АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 02.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАС ПРИЕХАЛО 10 ЧЕЛОВЕК, привезли в отель около 8 часов утра...

НАС ПРИЕХАЛО 10 ЧЕЛОВЕК, привезли в отель около 8 часов утра. Заселение происходит у них после 14.00 (скажу сразу, что в номеров свободных было полно,ключи от них лежали пачками),но мы без претензий оставив свои вещи отправились завтракать...в РЕСТОРАН (по сути в столовку)..ЗАВТРАК:ВАРЕНОЕ ЯЙЦО,РИС ПЛАВАЮЩИЙ В МОЛОКЕ,ОГУРЦЫ,ПОМИДОРЫ,СЫР,КОЛБАСКА ТУРЕЦКАЯ,ДЖЕМЫ,БАТОНЫ,БУЛКИ,детям есть сухой завтрак и рядом стоящее в бидоне порошковое молоко.потом давали на завтрак еще омлет (за которым надо отстоять очередь пока есть не расхочется) и блины (с очередью такая же ситуация и еще примечательно, что на весь отель блины жарит один повар на одной сковороде).Чай наливной,кофе из аппаратов.Звучит вроде неплохо,но выглядит не очень. Стаканы пахнут хлоркой,не помыв самостоятельно в туалете, не стоит из них пить. Приборы также лучше помыть.

Выдержав мировой стандарт стали нас заселять после 14.00. Половину нашей компании заселили в новый корпус отеля, а вторую заселили в корпус при ресепшене. Надо сказать, что мы приехали с детьми.Зайдя в номер мы видим такую картину-прожённый ковролин (я понимаю, что жгли его не работники отеля, а придурковатые туристы, но на сайте пегаса при предложениях размещают фото совсем других номеров), дырявые полотенца (в лучшем случае застиранные до дыр), пузатый не работающий телевизор и сломанный душ. Естественно мы не согласны там остановиться, возвращаемся на ресепшн с просьбой заселить нас в другой корпус поближе к нашими родственникам, на что работник ресепшн нам стал хамить и борзо так рассказывать про права отеля. Подойдя к гиду отеля я объяснила проблему и вдруг услышала, что оказывается они правы.Короче пока не "включишь громкость" тебя вообще никто не слушает. Только после того как мы написали жалобу и попросили пригласить к нам менеджера отеля, тон убавился в разы и "по личной инициативе" ресепшенского работника нас отправили в другой корпус. Вот там обещанные номера, с ламинатом на полу, работающим душем и все такое.

В обед и ужин если придешь ко времени, придется отстоять очередину, пару раз тарелок не было по полчаса люди ждали.Кто то уже писал, что обед состоит из недоеденных продуктов с завтрака, а ужин с обеда..так и есть.

И отдельно хочу сказать про персонал отеля.В столовке работают мальчики которые позволяют себе подойти к нам и попросить налить им нашего алкоголя,позволяют себе подраться при нас меж собой, позволяют себе поболтать когда туристы собирают со стола тарелки чтоб самим помыть.ОНИ ВООБЩЕ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ. В барах стоят грубые бармены,которые решают достойны ли вы полного стакана чего-нибудь. Про "чего-нибудь"-пиво,джин,водка и раки.Все кроме пива пить невозможно.Берите с собой из дютика, так надежней. Горничная вообще "главнючка".Она решает когда ей убраться в номере, со словами "опять они спят!!!" в 9 утра вламывается.Полотенце тоже она принесет когда захочет и кому захочет.

Вообщем я никому не рекомендую там отдыхать.Из мировых стандартов в этом отеле только заселение!

Добавлено 03.07.13 17:07 (3 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 06.07.13

Согласна на все 100%. Этот отель на рекомендации у пегаса, поэтому мы его и выбрали о чем пожалели. Ваши проблемы представителям пегаса неважны нам они посоветовали не портить себе настроение и отдыхать, не решив ни одну нашу проблему, в одном из наших номеров текла горячая вода без остановки представляете эту испарину и влажность, в другом номере вода с душа через стену лилась в прихожую аж до образования плесени. Еда это отдельная тема, покупали всю еду в супермаркетах через дорогу слава богу их там 2, фрукты очень дешевые. В отеле давали арбузы тухлые, сливы жесткие и неспелые, яблоки, апельсины. Один день дали черешню так там чуть ли не драка была из-за нее. А вы видели в каком-нибудь отеле пьяных официантов это вообще шоу, про драку и попрошайничество наших спиртных напитков это правда. На ресепшене мальчик казах вообще хозяин Турции, грубиян, хам. Бассейны маленькие и залитые хлоркой, девушка с ведром порошка хлора каждый вечер сыпала его в воду не жалея, там хлорку очень любят вся посуда в хлорке, продизинфицировались мы и снутри и снаружи)))))))))) Ребята серьезно это не диверсия и не происки конкурентов отель как плохая 3.

09:20 10.07.13

Мда...к сожалению это все правда...еще мне очень не понятно, зачем люди вылетают в такую рань, приезжают в отель в 8 часов утра и ждут заселения до 2-х часов....мы хотели пойти на море, на что нам предложили оставить свои вещи в комнатке при ресепшене, но при этом за эти вещи ответственности никто не несет, а тащиться на море с кучей вещей не очень хочется....вот и сидели 6 часов в холле отеля....стоит заметить, что тех туристов, которые положили деньги в паспорта, заселили гораздо раньше...простите....а за что я должна платить? на что на ресепшене мне нагло ответили, что мне все это показалось....хотя я все видела своими глазами....в результате нас заселили одними из самых последних.....так начался наш отдых....дальше тоже ждали сюрпризы....пляж маленький, лежаков нет вообще, в номере очень грязно, еда не хорошая, были случаи отравлений, очереди в столовой, работники отеля не только выпрашивали алкоголь, но и сигареты....причем стоит отвернуться, как они под предлогом уборки, утащут у Вас пачку сигарет (не страшно, что она полная ))))....вообщем мне не понятно, за что этому отелю дали 4 звезды...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв