АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют...

Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют. Расместили нас в бунгало естественно за 20 амерканских презедентов , почти все работало(рассееватель в душе стрелял по сторонам), но по отзывам других людей, кто жил в корпусе все далеко от совершенства, то кондиционер не работает, то воды гарячей нет, то уборка никакая. Питание среднее . Выпечка не сладкая, мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса цвета их флага.Вечерами бывали очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много . спиртное явно не ультра.Анимация просто супер ,море тоже. Кто не переносит вечерний шум не советую жить в отдельных корпусах дискотека атакует с двух сторон

Добавлено 03.07.13 12:36 (682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 04.07.13

Cerg- а где Вы до этого отдыхали(если конечно не секрет)?

11:59 04.07.13

Скажите, вы из России, если не секрет?

00:31 05.07.13

Мне одному показалось, что фразы выдернуты из разных отзывов? и как то не связанно- надуманны?

- "рассееватель в душе стрелял по сторонам" - и как, попадал удачно? :), вопрос возник - на ресепш не звонили, прямо из номера? (решение этой "проблемы" заняло бы минут 10-15 !!!).
Автор видимо понимал, что это не серьёзное замечание, поэтому надо в своём отзыве, сослаться на чужие отзывы, с якобы проблемами в основном корпусе! Даже про уборку ТАМ упомянул, но почему то про СВОЮ забыл???? Забавно...

Первое нарушение: по Правилам написания отзывов, надо писать о своих переживаниях!
Второе нарушение: про сервис информации "0" - соответственно оценка не обоснована!

По питанию автор сам себе противоречит: "мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса" и тут же "очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много".
Одно может оправдать автора, если отзыв был написан под "спиртное явно не ультра" - шучу конечно.

Просьба к модератору, перенести данный отзыв в Претензии, хотя как не парадоксально звучит, можно и в Благодарность - так написано, что не понятно чего больше... :)))))))))

З.Ы.
Раньше "такие" отзывы прямиком в Удалённые шли...

15:49 08.07.13

Прочитав все выше сказанно, понимаешь, что многие неадекватно относятся к оцениванию отелей . Выставив максимальные оценки , то значит лучше не бывает , а как же тогда отели выше классом или в отзывах тех же людей(питание с прошлым годом стало лучше), но куда же лучше , если было 5.Давайте ставить правильные оценки , для людей которые ищют отели для отдыха . Получается как в одноклассниках у всех фото 5+, а на самом деле большинство кошмар. Отзыв писал сам, фразы не выдергивал. По поводу НЕ ПОНЯТНО (Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют ) читайте первые слова.

Самое смешное, что у отелей класса de luxe оценки ниже.

18:36 08.07.13

Cerg, я с Вами согласен, что некоторые "неадекватно относятся к оцениванию отелей".
Вот Ваши рассуждения они правильные? - нет!
Вы ведь знаете, что понятие пять звёзд - не подпадает под любимое слово в СССР - ГОСТ.
Разновидность пятёрок - великое множество (это я только про Турцию говорю), а если ещё приставками типа de luxe,...,... по бряцать :))))
У каждого отеля свой перечень и своё понимание "Всё включено".
Я недавно на этом сайте поинтересовался у отдохнувшего в de luxe - как он его прочувствовал!!! :)))) Ответ не удивил - перечень услуг тот же что и в Queen's Park Tekirova !!! :))), так что чаще всего это игра с нами отдыхающими... чудес не бывает.

Отель оценивают исходя из состояния, на конкретный промежуток времени отдыха отдыхающего, это его субъективная оценка!
Наполняемость, к примеру оценки "5", даже в течении месяца может быть разной - не то что ЛЕТ :), как Вы пытаетесь рассуждать.
По вашей логике, если у отелей 4 * и 5* - одинаковая оценка, то можно рассуждать об одном уровне размещения, питания и сервиса?
Правильно, нельзя.

Замените 4* на 5*, с конкретным названием любого понравившегося Вами отеля - результат рассуждения будет аналогичным!
Оценка отеля, это больше тяготеет к эмоциональной оценке посещённого отеля - насколько отдыхающему там было комфортно.

Конечно если Вы принадлежите к классу, рассуждающему на отдыхе : "Вот и прошёл очередной день без яхты, вертолёта, замка и деревни с крепостными..." - то это не ваш отель.

19:28 08.07.13

Не согласен по поводу критерия звезд. Есть четкие понятия и критерии, согласен. что в каждой стране они свои. По поводу оценок хочется как в старое время в школе написал без ошибок значит 5 , а если помарки или , что-то не так написал, или ошибка-то извините это не 5 . По поводу яхты , замков или прочего я не претендую этого отель не заявлял. А вот супер сервис и ультру .....

20:23 08.07.13

Cerg, Вам конечно хочется...:))))
"Есть четкие понятия и критерии" ??? Вы о чём? Я же написал НЕТ их.
Обратитесь в Министерство Культуры и Туризма Турции, думаю Вам любезно пояснят, о сложностях приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Вы впервые в Турции?
Хотя это не важно - Вам, как Вы сами говорите "хочется..." :))))

21:41 08.07.13

как я уже писал отель не такой как себя позиционирует.А как тогда получают звезды раскажите , я так понял вы эксперт и общаетесь с минестерствами. Почему рядом стоящий отель не прилипил себе 5 звезд, а только 4

23:14 08.07.13

Cerg, Вы как то можете свои слова расшифровать? или у Вас это любимое изречение?
Первое: для начала прочитайте правила написания отзывов.
Второе: так как Вы смогли разместить этот текст - значит можете сами ответить на свой вопрос - походите по интернету, он конечно свалка, но поверьте - все ответы найдёте сами и это будет значительно интереснее, чем ломать комедию, что Вы не понимаете о чём идёт речь. :)))))
Там Вы без сомнения найдёте, чем отличатся 4* от 5*, какие отличия внутри групп, о цикличности переосвидетельствования отелей и так далее.
Сутками будете зачитываться..., а потом, если захотите, может встретимся в клубе Максимум и поговорим без клавиатур.
Вы случайно не апрельский Овен? :)

12:22 09.07.13

Не овен , никогда не понимал как можно людей судить по гороскопу.
А теперь про сервис
1.Всех устраевает присутствие курящий в ресторане за соседним столиком, на пляже и т.д.
2.Качество, чистота, время и место выдачи пляжных полотенец.

Если на эти пункты вы ответите, что вам все равно, или я этого не заметил , то разговор окончен .

Все же требования к звездам есть!!! По поводу интернета - свалка мягко сказанно (знаю по своей работе)

12:38 09.07.13

Cerg, развеселили пп. 1 , 2 - зону на пляже для некурящих видели?, в ресторане внутри курили? :)))
Полотенца в этом году заменили на новые, а место выдачи - это как? Есть пункт выдачи, по пути к морю - что ещё надо??, время? - может Вы ночью захотите купаться - тогда как? - не думали, что это как то со спасателем на пляже связано..., по чистоте - это на Вашей совести - наша семья всегда получала чистые.

Требования к звёздам конечно есть, но всё же покопайтесь на "свалке" и перечитайте о чём я писал, о сложности приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Внимательнее читайте.

21:13 09.07.13

Что значит зона для не курящих во всем мире зоны для курящих делают , а не наоборот.
19.00 -ночь ????????? Пункт должен быть перед входом на пляж, я жил в 2-х этажном - это не по пути.Ну если Вас устроила их чистота(это не только мое мнение , а и моих знакомых ) - наш диалог закончен .

21:20 09.07.13

Для людей,кто будет читать все выше сказанное.
Я не против этого отеля, он довольно достойный (читай первую фразу в отзыве) . Просто есть нюансы ,я попытался их указать . очень раздражает когда пишут, что все супер и ставят такие оценки , надо быть более объективеными.

23:17 09.07.13

Cerg, играетесь словами?,
при наполняемости отеля в 1300 человек:
- зона для некурящих - это приличная часть пляжа;
- "19.00 -ночь ???" могу только такими же знаками ответить ????? - Вы это к чему?;
- "Пункт должен быть перед входом на пляж" - он там и есть!, ну ладно предложили бы их по количеству входов поставить 3-и входа - 3-и пункта, до маразма можно любое дело довести.
Никогда не видели, как периодически в течении дня, тележки с использованными полотенцами увозят в стирку, по тропинке мимо детской площадки, а от туда чистые?
Семён Семёныч - внимательнее надо быть.

Клавиатура конечно всё стерпит, но давайте хотя бы придерживаться элементарной логики.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв