АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
26.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-муравейник. Но уезжать не хотелось..

Вернулись сегодня, отдыхали в период 26.06 - 03.07.13.

Театр начинается с вешалки. С нами были все любезны и приветливы, ни малейшего хамства, грубости и вымогательства со стороны персонала мы не встретили. Приехали мы во второй половине дня, заселили нас буквально через 10 мин.

Номера вполне уютные, но очень уж тесные, душные и скромные.. я бы даже сказала бедненькие. Многие жаловались на работу кондиционера, так вот..работает он в принципе нормально и даже холодит прилично! Просто нужна некоторая хитрость: ключ от номера имеет брелок-магнит который когда вы приходите в номер, нужно вставлять в спец.ячейку, для того, что бы включилось электричество в номере. Так вот, мы отсоединили ключик от брелока и оставляли последний круглосуточно торчащим в отведенном для него месте, в результате чего в номере у нас было нормально и днем и ночью.

Сначала нас заселили (согласно ваучеру) в номер стандарт с видом вникуда (те на проезжую часть). Номер кишел муравьями, но это пол беды.. Соседи наши оказались семьей весьма скандальной, с матом вместо разговорной речи и ночным мордобоем с криками "помогите" и "я тебя убью". В общем, не буду вдаваться в подробности, но после бессонной ночи с плавным переходом в сумасшедший день, мы попросили нас переселить. Переселение прошло без проблем и дачи взяток в замечательный, большой, угловой номер с видом на море и горы (большой угловой балкон), НО у этих номеров тоже есть огромный минус: входная дверь расположена за пределами общего закрытого коридора и все прелести грохочущей трассы вы вкушаете так, как будто днюете и ночуете на улице. Кроме того, по коридорам отеля (по крайней мере его 7-го этажа) витает зловонный запах канализации и откуда он идет, по вентиляции или прочим коммуникациям - загадка..ибо в туалетах этого запаха нет.

За питание от меня "4". На мой взгляд, для такого огромного отеля, такая малая раздаточная площадь ресторана - весьма странно. Еда однообразна. Конечно, подавляющее большинство туристов дома так не питаются и носом крутить было бы глупо, но одни и те же макароны каждый день + один вид соуса к ним, один и тот же рис, одна и та же курица, одна и та же рыба и все это повторяется еще и на другом столе - грустно как то (((( очень плохо, что в отеле отсутствуют как вид чайные кружки, а есть только маленькие чашечки. Про то, что чай есть только в заварке, только в спец.емкости и только одного вида - вообще молчу. И еще "-" от моего мужа, ибо мяса в таком виде как бы хотелось - и правда мало..,чего уж там.. Нет, конечно бывали и вкусности, и мы не уходили голодными, но "5" поставить - рука не поднимется. Кстати, припоминались мне отзывы про детское меню и несъедобные каши.. - вот на это точно жаловаться было бы не справедливо, ибо, молочные каши, как собственно и молоко - наивкуснейшие! Такое ощущение, что сварены он на сгущенке )) В детском уголке есть микроволновка и пакеты с молоком (все остальное там с общего стола). У нас там интересный случай был: зашли с детьми за едой, а они стали просить "сок" из автоматов, на что парень - аниматор (они часто с детьми там сидят) говорит: "детки, да не пейте вы эту дрянь! это же порошок и краска! вон, попейте лучше молочка!" )))

Детей очень красиво поздравляют с Днем рожденья, приносят тортики, зажигают большие бенгальские огни, в общем, очень эффектно и трогательно.

Детей в отеле вообще любят, каждый норовит потрогать, подшутить, улыбаются и при этом мгновенно и безропотно убирают разбросанную еду и разбитую посуду.

Официанты работают шустро, но опять же, тарелки у нас из под носа никто ни разу не вырывал, и всегда спрашивали: "Финиш?"

Алкоголем я не увлекаюсь, но иногда брала вино (в обед разливают полусладкое, в остальное время - сухое) и пиво (абсолютно нормальное, не бодяжное). Муж с товарищем пили алк.коктейли (водка или ром + кола, прочие красивые такие коктейли - платные). Нормального виски (даже местного) не было, зато был какой-то Белорусский бренди (хоть и не плохого кат-ва).

Начитавшись страшных отзывов о безобразном пляже и собственно входе в море, мы тащили с собой коралловые тапки (жаль, что сумасшедшего смайла нет), но увидев пляж "внатуре", мы были крайне удивлены )) Господа, там самый обычный галечный пляж, такой же как на нашем побережье в той же Лазаревской, Лоо, Вардане и тд и тп! Только вот море конечно там совсем - просто суперкласс! Вода бирюзовая, прозрачная, снуют мелкие рыбешки, запах от воды просо потрясный )) Подведя итог, скажу, что, самых обычных легких сланцев с задником будет вполне предостаточно!

Пляжный бар очень понравился! Очень чистый, уютный и просто красиво оформлен. Приятное местечко )

По поводу нехватки лежаков: вот клянусь, ну ни разу (!) не было такого, что бы нам не хватило лежаков под навесом (а нас было две семьи общим составом - 7 чел!) Мы приходили сразу после завтрака (часов в 9:00) и всегда находили себе 3-4 свободных лежака рядом. Это же касается и столиков в ресторанах. Нам ни разу не пришлось стоять и ждать пока кто-то поест! При чем, официанты сдвигали нам два стола рядом, образуя один большой стол! Вот парадокс, а ))))

Далее.. в отеле вам предложат спа услуги (баня, пилинг, массаж) стоит 40$ за час. При этом, вас начнут стращать тем, что гид будет предлагать те же услуги, но не индивидуальные, а якобы с сотней человек на 5 квадратных метров. Так вот, мы все же купили это дело у своего гида и остались просто супердовольны! Нас (и еще попутно неск человек из др отелей) отвезли в спа центр на маршруточке, встретили там как самых дорогих гостей )) Там очень красиво, все оформлено в традиционном стиле, очень колоритно, все сияет чистотой! Мы провели в хамаме 5 часов (!) и даже не заметили как пролетело время! И за все эти удовольствия мы заплатили по 35$ со взрослого (дети бесплатно). В общем, рекомендую.

Территория у отеля просто отличная! Ухоженная, зеленая и такая, что надышаться невозможно! Вкусно пахнет травой, деревьями, землей, в общем - кайф!

Команде аниматоров - респект и большое спасибо! Эти люди выкладываются полностью, делают свою работу так, что просто забываешь о том, что они на работе и ощущаешь себя просто в компании друзей. Вечерние шоу просто великолепны! Буквально вчера был Российско-Украинский вечер и ребята так отплясывали, что дух захватывало! Не просто хороводы водили, а представили профессиональные номера!

Дет.Миниклуб и местный "Диснейленд" долго описывать не буду, и так уже очень много букв получилось. Скажу только, что дети конечно же и от одного и от другого - в восторге!

В отеле есть еще один "прикол" о котором умалчивают на ресепшене. Рассказываю: брали мы как то персики с собой в номер, а один из официантов (мы сидели практически всегда в одном и том же месте, видимо, примелькались ему, приглянулись), протягивает нам бумагу на русском следующего содержания (дословно не помню):

"Вы обслуживаетесь по системе "все вкл", что предполагает предоставление вам еды и напитков с 7 до 24:00 в спец.отведенных для этого местах (рестораны, бары), в связи с чем, брать с собой еду/напитки и столовые приборы в номер категорически запрещено. в случае обнаружения у вас в номере вышеупомянутого, с вас будет взыскан штраф без вашего об этом уведомления.

В ресторанах действует система самообслуживания, пожалуйста, не предъявляйте к персоналу требований о личном обслуживании, если вы не обслуживаетесь по системе аля карт".

Вот откуда берутся при выезде из отеля "развод на бабки" (как многие тут отписывались) и гневные отзывы о том, что им не предложили пива за обедом (официанты просто не обязаны вам его приносить).

Если соберетесь ехать, берите с собой пустую бутылочку хоть на 0,5 л, тк воды в отеле хоть залейся, а вот из емкости - только маленькие стаканчики.

В принципе, я могу рекомендовать этот отель тем, кто едет с детьми и не заморачивается на внутреннем "понтовом" убранстве. Если отель немного подтянет питание и произведет реновацию номеров (с остальными помещениями там полнейших порядок, даже в общ.туалетах там красиво и вкусно пахнет какими то аромо маслами) и я когда-нибудь об этом увижу отзывы - мы с семьей вернемся непременно, ибо, все там нормуль!

А если вы по жизни видите только плохое не замечая хорошего, вам скорее всего не туда )))))))))

Всем спасибо за внимание!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 03.07.2013 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жаль, конечно, что первое впечатление было испорчено таким стрессом в виде буйных соседей, но в целом-да, получается, везде находятся недовольные сервисом, на такое и внимание обращать не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 8 054