за последние 30 дней
Отель пускает пыль в глаза
Вернулись из отеля 2 июля. Согласна со многими негативными отзывами. Отель реально пускает пыль в глаза. С одной стороны, всюду так называемая роскошь, встреча с шампанским и сладостями, вечером кладут шоколадки на постель. другой стороны, лень и пофигизм персонала. Начну попорядку. До отеля доехали за час. По дороге заезжали еще в один отель в Бельдиби, а в Гёйнюке Вог первый. От предложенных сладостей и шампанского сразу отказались. После дороги было не до этого да и руки перед едой надо мыть. Заселили сразу, но мы и приехали у же к ужину. Первый этаж, вид на бассейн с фонтаном, море, кончено, из-за зелени не разглядишь.
Обычный номер. Пишут, что маленький по размеру, для ВИП отеля - да, но мы втроем помещались. (А сотрудники сразу объявили, что отель входит в четверку лучших в регионе после Амары ДВ, Риксоса Сангейт и Гюрал). Если отель об этом заявляет, значит должно быть круче, чем в бюджетных пятерках. Но я так и не поняла за что переплачивала. Всё организовано хуже, чем в 5 или даже 4. Вернемся к номеру. Кровать большая, удобная. Для ребенка широкая раскладная тахта, плазма с 8 русскими каналами, мини бар регулярно пополняли (претензий нет), тапочки, халаты ни разу не надевали. Какие-то они заскорузлые и тяжелые. В ванной комнате пользовались душем, в ванне вода не проходила (забили на это, не стали выяснять), мойка маленькая, неудобная, есть куча флакончиков, зубная паста, щетки, бритвенный станок и пена для бритья. Сейф бесплатный, кондиционер сам регулируешь. Нормальный балкон, сушилка маленькая.
Кто часто бывает в Турции, тот ждет уже определенных услуг и каких-то моментов, характерных только для этой страны. Здесь мы этого были лишены. Перейдем к ресторану. Обслуживающий персонал - это 50% казахи. Они же и отдыхающие (иностранцев замечено не было). Немного неопрятный вид. Фрукты были все, вплоть до ананасов. Но ведь турки всегда создают праздник. А в этом отеле скучно все происходит. Уныло выполняют свои обязанности. Нет никаких фигурок из арбузов, ледяных фигур, даже иногда приятно посмотреть на то, как они виртуозно нарезают арбузы. Здесь же его просто кромсают, и он превращается в кашу.
Даже в бюджетных отелях готовили на вертеле целого барашка или огромную рыбину. Здесь маленькие кусочки не могут полноценно прожарить, постоянно попадалось мясо с кровью. Раз делали роллы. И те с крабовыми палочками. Бочонков с вином нет, в баре сам на закажешь. Только через официантов, которых не дождешься. Никаких гала ужинов нет.
В бассейне купались только в одном. Детский под тентом, и там ледяная вода. До аквагорок не ходили. В море купались с большой опаской. Т.к. в этом месте оно очень грязное. Что там только не плавает: остатки еды, бумага, пластиковые ложки, маслянистые пятна и что-то похожее, извиняюсь, на какашки. Заход в море удобный для детей. Но купаться в нем не советую.
Самое ужасное в отеле - анимация. Ее просто нет. Утром появились с мутными лицами, сами для себя что-то станцевали. И исчезли. Если и проводят что-то, то лишь бы быстрее. Сначала в дартс у них было предусмотрено 3 тура, потом перешли на 2, а затем обходились и одним.За победу вручили отельный стул. Просто плевок в лицо. Вечерние шоу рассчитаны всего на 6 дней. Контингент еще не поменялся, а шоу уже повторяются. Мис и мистер Вог проходят очень скучно. Нет у них колоритной фигуры, с шутками, юмором, появления которого ждет весь отель.
О зоопарке вообще писать не буду: 3 собаки, 2 кота и курица.
Лунопакром воспользовались один раз. Сначала собирают всех детей, потом их всех катают по очереди на каждой карусельке.
Амфитеатр находится далеко, идти не всегда хочется. Да и построен так, что ноги сломать можно. Вообщем отдохнуть-то отдохнули, но желаемого не получили. От рекомендаций воздержусь, но переплачивать за такой ВИП точно не стоит. Скучно!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Отель не соответствует заявленному уровню!
Большая часть положительных отзывов сделана сотрудниками отеля или туристами, которые слаще редьки не ели, а если и ели, то не в этом году и то нахаляву)))
Под каждым негативным или удовлетворительным отзывом об отеле пишут, что это бред. Если и здесь подобное появится, то извольте объяснить как понимать?
Мнение в каждом отзыве должно быть и в большей его мере является субъективным, т.к. Автор каждого из них индивидуален.
Всем отдыхающим у Вас уже давно не получается угождать!!!
Переведите отель для обслуживания только казахов по своим системам взаимозачетов возможно и претензий станет меньше...
http://www.ex.ua/422928713591
Читайте отзыв:
TopHotels
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими впечатленисми об отдыхе в Vogue Hotel Kemer на Tophotels.ru. Мы искренне сожалеем о том, что предоставленные услуги не оправдали Ваших ожиданий. В свою очередь хотелось бы отметить,что ежедневная уборка всех номеров в отеле осуществляется с 09:00 до 16:00. Мы стараемся учитывать заявленные пожелания наших гостей и вносим соответствующие изменения в график работы департамента горничных. С учетом того, что Vogue Hotel Kemer ориентируется в остовном на семейный отдых с детьми, развлекательная программа в нашем отеле не предусматривает анимации, характерной для молодежных клубных отелей. Безусловно все Ваши комментарии и критика непременно учитываются руководством нашего отеля и помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer