АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
30.05.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закройте отель для российских туристов!

Разместились мы на втором этаже в корпусе в двухкомнатном номере, одна комната которого без окна,на балконе между прутьями большое расстояние, в которое может запросто выпасть ребенок.Наши многочисленные просьбы обезопасить балкон были проигнорированы, хотя отель располагает номерами с безопасными балконами.С ограждениями между этажами такая же история.

Комары по ночам заедают:все дети ходят искусанные,навигаторы не помогают. Комаров травят днем в номерах, а ночью снова кусают.Территорию отеля от комаров никак не обрабатывают.

На территории отеля есть так называемая зона релакса +18 (целующиеся парочки, голые женщины, . .),не огражденная и не защищенная от "посторонних глаз". Для отеля,рекомендованного как семейный, для отдыха с детьми, я считаю это аморальным.

Отношение к русским явно негативное.Слышала разговор служащих отеля о том, что русские в отличии от немцев постоянно что-то требуют,высказывают свое недовольство, надоедают. Так и хочется сказать: "Закройте отель для российских туристов!".

Отель работает по системе ультра все включено,а такие мелочи как батут,игровые детские автоматы,сладкая вата,попкорн - за отдельную плату.

В ресторане питание однообразное, за мясными блюдами очередь,всем мяса не хватает.Из фруктов только яблоки,арбузы,апельсины не вкусные,зеленые абрикосы.Тарелку с пищей уносят из под носа .

К уборке номера нареканий нет:ежедневная уборка,смена белья и полотенец.

Анимация хорошая.Детский тукан клуб большой.Всем детям дарят футболку и кепку.Разные комнаты для игр,танцы,вечерние программы и дневные.Горшок и кроватку по вашей просьбе предоставят в номер.

Ребенка годовалого кормили едой из детского меню.Пить давали соки нектар из коробок, разведенных водой, т.к. они очень сладкие.

Ему,ребенку, кстати, отмечали 1 годик именно в этом отеле. Торт,которых изобилие в ресторане,платный (30 $) и шарики надувные 8$ 10 штук.

Номера новые,после ремонта.

Море грязное,но это природа,а не мусор.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 03.07.2013 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все вранье!03.07.2013 вернулись из отеля.Отдыхали 10 дней с семьей.Комаров небыло,питание супер,фруктов море(черешня,персик,яблоки,сливы,апельсин,арбуз,дыня)Мяса хватало всем,да очереди есть,но небольшие,если трудно постоять одну минуту....Отношение к отдыхающим отличное!
И еще,с малюсенькими детками надо дома сидеть,а не по Турции кататься,и еще ложь писать!!!!!
Врать не надо!Это первое. Зона релакса проходя там нечего такого не наблюдалось обычные люди в ОДЕЖДЕ ТАК НАЗыВАЕМом КУПАЛЬНИКЕ плавали и загорали. Персонал был дружелюбен и очень приветлив всегда помогали. Очередь за мясным блюдом всегда небольшая три четыре человека еда замечательная. Фрукты ВсЕ спелые. Я считаю ваш комментарий неправдоподобным
14:09 04.07.13
Дорогие гости,наш отель Джакаранда работает на русском рынке уже много лет.
Мы как турецкий народ очень гостеприимны,это особенность нашей культуры.
Мы всегда готовы встретить наших гостей очень хорошо,и не имеет значение какой Вы национальности. Мы очень огорчены ,что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле,и возможно Вы поняли неправильно одного из наших сотрудников,так как не у всех хорошое знание русского языка. Мы работаем для того, сделать всех наших гостей счастливыми на отдыхе,с самого Вашего прибытия в отель. Поверьте,если Вы были огорчены чем-то в нашем отеле,соответсвенно и мы этим огорчены.
По другим замечанием по нашему отелю,например релакс зона- с нашей стороны мы сделали все возможное, чтоб дети не ходили или не видели ничего лишнего.Вся информация представлена на нашем сайте,также вся информация есть в буклетах нашего отеля,также перед релакс зоной стоят специальные информационные борды.
Но все же мы хотим поблагодарить Вас за оставленый Вами отзыв. Надеемся еще на одну встречу с Вами.
С уважением отдел по связи с гостями
Турист
16:11 04.07.13
Могу еще один недостаток подсказать.
В самолете было слишком высоко. )))
Искренне жаль, что от комаров Вам "навигаторы" не помогали...в следующий раз купите фумигатор)))
Чем же вам целующиеся парочки в зоне релакса не угодили? А служащие отеля говорили на русском (специально для вас) , о том немцы не требовательны, или вы знаете турецкий?
Я тоже считаю что написана чушь полная. Были фрукты причем в изобилии, комаров вообще не встречали, вот от таких туристов и портится рейтинг отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Циваш
Россия
Нарьян-Мар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей