АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют...

Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют. Расместили нас в бунгало естественно за 20 амерканских презедентов , почти все работало(рассееватель в душе стрелял по сторонам), но по отзывам других людей, кто жил в корпусе все далеко от совершенства, то кондиционер не работает, то воды гарячей нет, то уборка никакая. Питание среднее . Выпечка не сладкая, мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса цвета их флага.Вечерами бывали очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много . спиртное явно не ультра.Анимация просто супер ,море тоже. Кто не переносит вечерний шум не советую жить в отдельных корпусах дискотека атакует с двух сторон

Добавлено: 03.07.2013 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 682 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Cerg- а где Вы до этого отдыхали(если конечно не секрет)?
Скажите, вы из России, если не секрет?
Мне одному показалось, что фразы выдернуты из разных отзывов? и как то не связанно- надуманны?

- "рассееватель в душе стрелял по сторонам" - и как, попадал удачно? :), вопрос возник - на ресепш не звонили, прямо из номера? (решение этой "проблемы" заняло бы минут 10-15 !!!).
Автор видимо понимал, что это не серьёзное замечание, поэтому надо в своём отзыве, сослаться на чужие отзывы, с якобы проблемами в основном корпусе! Даже про уборку ТАМ упомянул, но почему то про СВОЮ забыл???? Забавно...

Первое нарушение: по Правилам написания отзывов, надо писать о своих переживаниях!
Второе нарушение: про сервис информации "0" - соответственно оценка не обоснована!

По питанию автор сам себе противоречит: "мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса" и тут же "очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много".
Одно может оправдать автора, если отзыв был написан под "спиртное явно не ультра" - шучу конечно.

Просьба к модератору, перенести данный отзыв в Претензии, хотя как не парадоксально звучит, можно и в Благодарность - так написано, что не понятно чего больше... :)))))))))

З.Ы.
Раньше "такие" отзывы прямиком в Удалённые шли...
Прочитав все выше сказанно, понимаешь, что многие неадекватно относятся к оцениванию отелей . Выставив максимальные оценки , то значит лучше не бывает , а как же тогда отели выше классом или в отзывах тех же людей(питание с прошлым годом стало лучше), но куда же лучше , если было 5.Давайте ставить правильные оценки , для людей которые ищют отели для отдыха . Получается как в одноклассниках у всех фото 5+, а на самом деле большинство кошмар. Отзыв писал сам, фразы не выдергивал. По поводу НЕ ПОНЯТНО (Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют ) читайте первые слова.

Самое смешное, что у отелей класса de luxe оценки ниже.
Cerg, я с Вами согласен, что некоторые "неадекватно относятся к оцениванию отелей".
Вот Ваши рассуждения они правильные? - нет!
Вы ведь знаете, что понятие пять звёзд - не подпадает под любимое слово в СССР - ГОСТ.
Разновидность пятёрок - великое множество (это я только про Турцию говорю), а если ещё приставками типа de luxe,...,... по бряцать :))))
У каждого отеля свой перечень и своё понимание "Всё включено".
Я недавно на этом сайте поинтересовался у отдохнувшего в de luxe - как он его прочувствовал!!! :)))) Ответ не удивил - перечень услуг тот же что и в Queen's Park Tekirova !!! :))), так что чаще всего это игра с нами отдыхающими... чудес не бывает.

Отель оценивают исходя из состояния, на конкретный промежуток времени отдыха отдыхающего, это его субъективная оценка!
Наполняемость, к примеру оценки "5", даже в течении месяца может быть разной - не то что ЛЕТ :), как Вы пытаетесь рассуждать.
По вашей логике, если у отелей 4 * и 5* - одинаковая оценка, то можно рассуждать об одном уровне размещения, питания и сервиса?
Правильно, нельзя.

Замените 4* на 5*, с конкретным названием любого понравившегося Вами отеля - результат рассуждения будет аналогичным!
Оценка отеля, это больше тяготеет к эмоциональной оценке посещённого отеля - насколько отдыхающему там было комфортно.

Конечно если Вы принадлежите к классу, рассуждающему на отдыхе : "Вот и прошёл очередной день без яхты, вертолёта, замка и деревни с крепостными..." - то это не ваш отель.
Не согласен по поводу критерия звезд. Есть четкие понятия и критерии, согласен. что в каждой стране они свои. По поводу оценок хочется как в старое время в школе написал без ошибок значит 5 , а если помарки или , что-то не так написал, или ошибка-то извините это не 5 . По поводу яхты , замков или прочего я не претендую этого отель не заявлял. А вот супер сервис и ультру .....
Cerg, Вам конечно хочется...:))))
"Есть четкие понятия и критерии" ??? Вы о чём? Я же написал НЕТ их.
Обратитесь в Министерство Культуры и Туризма Турции, думаю Вам любезно пояснят, о сложностях приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Вы впервые в Турции?
Хотя это не важно - Вам, как Вы сами говорите "хочется..." :))))
как я уже писал отель не такой как себя позиционирует.А как тогда получают звезды раскажите , я так понял вы эксперт и общаетесь с минестерствами. Почему рядом стоящий отель не прилипил себе 5 звезд, а только 4
Cerg, Вы как то можете свои слова расшифровать? или у Вас это любимое изречение?
Первое: для начала прочитайте правила написания отзывов.
Второе: так как Вы смогли разместить этот текст - значит можете сами ответить на свой вопрос - походите по интернету, он конечно свалка, но поверьте - все ответы найдёте сами и это будет значительно интереснее, чем ломать комедию, что Вы не понимаете о чём идёт речь. :)))))
Там Вы без сомнения найдёте, чем отличатся 4* от 5*, какие отличия внутри групп, о цикличности переосвидетельствования отелей и так далее.
Сутками будете зачитываться..., а потом, если захотите, может встретимся в клубе Максимум и поговорим без клавиатур.
Вы случайно не апрельский Овен? :)
Не овен , никогда не понимал как можно людей судить по гороскопу.
А теперь про сервис
1.Всех устраевает присутствие курящий в ресторане за соседним столиком, на пляже и т.д.
2.Качество, чистота, время и место выдачи пляжных полотенец.

Если на эти пункты вы ответите, что вам все равно, или я этого не заметил , то разговор окончен .

Все же требования к звездам есть!!! По поводу интернета - свалка мягко сказанно (знаю по своей работе)
Cerg, развеселили пп. 1 , 2 - зону на пляже для некурящих видели?, в ресторане внутри курили? :)))
Полотенца в этом году заменили на новые, а место выдачи - это как? Есть пункт выдачи, по пути к морю - что ещё надо??, время? - может Вы ночью захотите купаться - тогда как? - не думали, что это как то со спасателем на пляже связано..., по чистоте - это на Вашей совести - наша семья всегда получала чистые.

Требования к звёздам конечно есть, но всё же покопайтесь на "свалке" и перечитайте о чём я писал, о сложности приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Внимательнее читайте.
Что значит зона для не курящих во всем мире зоны для курящих делают , а не наоборот.
19.00 -ночь ????????? Пункт должен быть перед входом на пляж, я жил в 2-х этажном - это не по пути.Ну если Вас устроила их чистота(это не только мое мнение , а и моих знакомых ) - наш диалог закончен .
Для людей,кто будет читать все выше сказанное.
Я не против этого отеля, он довольно достойный (читай первую фразу в отзыве) . Просто есть нюансы ,я попытался их указать . очень раздражает когда пишут, что все супер и ставят такие оценки , надо быть более объективеными.
Cerg, играетесь словами?,
при наполняемости отеля в 1300 человек:
- зона для некурящих - это приличная часть пляжа;
- "19.00 -ночь ???" могу только такими же знаками ответить ????? - Вы это к чему?;
- "Пункт должен быть перед входом на пляж" - он там и есть!, ну ладно предложили бы их по количеству входов поставить 3-и входа - 3-и пункта, до маразма можно любое дело довести.
Никогда не видели, как периодически в течении дня, тележки с использованными полотенцами увозят в стирку, по тропинке мимо детской площадки, а от туда чистые?
Семён Семёныч - внимательнее надо быть.

Клавиатура конечно всё стерпит, но давайте хотя бы придерживаться элементарной логики.
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Cerg
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей