за последние 30 дней
Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют...
Отель впринципе ничего, но не такой как его позицианируют. Расместили нас в бунгало естественно за 20 амерканских презедентов , почти все работало(рассееватель в душе стрелял по сторонам), но по отзывам других людей, кто жил в корпусе все далеко от совершенства, то кондиционер не работает, то воды гарячей нет, то уборка никакая. Питание среднее . Выпечка не сладкая, мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса цвета их флага.Вечерами бывали очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много . спиртное явно не ультра.Анимация просто супер ,море тоже. Кто не переносит вечерний шум не советую жить в отдельных корпусах дискотека атакует с двух сторон
Комментарии к отзыву (14)
- "рассееватель в душе стрелял по сторонам" - и как, попадал удачно? :), вопрос возник - на ресепш не звонили, прямо из номера? (решение этой "проблемы" заняло бы минут 10-15 !!!).
Автор видимо понимал, что это не серьёзное замечание, поэтому надо в своём отзыве, сослаться на чужие отзывы, с якобы проблемами в основном корпусе! Даже про уборку ТАМ упомянул, но почему то про СВОЮ забыл???? Забавно...
Первое нарушение: по Правилам написания отзывов, надо писать о своих переживаниях!
Второе нарушение: про сервис информации "0" - соответственно оценка не обоснована!
По питанию автор сам себе противоречит: "мясное либо курятина бывшая в заморозке, либо колбаса" и тут же "очень хорошие блюда(тунец на гриле, барашек на вертеле)Фруктов много".
Одно может оправдать автора, если отзыв был написан под "спиртное явно не ультра" - шучу конечно.
Просьба к модератору, перенести данный отзыв в Претензии, хотя как не парадоксально звучит, можно и в Благодарность - так написано, что не понятно чего больше... :)))))))))
З.Ы.
Раньше "такие" отзывы прямиком в Удалённые шли...
Самое смешное, что у отелей класса de luxe оценки ниже.
Вот Ваши рассуждения они правильные? - нет!
Вы ведь знаете, что понятие пять звёзд - не подпадает под любимое слово в СССР - ГОСТ.
Разновидность пятёрок - великое множество (это я только про Турцию говорю), а если ещё приставками типа de luxe,...,... по бряцать :))))
У каждого отеля свой перечень и своё понимание "Всё включено".
Я недавно на этом сайте поинтересовался у отдохнувшего в de luxe - как он его прочувствовал!!! :)))) Ответ не удивил - перечень услуг тот же что и в Queen's Park Tekirova !!! :))), так что чаще всего это игра с нами отдыхающими... чудес не бывает.
Отель оценивают исходя из состояния, на конкретный промежуток времени отдыха отдыхающего, это его субъективная оценка!
Наполняемость, к примеру оценки "5", даже в течении месяца может быть разной - не то что ЛЕТ :), как Вы пытаетесь рассуждать.
По вашей логике, если у отелей 4 * и 5* - одинаковая оценка, то можно рассуждать об одном уровне размещения, питания и сервиса?
Правильно, нельзя.
Замените 4* на 5*, с конкретным названием любого понравившегося Вами отеля - результат рассуждения будет аналогичным!
Оценка отеля, это больше тяготеет к эмоциональной оценке посещённого отеля - насколько отдыхающему там было комфортно.
Конечно если Вы принадлежите к классу, рассуждающему на отдыхе : "Вот и прошёл очередной день без яхты, вертолёта, замка и деревни с крепостными..." - то это не ваш отель.
"Есть четкие понятия и критерии" ??? Вы о чём? Я же написал НЕТ их.
Обратитесь в Министерство Культуры и Туризма Турции, думаю Вам любезно пояснят, о сложностях приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Вы впервые в Турции?
Хотя это не важно - Вам, как Вы сами говорите "хочется..." :))))
Первое: для начала прочитайте правила написания отзывов.
Второе: так как Вы смогли разместить этот текст - значит можете сами ответить на свой вопрос - походите по интернету, он конечно свалка, но поверьте - все ответы найдёте сами и это будет значительно интереснее, чем ломать комедию, что Вы не понимаете о чём идёт речь. :)))))
Там Вы без сомнения найдёте, чем отличатся 4* от 5*, какие отличия внутри групп, о цикличности переосвидетельствования отелей и так далее.
Сутками будете зачитываться..., а потом, если захотите, может встретимся в клубе Максимум и поговорим без клавиатур.
Вы случайно не апрельский Овен? :)
А теперь про сервис
1.Всех устраевает присутствие курящий в ресторане за соседним столиком, на пляже и т.д.
2.Качество, чистота, время и место выдачи пляжных полотенец.
Если на эти пункты вы ответите, что вам все равно, или я этого не заметил , то разговор окончен .
Все же требования к звездам есть!!! По поводу интернета - свалка мягко сказанно (знаю по своей работе)
Полотенца в этом году заменили на новые, а место выдачи - это как? Есть пункт выдачи, по пути к морю - что ещё надо??, время? - может Вы ночью захотите купаться - тогда как? - не думали, что это как то со спасателем на пляже связано..., по чистоте - это на Вашей совести - наша семья всегда получала чистые.
Требования к звёздам конечно есть, но всё же покопайтесь на "свалке" и перечитайте о чём я писал, о сложности приведения десятков тысяч отелей к единому стандарту. Внимательнее читайте.
19.00 -ночь ????????? Пункт должен быть перед входом на пляж, я жил в 2-х этажном - это не по пути.Ну если Вас устроила их чистота(это не только мое мнение , а и моих знакомых ) - наш диалог закончен .
Я не против этого отеля, он довольно достойный (читай первую фразу в отзыве) . Просто есть нюансы ,я попытался их указать . очень раздражает когда пишут, что все супер и ставят такие оценки , надо быть более объективеными.
при наполняемости отеля в 1300 человек:
- зона для некурящих - это приличная часть пляжа;
- "19.00 -ночь ???" могу только такими же знаками ответить ????? - Вы это к чему?;
- "Пункт должен быть перед входом на пляж" - он там и есть!, ну ладно предложили бы их по количеству входов поставить 3-и входа - 3-и пункта, до маразма можно любое дело довести.
Никогда не видели, как периодически в течении дня, тележки с использованными полотенцами увозят в стирку, по тропинке мимо детской площадки, а от туда чистые?
Семён Семёныч - внимательнее надо быть.
Клавиатура конечно всё стерпит, но давайте хотя бы придерживаться элементарной логики.