за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 31 мая по 10 июня 2013 года трое взрослых...
Отдыхали в отеле с 31 мая по 10 июня 2013 года трое взрослых и двое детей 5 и 13 лет. В Турции пятый раз , но больше всего понравился Кемер, поэтому решили поехать туда же. В прошлом году отдыхали в отеле Марко Поло, но на этот раз бюджет был ограничен (120 т.р. ). Проштудировали все туристические сайты. У Элизы был неплохой рейтинг и много хороших отзывов. Номера купили в Гарден, несмотря на пугающие отзывы.
В гостиницу приехали около 8 утра по- местному времени. Заполнили нужные бланки, одели браслеты и пошли в столовую. Первые впечатления о столовой были приятными. Чистота, порядок, никакой толкучки. Позавтракав и обойдя территорию вернулись на ресепшн, т.к. "босс", который распределяет номера работает с 9.00. Когда мы подошли к нему, он сказал, что через час номера будут готовы. Мы переоделись и пошли купаться. Ровно через час нам вручили ключи от номеров 1107 и 1115 на первом этаже. Мы с мужем и младшей дочерью пошли в номер 1115. Сразу стали рассматривать и искать недостатки, но придраться было не к чему. Ванная комната была белоснежной, ржавой мебели не обнаружили, кондиционер и сейф работали отлично, мини бар был забит до отказа, вид с балкона тоже радовал глаз.Мы облегченно выдохнули и начали распаковывать вещи. Обещанные запах плесени и муравьи на протяжении всего отдыха так и не появились. Второй номер был аналогичным. Единственное заедал замок сейфа, но это тут же исправили. Поэтому за размещение твердая "5".
Питание такое же как и везде. Минус поставила за то, что было маловато фруктов. Целыми днями только яблоки и апельсины и лишь во время ужина чередовали клубнику, черешню, абрикосы и арбузы, т.е. за 10 дней дети поели клубнику лишь дважды. Мяса предостаточно. Каждый день что-нибудь жарили на углях, но печень и куриная грудка на углях получались очень сухими. К тому же за этими блюдами приходилось постоять в очереди. Грязную посуду убирали моментально. Очень понравился Итальянский ресторан. Все очень вкусно, особенно равиоли с сыром и отбивная из говядины. Спиртное честное. Я пила пиво, мартини и бэлис. (очень даже ничего). Шампанское - кислятина. Мужу нравился коньяк в лобби. Наглых и надменных барменов не встретила, напротив, все были любезны и приветливы.
"4" за сервис поставила за платный wi-fi и слабенькую анимацию. Но эта оценка скорее хозяину, а не аниматорам, т.к. он экономит на профессиональных артистах. Команда аниматоров состоит почти из одних студентов-практикантов института туризма и выступления были на уровне художественной самодеятельности. Их руководитель Лиза напоминала снежную королеву. За все время я ни разу не увидела улыбки на ее лице. Раз в неделю, по средам, у бассейна играет живая музыка (девушка с парнем поют популярные хиты) и можно от души потанцевать. Отдельное спасибо садовникам, трудятся целыми днями. Территория очень ухоженная и красивая. Номера убирали ежедневно. Мини бар заполняли до отказа, даже не смотря на то, что половина напитков стояла на столе (грели для ребенка). На пляже тоже всегда чистота и порядок.
В целом все остались довольны. А кто еще не был на горе Тахталы, очень рекомендую подняться - вид просто обалденный. Желаю всем, кто собирается ехать в Элизу, отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Вид обалденный, да, соглашусь. Мы даже отель наш разглядели, он прям так выделялся. А еще, на каком-то этаже есть комнатка, где большие проф. фотографии разных времен года горы и с горы сделаны.
мы тоже из Эстонии, тоже удивило, что ультра только в гардене. Видимо, чтобы скрасить его недостатки :)) Ну, в общем, мы были в прошлом году без ультра, не страдали. и в этом поедем тоже без ультра.
Счета никакого не будет неожиданного (если из минибара ничего не берете), так как бармены сами предупреждают, что входит в ваш цвет браслета. Алкоголь местный какой-то был приличный, который в олл входит, но что именно... вот точно не вспомню. Где-то в отзывах видела перечисление. Помнится по отзывам, что лучшее из местного алкоголя - в лобби. В ультра тоже не безграничный набор импортного алкоголя, а 6 видов.
сейф не вспомню тоже, наверное пара долларов в день. не заоблачно совершенно
по поводу цен: на период когда мы едем, получалось что в гардене ультра был на 100 евро дороже на семью, чем олл в том же гардене и на 45 дороже, чем в главном.
Мы, когда Элизу смотрели в прошлом году, она была одной из самых дешевых 5* в кемерском регионе. Так что, честно говоря, мы ожидали гораздо меньшего :) В этом году она тоже даже не в середине по ценам в кемере...до нее Медер, который в пол-километре от моря, если не дальше, Каплан, который раньше может и был хорош, но сейчас отзывы очень двоякие и сеть Дайма, о которой тоже восторгов я особенных не встречала, скорее наоброт. Поэтому я очень рада за эту цену получить то, что предлагает Элиза :)
ну и плюс всегда нужно смотреть что в приоритете у отдыхающего. У нас ребенок, который не есть никогда и нигде и это наше вечное мучение. В элизе от еды было не увести. За одно это я готова простить многое :)) Плюс аниматоры. Мы никогда не считали анимацию сколько-нибудь важной частью при выборе отеля. И никогда не обращали внимания, есть она - нету. Вечернее шоу через раз посмотрим - и ладно. В Элизе аниматорам удавалось создать какое-то очень уютное настроение. И, что немаловажно, никакого хамства, плоских шуток, косых взглядов и тп.Я обращала внимание на это в отзывах, но только потом поняла, почему о них там часто пишут отдельным абзацем в отзывах.
Ну и компактность отеля очень понравилась. Мыстараемся выбирать отели с большой территорией, погулять чтоб, если отель не в городе,а тут оценили плюсы компактности. Все рядом, 2 шага и ты в бассейне, еще три - и на горках, зашел за угол - перекусил. Опять же именно с ребенком это большой плюс.
По поводу '' ультра" . Эта концепция почему-то только для русских. Немцы и украинцы тоже ходили с оранжевыми браслетами. И когда туристы с такими браслетами заказывают в баре то что не входит, бармен показывает на их браслет и говорит, что не положено.
Я не знаю почему так все негативно относятся к Гардену, но нам там очень понравилось. Может просто повезло, но за 5 лет посещений различных отелей, нам ни разу не пришлось скандалить и качать права. Наверное это своего рода награда нам за то, что мы очень позитивная семейка...