АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 953
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
16.06.13 - 25.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отпуск, но отель конечно сдал позиции

Хочу начать свой отзыв с главного: отдых удался и удался как надо. отель великолепен, территория потрясающая. все чистенько, ухожено, места для всех хватает. абсолютно нет ощущения столпотворения. при чем нигде. ни на пляже, ни в барах, ни в ресторанах, ни на анимации.

мы ездили с сыном (2,5 года). питанием остались довольны. в этом году кормили с общего стола. всегда было что выбрать. из детского питания заказывали только соки Хипп в номер. рум сервис по прежнему бесплатный, что не может не радовать. пляж ближе к морю галечный, но нас не сильно напрягало - даже полезно для ножек ребенка. песок чистый, лежаков всегда хватало. потрясающий платный зум. в амфитеатре всегда интересная программа. одним словом не соскучишься. фотографы (в отличие от Глория Верде в прошлом году) умелые и стоят столько же ). очень понравились зумба, сальса, тай-чу занятия. было весело и полезно ). речка - прекрасное решение! прекрасный вид, да и рыбок покормить - было целью, ради которой малыш доедал кашу до конца )

Сладости и мороженное - это отдельный разговор. вкусно - это не описание! мы не насыщались ими, хоть ели каждый день. ну и суши бар - прелесть. вкусно и оперативно!

теперь о негативе. заселили нас с третей попытки. сначала была какая-то проблема в их системе, они не могли никак состыковать информацию на ваучере и своей системы. потом заселили нас на первый этаж. при брони мы указывали, что этаж может быть каким угодно, только не первым. почему то это пожелание было проигнорировано. попросили поменять номер - сказали, что не возможно - номеров нет. так как сын с дороги был очень уставший, пришлось укладывать его спать в том номере, что дали. муж на решепшне более настойчиво попросил обменять номер. наверно просто повезло, что рядом просто громил холл русский турист с криками о том, что он просил первый этаж, а его заселили на третий :) мой муж культурно предложил ресепшн обменять нас местами, та конечно с радостью согласилась. но этим дело не закончилось. нас переселили на второй этаж, с раздельными кроватями и отсутствием дополнительного раскладного диванчика для ребенка. откуда он кстати нашелся, если "мест не было" не известно. естественно это стало уже раздражать. не очень приятно первый день посвятить переездам из комнаты в комнату. наконец, часам к семи, на нервах и спорах нас заселили опять же на второй этаж (уже вторая свободная комната, которой "не было"). но, так как нам главное было быть подальше от земли, мы согласились. на то время было уже 7 часов!

такое с нами, скажу честно, случилось в первые. мы в глории в третий раз, да и до этого ездили в другие регионы Турции. нам как-то везло всегда.

второй минус - ресторан. несчастных официантов было настолько мало, что они взмыленные и далеко неулыбчивые мотались от столика к столику, принимая заказы на напитки. ждать этих напитков можно было сколько угодно долго. невыносимо долго. соки яблочные для ребенка были всегда темные и с мякотью. это наверно нормально, но в прошло году в Верде такого не было. они были свежие и без пенки и мякоти фрукта. еще один недостаток, опять же я сравниваю с Верде, это то, что там можно было любого работника попросить тот же сок для ребенка(в любом месте!) и он никогда не отказывал типа я этим не занимаюсь, идите ресторан. это было очень удобно. здесь же попросить пройти два метра за соком в другой бар было нереально. хотя чаевые решали многое. в Верде необходимости доплачивать за такой сервис не было.

уборка. тоже отдельный разговор. в первый день до часу к нам никто не зашел, хотя висела табличка с просьбой об уборке. прозвонили попросили гест релейшн, они помогли. но убрали конечно ) распихали полотенца и как-то второпях набросили одеяла. не разозлило, но удивило. так продолжалось до тех пор, пока нас опять не разозлили официанты, доставившие кашу через 40 минут (естественно холодной) и мы не пожаловались на все неудобства. комнаты стали убирать аккуратнее. хотя, повторюсь, претензий к самой чистоте не было. убирали хорошо. просто неопрятно.

мини бар забывали пополнять два дня. но мы просто дозаказывали в номер того, что не хватало. минус для отеля.

еще очень расстроило наличие всего двух каш каждый день: манной и овсяной. в Верде их было три: еще и рисовая. учитывая что манная у них - это просто молочко(слишком жидкая), то ели почти каждый день овсянку. правда можно заказывать спец меню для ребенка. это было сделано четко.

на этом пожалуй все недостатки заканчиваются. еще раз хочу отметить, что отель оправдывает свои позиции. по прежнему считаю его де-люксом. но те преимущества, которые уже несколько лет заставляли нам не раздумывая и не сравнивая бронировать именно его, пропали. то есть в следующем году я буду рассматривать и другие варианты, хоть и не исключаю, что остановлюсь снова на нем.

хочу выразить огромную благодарность девушке с гест релейшен Кате. она очень помогла нам при выезде. тур оператор прислал неверное время выезда, она ночью умудрилась прояснить ситуацию. хотя и на ресепшн, и в кол-центре нас вежливо отослали. низкий ей за это поклон!

Добавлено 03.07.13 12:38 (5 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 04.07.13

Добрый день. хочу не согласиться с автором в указанных минусах и написать свое мнение...

откуда он кстати нашелся, если "мест не было" не известно. > Наверное мест небыло как положено с большой кроватью и диванчиком, но так как вы настояли вам дали другой вариант. и вообще, если честно что плохого в первом этаже? Мы просили 4 этаж в главноем корпусе, но нас поселили у аквапарка на первом этаже. Ребенок был счастлив и никаких насекомых небыло.

Мы чаевые почти не давали, только если после того как нас обслужат... заказывали разные коктели из коктельной карты, и как только бармен их приготавливал их приносили. да бывали задержки, да иногда и коктели путали. но что вы хотите? Сезон...

Мини бар пополнялся регулярно. один раз я спал... пополнять не стали, видимо чтобы не тревожить. но по звонку принесли все, пополнили и супруге розы подарили...

21:23 04.07.13

Вот честно, никогда до меня не доходили замечания вроде ваших. Я ж не написала, что все вышеизложенное случилось с вами. Люди разные и требования у всех разные. Я сравниваю глорию с глорией. Я же не сравниваю ее с колистой например.
По поводу размещения. Мне кажется абсолютно не важно почему мы предпочли верхние этажи. Факт в том, что это предпочтение учтено не было. По поводу "не было мест", то заметьте, нашлось два варианта, один из которых соответствовал нашей планировке.
На счет "сезона". В прошлом году мы были в июле. Сезон куда уж более. И никаких проблем с сервисом не было.
А то, что у вас отдых удался, я верю. Потому что он удался и у нас :)

09:46 11.07.13

Добрый день.
А вот я полностью соглашусь с отзывом! Отдыхали в 20-х числах июня и увидели такую же картину. Официантов не хватает везде! Бедные ребята носятся, как могут и за ними постоянный контроль, но просто физически не могут столько народу обслужить! Напитки ждали и по долгу, а иногда их просто некому было заказать. Иногда приходилось очень долго ждать детский обед (младшемей 1.3 года). Его мы заказывали каждый день в ресторан и пару раз его, почему то унесли в номер.
На первом этаже наверное больше никогда не заселимся. Нас просто одолели ТАРАКАНЫ! Каждое утро мы находили в ванне и на полу в номере. До отъезда оставалось 4 дня и совсем не хотелось собирать вещи и переселяться в другой номер (нам это предлагали). Дезинфекцию сделали сразу после нашей жалобы (ведь двое детей и один из них годовалый), но она ничего не дала. Очень эта тема уморила. Отдыхаем в Белеке много лет и нигде нас такая проблема не мучила, хотя жили практически везде на первом этаже. Думаю виной всему рум сервис! Подносы с недоеденной едой выставляются под дверью в номер и их могут долго не убирать и вот вам и пожалуйста, обед для живности. Кроме тараканов были и жуки большие. И это не только была наша проблема. При нас еще несколько семей на это жаловались.
По поводу уборки тоже все совпало. Убирались регулярно, но не аккуратно, как то на скорую руку. Выходя из своего номера нам нужно было пройти по коридорчику мимо еще нескольких номеров и пол тут всегда был липким и грязным.
Вот как то так.

12:45 11.07.13

наш туристический гид сказал нам, что в этом году в этом отеле полностью поменяли руководство. возможно в этом причина. потому что раньше в глориях таких проблем не было.

11:05 14.07.13

Добрый день ! Подскажите пожалуйста информацию о фотографов : сколько стоит фото , понравилось ли Вам качество ?!
Ездили ли вы на экскурсии , в частности интересует поездка в Израиль ?!
Посещали ли Вы СПА , какие цены ?!
Катались ли водном транспорте , ватрушки , гидрциклы , какие цены ?!
Если можно ответить на почту ale6797@yandex.ru , если нет то здесь тоже хорошо !
Спасибо большое !

17:13 15.07.13

фотографии понравились. очень хорошо снимают и главное, могут работать с детьми. мой сын вообще не позирует, а у них куча хороших кадров получилось. стоимость 13 евро распечатанные, 16 евро электронные. если будете брать много, то сделают скидку. а вообще, надо торговаться ) даже если и не так много покупаете )
из туров брали только яхту Барбосса ( или Барбаросса ). стоит это 35 долларов на взрослого и 5 долларов на ребенка до пяти ( кажется ) лет. впечатления двоякие. была бы без ребенка, осталась бы в восторге, но для моего малыша это оказалось непонятным времяпровождением. анимация отличная, но опять же, для деток от 5-6 лет. в стоимость включен обед и местные напитки. кукуруза и прочие вкусности платные. снимают классные фотки с попугаем. не купить невозможно ) но тоже торгуйтесь. для примера, нам продавали три фотки 70 евро, мы взяли за 50. так что имейте в виду.
спа посетила только один раз, массаж - стоил то ли 180 евро, то ли 230. не помню, потому что выбирала на месте, а платили потом при выезде, так что не уточнили. хорошо, но столько конечно не стоит. очень советую вам поехать в верде. там есть талассо спа, бассейн с массажем. потрясающе! и бесплатно )
водный транспорт тоже не для нас, поэтому цену не знаю. да и не до него вам скорее всего будет :) там столько всего, что просто не успеваешь все попробовать )

хорошего вам отдыха )

15:05 16.07.13

Так же полностью согласна с отзывом. Отдыхали во второй половине мая. Отель очень даже неплохой. Замечательно работают девочки на гест релейшн.
Но - официантов не хватает, заказанные блюда для ребенка приходилось очень долго ждать и приготовлены они были не по рецепту (нам нельзя молоко, поэтому просили кашку на воде - принесли на молоке, тушеный кролик - просто пригоревший, суп овощной с овсянкой - овощи пюре отдельно, овсянка отдельно). Потом забили на это дело и стали питаться с общего стола, чем есть. Столы часто приходилось ждать чтобы убрали и засервировали. Несколько раз приносили полотенца банные в номер в пятнах, пришлось просить менять. Мини бар и мыльные принадлежности докладывали не регулярно. Полотенца на пляже пару раз были дырявые. Для отеля делюкс как то это не очень.
По поводу размещения не на первом этаже. Сама лично видела у пресс центра змею и очень приличную, спросила у персонала ядовитая или нет, сказали что ядовитые редкость а обычных много. И еще в траве живут какие то гадости в норках, у нас каждое утро вороны охотились за ними. Лично я отказалась от проживания на первом этаже и запретила босиком бегать ребенку по траве.

16:33 16.07.13

Если в мае месяце у отеля были такие проблемы с сервизом, то как же там сейчас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инара (1)