АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
131 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2013
22.06.13 - 01.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попросили что-то написать - пишу

Отдыхал с 22 июня по 1 июля с товарищем по работе.

Отель больше семейный, чем молодежный, но мы ехали отдыхать, а не тусить :)

В Лимак Лимра я второй раз, я думаю это уже о чем то говорит, меня там все устраивает, а идеально никогда нигде не бывает.

Анимация - молодцы, из всех отелей что я был в Турции, а езжу я только в Турцию - здесь лучшие.

Питание - нормальное, по всей территории отеля можно и покушать и перекусить. В самый солнечный пик комфортно сидеть в ресторане Галата снэк(вроде так) - так и пицца и спагетти и салаты. Вечером не ходили кушать в общую кормушку - только Алякарты. Советую Барбекью - сам готовишь мясо, накладываешь салаты, заказываешь вино и вперед. Вино платное, но что поделать, не всеж на халяву. Кстати, за второй раз пребывания в отеле были какие-то скидки. При рассчете номера сумма была меньше, чем та к которой я готовился. Приятно.

Уборка номера? Я почитал некоторые отзывы, удивился. Вам жалко оставить 2 доллара персоналу? У нас убирали все и комнату и ванную. Возвращались каждый вечер в новый номер :)

Бассейны, море - все отлично. Лежаков конечно не найти, если чуть задержишься, но дело поправимое - 5-10 минут поиска и все окей. На этом я точно не заморачивался.

Работники на ресепшене - если у меня были какие-либо вопросы я решал их всегда через Дениса(рускоговорящий турок) - он меня с прошлого года еще запомнил, при приезде первый поздаровался. Я не проблемный турист, но вопросы у меня всегда есть - он их все решил -)

Единственное, что расстроило - румсервис - заказали ночью поесть - ну проголодались - еда печальная.

П.С. И оставляя отзыв об отеле, не пишите свой негатив к вашему туроператору, отель тут не причем. Наш вылет тоже задержали на сутки, в турбину самолета птица на взлете попала, но что поделать. Концовка отдыха смазалась скитанием аэропорт-отель-аэропорт, но Лимак тут не причем -)

П.П.С. Я в инстаграме @kovalsky84 -)

Добавлено 03.07.2013 13:30 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Молодец! У меня отзыв примерно такой же, идеального нигде нет, меньше заморачивайтесь, и будет вам счастье. Собираемся след. летом опять в Лимру, но на подольше.
Антон,а как там по сравнению с прошлым годом?
Инна, в принципе все тоже самое, с той лишь разницей, что мне предоставили какие-то небольшие скидки. Ребята на ресепшене теже, мне уже проще с ними общаться. Анимационная команда почти полностью поменялась, но хуже от этого не стала - они все те же заводные, жизнерадостные ребята.
В прошлом году из импортного виски был только Джим Бим, в этом редлейбл добавили в большом количестве. Я думаю таких ньюансов сколько-то наберется, на которые я не обратил внимание.
Антон, 2 доллара как вы говорите мы оставляли, но чистоты больше не стало, ни в ванной ни в комнате.Я думаю что с таким кол-вом проживающих работы у персонала добавилось, вот и делали они всё по быстрому и кое как.Даже при заселении комната не прошла на Ура, но нас это сильно не растроило, не портить же из за этого себе отдых
По поводу еды однозначно вы правы, еды много и разнообразной, на любой вкус, голодным никто не останется , это точно, а какой там вкусный рис,и всякие блюда из пасты.
Как я и сказала что отель неплохой , надо только как вы сами хотите отдохнуть
Ооо, с рисом точно соглашусь, когда мы ходили в общую кормушку, а не в аля карты, я ел на гарнир только рис, он правда очень вкусный -)

Макароны(двух видом) мы ели в обед в галате снэк, под итальянским алякартом. Как раз самое сильное солнце было и мы пережидали его там -)

А с номером, видать нам повезло с персоналом на нашем этаже. Хотя, мы ее каждое утро встречали, так получалось что в одно время мы выходим, а она напротив нашей комнаты - перекидывались парой фраз. Молодая турчанка убирала наш этаж, а мы два парня в номере жили молодые -)
А кто просил "Попросили что-то написать - пишу " ? ))
Хочу пояснить некоторые моменты в отзыве Антона.
Если Вы посещаете отель Лимак Лира не первый раз, то у Вы - VIP турист и имеете:
- фрукты в номер
- черный браслет
- карточку VIP клиента, по кот. Вам положены скидки на обслуживание в отеле:
рестораны аля-карт -50%,
сейф - без залога
СПА -20%
и еще несколько предложений, кот. я не пользовалась.
По поводу спиртного в аля-карт- ВНИМАНИЕ!!!- Вы заплатите за спиртное, если возьмете БУТЫЛКИ на свой стол! Этим незнанием и пользуются официанты! Просите наливать вино в Ваши бокалы и ДОПЛАТ НЕ БУДЕТ!
так спиртное я в курсе, что платное) я из меню выбирал вина и видел цену.

2Блекберри: Отель попросил оставить какой-нибудь отзыв. Мне не трудно -)
00:51 05.07.13
Уважаемый Антон,

Благодарим за очередной отдых в Лимак Лимра, за то, что поделились своими предпочтениями и впечатлениями. Хочу напомнить только один момент, касающийся напитков - абсолютно на всей территории отеля домашнее турецкое вино в фужерах- бесплатное. Дополнительная плата взимается за ассортимент вин в бутылках, которые гости выбирают по своему вкусу.
Надеемсяна встречу вновь.
С уважением, Мария Гюнеш
отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anton Kiselev
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей