АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват:
Фото: 39
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
26.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-муравейник. Но уезжать не хотелось..

Вернулись сегодня, отдыхали в период 26.06 - 03.07.13.

Театр начинается с вешалки. С нами были все любезны и приветливы, ни малейшего хамства, грубости и вымогательства со стороны персонала мы не встретили. Приехали мы во второй половине дня, заселили нас буквально через 10 мин.

Номера вполне уютные, но очень уж тесные, душные и скромные.. я бы даже сказала бедненькие. Многие жаловались на работу кондиционера, так вот..работает он в принципе нормально и даже холодит прилично! Просто нужна некоторая хитрость: ключ от номера имеет брелок-магнит который когда вы приходите в номер, нужно вставлять в спец.ячейку, для того, что бы включилось электричество в номере. Так вот, мы отсоединили ключик от брелока и оставляли последний круглосуточно торчащим в отведенном для него месте, в результате чего в номере у нас было нормально и днем и ночью.

Сначала нас заселили (согласно ваучеру) в номер стандарт с видом вникуда (те на проезжую часть). Номер кишел муравьями, но это пол беды.. Соседи наши оказались семьей весьма скандальной, с матом вместо разговорной речи и ночным мордобоем с криками "помогите" и "я тебя убью". В общем, не буду вдаваться в подробности, но после бессонной ночи с плавным переходом в сумасшедший день, мы попросили нас переселить. Переселение прошло без проблем и дачи взяток в замечательный, большой, угловой номер с видом на море и горы (большой угловой балкон), НО у этих номеров тоже есть огромный минус: входная дверь расположена за пределами общего закрытого коридора и все прелести грохочущей трассы вы вкушаете так, как будто днюете и ночуете на улице. Кроме того, по коридорам отеля (по крайней мере его 7-го этажа) витает зловонный запах канализации и откуда он идет, по вентиляции или прочим коммуникациям - загадка..ибо в туалетах этого запаха нет.

За питание от меня "4". На мой взгляд, для такого огромного отеля, такая малая раздаточная площадь ресторана - весьма странно. Еда однообразна. Конечно, подавляющее большинство туристов дома так не питаются и носом крутить было бы глупо, но одни и те же макароны каждый день + один вид соуса к ним, один и тот же рис, одна и та же курица, одна и та же рыба и все это повторяется еще и на другом столе - грустно как то (((( очень плохо, что в отеле отсутствуют как вид чайные кружки, а есть только маленькие чашечки. Про то, что чай есть только в заварке, только в спец.емкости и только одного вида - вообще молчу. И еще "-" от моего мужа, ибо мяса в таком виде как бы хотелось - и правда мало..,чего уж там.. Нет, конечно бывали и вкусности, и мы не уходили голодными, но "5" поставить - рука не поднимется. Кстати, припоминались мне отзывы про детское меню и несъедобные каши.. - вот на это точно жаловаться было бы не справедливо, ибо, молочные каши, как собственно и молоко - наивкуснейшие! Такое ощущение, что сварены он на сгущенке )) В детском уголке есть микроволновка и пакеты с молоком (все остальное там с общего стола). У нас там интересный случай был: зашли с детьми за едой, а они стали просить "сок" из автоматов, на что парень - аниматор (они часто с детьми там сидят) говорит: "детки, да не пейте вы эту дрянь! это же порошок и краска! вон, попейте лучше молочка!" )))

Детей очень красиво поздравляют с Днем рожденья, приносят тортики, зажигают большие бенгальские огни, в общем, очень эффектно и трогательно.

Детей в отеле вообще любят, каждый норовит потрогать, подшутить, улыбаются и при этом мгновенно и безропотно убирают разбросанную еду и разбитую посуду.

Официанты работают шустро, но опять же, тарелки у нас из под носа никто ни разу не вырывал, и всегда спрашивали: "Финиш?"

Алкоголем я не увлекаюсь, но иногда брала вино (в обед разливают полусладкое, в остальное время - сухое) и пиво (абсолютно нормальное, не бодяжное). Муж с товарищем пили алк.коктейли (водка или ром + кола, прочие красивые такие коктейли - платные). Нормального виски (даже местного) не было, зато был какой-то Белорусский бренди (хоть и не плохого кат-ва).

Начитавшись страшных отзывов о безобразном пляже и собственно входе в море, мы тащили с собой коралловые тапки (жаль, что сумасшедшего смайла нет), но увидев пляж "внатуре", мы были крайне удивлены )) Господа, там самый обычный галечный пляж, такой же как на нашем побережье в той же Лазаревской, Лоо, Вардане и тд и тп! Только вот море конечно там совсем - просто суперкласс! Вода бирюзовая, прозрачная, снуют мелкие рыбешки, запах от воды просо потрясный )) Подведя итог, скажу, что, самых обычных легких сланцев с задником будет вполне предостаточно!

Пляжный бар очень понравился! Очень чистый, уютный и просто красиво оформлен. Приятное местечко )

По поводу нехватки лежаков: вот клянусь, ну ни разу (!) не было такого, что бы нам не хватило лежаков под навесом (а нас было две семьи общим составом - 7 чел!) Мы приходили сразу после завтрака (часов в 9:00) и всегда находили себе 3-4 свободных лежака рядом. Это же касается и столиков в ресторанах. Нам ни разу не пришлось стоять и ждать пока кто-то поест! При чем, официанты сдвигали нам два стола рядом, образуя один большой стол! Вот парадокс, а ))))

Далее.. в отеле вам предложат спа услуги (баня, пилинг, массаж) стоит 40$ за час. При этом, вас начнут стращать тем, что гид будет предлагать те же услуги, но не индивидуальные, а якобы с сотней человек на 5 квадратных метров. Так вот, мы все же купили это дело у своего гида и остались просто супердовольны! Нас (и еще попутно неск человек из др отелей) отвезли в спа центр на маршруточке, встретили там как самых дорогих гостей )) Там очень красиво, все оформлено в традиционном стиле, очень колоритно, все сияет чистотой! Мы провели в хамаме 5 часов (!) и даже не заметили как пролетело время! И за все эти удовольствия мы заплатили по 35$ со взрослого (дети бесплатно). В общем, рекомендую.

Территория у отеля просто отличная! Ухоженная, зеленая и такая, что надышаться невозможно! Вкусно пахнет травой, деревьями, землей, в общем - кайф!

Команде аниматоров - респект и большое спасибо! Эти люди выкладываются полностью, делают свою работу так, что просто забываешь о том, что они на работе и ощущаешь себя просто в компании друзей. Вечерние шоу просто великолепны! Буквально вчера был Российско-Украинский вечер и ребята так отплясывали, что дух захватывало! Не просто хороводы водили, а представили профессиональные номера!

Дет.Миниклуб и местный "Диснейленд" долго описывать не буду, и так уже очень много букв получилось. Скажу только, что дети конечно же и от одного и от другого - в восторге!

В отеле есть еще один "прикол" о котором умалчивают на ресепшене. Рассказываю: брали мы как то персики с собой в номер, а один из официантов (мы сидели практически всегда в одном и том же месте, видимо, примелькались ему, приглянулись), протягивает нам бумагу на русском следующего содержания (дословно не помню):

"Вы обслуживаетесь по системе "все вкл", что предполагает предоставление вам еды и напитков с 7 до 24:00 в спец.отведенных для этого местах (рестораны, бары), в связи с чем, брать с собой еду/напитки и столовые приборы в номер категорически запрещено. в случае обнаружения у вас в номере вышеупомянутого, с вас будет взыскан штраф без вашего об этом уведомления.

В ресторанах действует система самообслуживания, пожалуйста, не предъявляйте к персоналу требований о личном обслуживании, если вы не обслуживаетесь по системе аля карт".

Вот откуда берутся при выезде из отеля "развод на бабки" (как многие тут отписывались) и гневные отзывы о том, что им не предложили пива за обедом (официанты просто не обязаны вам его приносить).

Если соберетесь ехать, берите с собой пустую бутылочку хоть на 0,5 л, тк воды в отеле хоть залейся, а вот из емкости - только маленькие стаканчики.

В принципе, я могу рекомендовать этот отель тем, кто едет с детьми и не заморачивается на внутреннем "понтовом" убранстве. Если отель немного подтянет питание и произведет реновацию номеров (с остальными помещениями там полнейших порядок, даже в общ.туалетах там красиво и вкусно пахнет какими то аромо маслами) и я когда-нибудь об этом увижу отзывы - мы с семьей вернемся непременно, ибо, все там нормуль!

А если вы по жизни видите только плохое не замечая хорошего, вам скорее всего не туда )))))))))

Всем спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 03.07.13 17:14 (8 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 03.07.13

Жаль, конечно, что первое впечатление было испорчено таким стрессом в виде буйных соседей, но в целом-да, получается, везде находятся недовольные сервисом, на такое и внимание обращать не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (5)