вежливы и особо не пристают. Сувениры и текстиль- лучше съездить в Кадрие. Анимация для взрослых ненавязчива.
Уборка номера... видимо как повезет, наш сьют (4 этаж) убирался через день, несмотря на табличку и 1$, полотенца, мусор и мыльно-рыльные тож через день и не на 4 чел, а на 3, постель поменяли только после сканлада на ресепшен, когда я пошла с гидом и мы вынудили позвать главного менеджера - Гёмзе ханум, которую очень не хотели звать к нам))), она сделала 2 звонка при нас и через час в номере был идеальный порядок и лебеди и цветы! а на след. день снова нет уборки))), а стандарты (они в другом крыле здания) убирали отлично и даже один вечер вино с фруктами в номер приносили)) Видимо у нас была такая недобросовестная горничная(((. В отеле воруют, нет ни одной камеры. Оставили айпад в основном ресторане на столе через полчаса пришли нету и никто из снующих меж столов официантов с мусорными тележками ничего не видел. Ну сами виноваты. Не пойман не вор. В прошлом году в Кемере мы оставили в пляжном баре фотик с чехлом и 150 долларами, нам вернули через полдня, официант увидел и убрал. А тут шорты улетели с балкона, так и не нашлись за 7 дней, при мне девушка пришла на ресепшен и говорит что полотенце на этаж ниже улетело на балкон, так ей сказали что записали и все... потом ее встретила, так и не вернули. Очки, полотенца на пляже воруют тоже. Ресепшен с улыбкой реагирует на просьбы немцев, русскоязычное население чаще игнорируется, При мне подошла женщина на русс.яз. попросила поменять 50 баксов, ей отказали, а немка тут же с 500 евро - тут же поменяли.. Осторожно с деньгами в хамаме, лучше портмоне не брать с собой, а только нужную сумму.
Но это все можно пережить, просто отдых подпортили, но море компенсировало))))
Разговорились с туристами из Москвы (дедушка с внучкой), тот сказал что 3 год приезжает в этот отель и в этом году намного хуже чем в предыдущие, т.к. Иберостар (Испанцы) арендовали этот отель и это последний год, видимо им уже плевать на мнение отдыхающих. Вот и объяснение...
НО одно меня добило окончательно, т.к. нас было 9 чел. мы взяли 9 полотенец под залог каждое 10 баксов, 1 у нас украли на пляже, в день отъезда иду на ресепшен поменять их обратно на деньги, спрашивают номер комнаты и админ сморит на меня выпученными глазами и говорит что деньги мне не вернет. Надо было видеть мои глаза))) я спрашиваю почему, он ответить не может, я прошу позвать Гёмзе, вышла и тот ей на турецком что-то говорит, та тож спрашивает номер я ей называю и пытаюсь назвать 2 других номера, но она меня не слушает. До меня доходит что они думают что раз в моем номере жили 4 чел, то остальные 4 полотенца(карточки) я украла))). Я им говорю что через 30 мин мы уезжаем, а они говорят что деньги не вернут, позвали рускоговорящую девушку с резервации аля-карт и я той уже объяснила нормально что у нас 3 номера. Деньги вернули.
С какой радостью я покидала их отель - не описать!
Кстати, наш гид из "СIP" сказал что все его подопечные в нашем отеле недовольны. По приезду позвонила нашему оператору и предупредила чтоб отговаривала от Иберостара туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Мои племянники уже третий раз отдыхали в Иберостар. Так вот! Наслушавшись впечатлений, с полной уверенностью могу сказатть: Отдыхайте в WOW Topkapi Palace! Я с моей семьёй (детишки 6 и 10 лет на сегодняшний день) отдыхали там 3 раза - очень хороший и качественный отель! Плюс можно бесплатно пользоваться всеми услугами соседнего отеля WOW Kremlin Palace. Это большое разнообразие! Завтраки то в одном , то в другом и т.д. (переход не по берегу , и не по дороге, а по серединному красивому переходу - хозяин один, всё общее!)
Поехали бы туда в четвёртый раз - смешо получается, как будто других отелей нет!))) Так что после февральской Кубы и мартовского Бангока летим в Корнелию! И только для новых эмоций!
а отель World of Wonders (WOW) супер! (ценовая политика с Иберостар одинакова!, но разница на лицо в пользу Топкапи)))
Читать полностью на TopHotels


С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader