за последние 30 дней
Отдыхала с дочкой 5,5 лет...
Отдыхала с дочкой 5,5 лет с 11.06.2013 по 01. 07.2013 - отель отвратительный! Все началось с расселения. В отель приехали рано утром в 7ч.20мин., ключ от номера получили только в 15 ч. и то благодаря оператору Coral тура Арифу. Менеджеры на рецепции ненавидят русских и этого не скрывают, не желают разговаривать и слушать, отвращение и улыбка на лице, предпочтение только туркам, а турков в этом отеле 70%,впервую очередь расселяют их. Я ни в одном отеле не встречала такой наглости и дискриминации. С горем пополам мы поселились в бунгало. Телевизор, кондиционер и холодильник не работали. Я три дня подряд обращалась на рецепцию с данной проблемой, но ее решать никто не собирался , только после обращения Арифа неполадки были устранены ближе к вечеру 3-го дня!В бунгало комары и мошки. В ванной комнате отсутствует ремонт, полная разруха - ванная ободранная внутри и снаружи, столешня вокруг раковины оббитая, розеток нет, а просто торчат провода на концах с заглушками, чтобы током не шибануло. Номер моего бунгало 1821. На 7-ой день нашего отдыха в соседнем номере начали делать ремонт - весь день гремела дрель, цементная пыль в общем коридоре образовала туман, дышать нечем, в моем номере все в цементной пыли, включая нашу одежду. Уборщица, которая подметала и мыла всю эту стройку, в раковине моего номера мыла половую тряпку, причем она в наглую открывала мой номер, отмахивалась на мои возмущения и делала то, что считала нужным - я в шоке! Я обратилась на рецепцию переселить меня в нормальные условия, но в ответ я получила отказ. Тогда я обратилась к Арифу, он позвонил по телефону, указанному в моем ваучере на расселение, представителям туроператора и через часа 4 в моем номере появились один из менеджерей отеля с вытаращенными глазами и представитель Corala Камиль, который адекватно оценил все происходящее в бунгало и непосредственно в моем номере и сказал, что в таких условиях отдыхать нельзя и что завтра мне поменяют номер. Менеджер отеля не извинился и выразил свое возмущение, что я не правильно поступила, что не нужно впадать в крайности и что если я бы обратилась на рецепцию, то они сами бы меня переселили в другой номер и т.д.На следующий день меня поселили в 11 час утра в главный корпус в номер 1332, номер с видом на кухню, кухонные кондиционеры и помойку. Номер сам по себе нормальный и чистый. Первые дней 5 убирались регулярно, потом перестали убирать номер вообще, никаких шампуней и гелей!!! Анимация нулевая. В отношении детей только один хороший аниматор турок Онур, который хорошо говорит по - русски и искренне общается с детьми. Еда нормальная, но везде очереди, в главном ресторане отношение обслуги доброжелательное. Пляж нормальный и достаточно длинный, песчанно- галичный и вход в море хороший без валунов. Бара на пляже нет. Территория зеленая, но не ухоженная и вообще такое впечатление, что все скоро развалится, все обшарапаное и облезлое. Я искренне желаю ни в коем случае не тратить деньги и нервы на этот отель! Есть гораздо лучше 4-х звездочные отели! Люди, которые впервые посетили Турцию в этом отели говорят, что больше не прилетят в эту страну,что это полный отстой, т.е. данный отель портит все впечатление об отдыхе в Турции!Этот отель просто ПОЗОР для Турции!!! Кстати турецкая баня в этом отеле тоже дерьмо, если кого-нибудь и угораздит купить путевку в этот отстой, то хотя бы турецкую баню посетите в другом отеле! Каждый русский, прилетевший в этот отель, оказался в похожей на мою ситуацию! Этот отель только для турков, они прилетают туда на выходные и живут в наших номерах, которые мы проплачиваем заранее, а нас селят в номера, которые в аварийном или недоремонтированном состоянии. Любите себя и тратьте деньги на достойные отели, как оказалось дело не в звездности!