за последние 30 дней
Отдыхали с 18 по 29 июня с дочкой 13 лет
И так все по порядку, надеюсь мой отзыв будет полезен нашим русским туристам.
От аэропорта г. Даламан до отеля ехали 2 часа с остановкой, вылет в 04-00 прилет 07-00. В гостиницу привезли около 9-00 сразу одели браслеты и предложили пройти на завтрак, так как заселение будет только в 14-00. Так как мы не спали всю ночь пока ждали номер уснули на диване рецепшена. После того как я 2 раза подходила к нашему гиду с просьбой побыстрее нас расселить в отеле нам все таки дали номер. Номер стандартный без излишеств уборка плохая, ее практически нет.
Отель позиционирует себя как 5-HV, но это не так 4 звезды и не более и то с минусом. В отеле отдыхающих примерно 50%-это турки, 20%-немцы, 10%-англичане остальные русские и граждане СНГ.
Питание пока в отеле отдыхали немцы было нормальным, но потом все как то резко изменилось, в основном ресторане вечно куча народа мест нет, у обслуживающего персонала проблема с чистыми скатертями,с ножами и вилками. Анимация слабая.
С расселением у них вечная проблема как я потом уже поняла поле разговора с нашими соотечественниками. Туристов из Ростова-на-Дону не могли поселить в номер и они сутки провели в ожидании на рецепшене.
Единственное чем выигрывает этот отель, тем что он расположен в заповедной зоне. На его территории растет огромное кол-во сосен, прекрасный воздух и всегда находишься в тени.
Отношение к русским туристам-они тебя просто не замечают, у барной стойки сначала обслужат немцев и турок, а потом тебя.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?