АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Была в этом отеле в июне 2013г. Посещала Египет в первый раз...

Была в этом отеле в июне 2013г. Посещала Египет в первый раз и после посещения этого отеля больше посещать не хочется. Начнем с размещением, прибыли в 4.00 утра по местному времени. Номера конечно же не было. Но заплатив 90 долл.США номер сразу же нашелся (8215). В номере было конечно чисто, но только в первый день. В следующие дни непонятно было убирались ли вообще или так для приличия заходили. В номере был сейф, на который мы рассчитывали. Но в один из дней сейф почему то был открыт, мы не придали этому значения, но через несколько дней решив проверить деньги недосчитались 20 долларов, деньги конечно не большие, но остался неприятный осадок. Постельное белье не менялось вообще. Полотенце хоть и менялось, но они какие то застиранные и вонючие. Теперь про ресторан. Еды много, но есть не чего. В любое мясо суют одну и ту же приправу от которой к концу уже тошнило. Везде очередь. Тарелки грязные. Территория конечно красивая.За все наше прибывание территорию мыли всего один раз, на плитках всегда пятна от вина. Хочется обратиться к руководству отеля. Почему к туристам из России такое безобразное отношение. Везде с начало обслужат немцев, поляков... местных жителей и уж потом русских. ПОЧЕМУ? Даже полотенце и то немцам чисто белое, нам застиранное. В общем не отдых, а полное БЕЗОБРАЗИЕ. Единственный плюс аниматоры. Молодцы мальчишки и девчонки старались. Вообщем ни кому не советую посещать этот отель.

Добавлено 03.07.13 22:20 (1 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 12.07.13

Уважаемая Roza!
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa!
Спасибо за Ваш комментарий
Нам Важно Ваше мнение
комментарий передан на рассмотрение руководителям соответствующих подразделений
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa

15:35 16.07.13

А обслуживают иностранцев в первую очередь потому, что они не ходят с недовольными лицами как наши соотечественники, они с улыбкой общаются с персоналом и дают везде чаевые, как принято у них в Европе и не ругаются с администрацией отеля по любому мелочному поводу. Всегда выбираем для отдыха отели, где преобладают иностранные туристы, дружелюбно общаемся с персоналом и даём чаевые. Ни в одном отеле у нас не было проблем, всегда уезжали с отдыха довольные на 100%. А в Египте были уже 9 раз, в том числе и в Sunrise.По поводу еды- Египетская кухня очень своеобразна, и перед первой поездкой в страну нужно было поинтересоваться этим вопросом. В интернете куча информации по Египту. Разве так сложно почитать? Турист сам себе строит отпуск, и как подготовишся к отпуску в чужой стране, так его и проведёш. Я каждый раз перед поездкой в Египет перечитываю кучу отзывов, задаю на форумах вопросы, пишу на прямую в отели и получаю максимум информации и поэтому ни разу не разочаровалась в выбранном мною отеле, чего и Вам желаю.

14:31 18.07.13

Полностью согласна с Надин! Мы семья русских, тем более всеми нелюбимые Москвичи. Отдыхали, как и Вы, в июне 2013 года. Однако у нас ежедневно были белоснежные простыни и полотенца, чистые чашечки и полный мини-бар прохладительных напитков. Хочу заметить, что газированная вода предоставляется единожды при заселении, а благодарный уборщик угощал ею через каждые 2 дня...Еда действительно однообразная, однако сомневаюсь, что в родной квартире Вы балуете семью шведским столом:) А вот обслуживание в основном ресторане и барах очень приветливое, если бы Вы постарались натянуть на лицо улыбку и насладиться отдыхом, а не разглядывали пятна на плитке по ногами. Из-за таких недовольных как Вы, о нас, русских, в целом складывается мнение. Добра Вам!

19:49 18.07.13

Вы глубоко ошибаетесь. Я очень миролюбивый человек. И ни когда ни с кем не конфликтую,не порчу себе и другим настроение. И всегда всем улыбаюсь.Поэтому обвинения, что я хожу с недовольным лицом не справедливые. Вам видимо повезло больше чем нам. И все равно остаюсь при своем мнение обслуживание ни как не тянет на 5*

11:18 19.07.13

Я не имела в виду конкретно Вас, а русских туристов в общем. А по поводу "обслуживание ни как не тянет на 5" - в каждой стране отели 5* это разный уровень. Нельзя сравнивать, к примеру, 5* в Европе и в Египте. Нужно сравнивать отели в одной ценовой категории, даже если отели находятся в разных странах. Тогда это будет справедливым сравнением. В прошлом году для разнообразия решили поехать на недельку в Турцию. Денег заплатили за 7 ночей на 40% больше, чем в 2011 году за отдых 14 ночей в Египте. Сервис ни какой, турки все с каменными лицами, на ресепшене деньги взяли при заселении, а заселили в самый плохой корпус. Муж потратил пол дня на переселение в нормальный номер. Питание средьненькое, выпечка(по сравнению с Египтом) не понравилась совсем. Вот Вам и сравнение отелей в разных странах. А Вы приехали в Египет первый раз и говорите, что сервис не на 5*. Попробуйте другие отели Египта и у Вас появится возможность справедливо оценить сервис и всё остальное. Желаю Вам удачных поездок в эту интересную страну с таким замечательным КРАСНЫМ МОРЕМ!

18:43 19.07.13

согласна море замечательное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв