АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
21.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Мы отдыхали в отеле Golden Coast с 22 по 28 июня. Трансфер Тез-Тура в обе стороны был без нареканий. Да, мы ждали в автобусе остальных туристов еще минут 20, но одновременно прилетело несколько рейсов, аэропорт не справлялся, сами получали багаж около 1,5 часов. Заселили достаточно ловко, ждать до 14.00 не пришлось. Номер был (как заранее помечали в заявке) с видом на море. Частично затесались стены другого отеля, но сидя на балконе, другой отель никак не портил вид и впечатление.

По поводу карточек – да, сначала идея показалась очень подозрительной. В итоге, мы пользовались этой карточкой только в лобби. В остальных барах алкоголь наливали без проблем. На вопрос «нужна ли карточка?» бармен интересовался «русский?» и, наливал без лишних вопросов. Кстати, различий в обслуживании между немцами и русскими не заметили. Хамят все: и те, и другие. Так что тут всё зависит от конкретно вашего поведения. Некоторые особо волнующиеся переживали, вдруг им в баре нальют что-то extra, и по выезде, считают с карточек, и придется за это платить. Бармен должен вообще сообщать. Но если вы тоже сильно переживаете, уточните у гида или на ресепшен, что вам можно пить фо фри.

Дурацкая система с полотенцами – это да. Почему-то сдавать их можно с 16.00 до 19.00, а получать с 9.00 до 13.00. То есть, если я хочу прийти на пляж часов в 7.30-8.00, то надо идти со своими старыми. Проблем особо никаких, просто не сохнет ничего, и песок не всегда хорошо стряхивается. Да и работники СПА, в котором надо сдавать полотенца, попытались сообщить, что сдавать их чуть ли не необходимость.

Кондиционер не работает не всю ночь, а часов с 4 до 6 утра (по личным наблюдениям, возможно, не совсем точно). На ресепшен на эту тему ответили расплывчато. Согласна, очень неприятно, в духоте высыпались плохо, открытый балкон не всегда спасал (шумно и несильно проветривает). Но это не первый отель 5 звезд, в котором введена такая система, так что возмущаться тут особо не над чем.

Пару раз за эти 6 дней отрубалось электричество и 1 раз вода :). Но нам сказали, что это проблема в городе, а не в отеле, а для нас любезно работал запасной генератор (хотя кондеи при работе запасного генератора не охлаждают).

По поводу мест на завтраках/обедах/ужинах – их можно найти всегда. Если не будете щемиться, как из голодного края, прям в 19.00 (ужин), а перекурите в лобби полчасика за коктейлем, то и в очередях за едой особо стоять не придется. Хотя столы повторно не сервируют, это правда. Но связано с тем, что официанты задействованы не только в сервировке/уборке столов, но и в заказах/разносе напитков. Это очень странная система. При желании, конечно, можно пойти и взять самому, ибо ждать иногда очень долго. Думаю, если убрать эти запары с напитками, всё было бы проще. Они носятся в мыле, как угорелые.

Еда отличная, нареканий никаких нет. Каши вроде были, йогурты тоже. Рекомендовала бы быть осторожнее с местным вином. (Эффект уксуса, я сожгла себе все, альмагель по возвращении был моим спасителем :) )

Бронировали 2 ресторана: рыбный и турецкий. Несмотря на похвалы от Василины (гид Тез Тура) в сторону рыбного, нам очень понравился турецкий. Очень вкусно и обслуживают очень по-доброму. Единственное, не упустите: настоятельно рекомендуют приходить в рестораны по брони именно к 19.00, т.к. меню никакого нет, просто блюда приносят по очереди и фактически всем одновременно. Чтобы успеть все попробовать, не было никаких сбоев и не остывало ничего.

Улетали мы утром, забирали из отеля в 6 утра. Якобы работает круглосуточный ресторан Хан, в котором можно было позавтракать (т.к. сухие пайки в этом отеле не предусмотрены). Так вот нет там ничего))) Варенье с сухим кусочком хлеба и кофе – вот, что я позавтракала. Неприятно, учитывая, что до еды еще надо добраться, а в Турции на обжорство просто подсаживают))))

В целом, впечатления хорошие. Персонал вежливый, аквапарк отличный, еда вкусная, пляж чистый, море теплое и вход классный. Косяки в кондеем подпортили впечатления, но если хочется спокойного отдыха, без навязчивой анимации (с вообще никакой) и большим количеством иностранцев (они пока не поняли, что русских туда направляется с каждым годом всё больше), то рекомендую.

Добавлено: 03.07.2013 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
спасибо за Ваш отзыв.
Сейчас с семьей выбираем отель, хотела уточнить, а как насчет свежевыжатых соков и мороженного, есть ли они там, нужна ли доп.плата, еду с ребенком 11 лет и этот вопрос очень интересует.
Насколько я понимаю, все русские едут туда по ульта олл, соответственно фреши входят в стоимость. Правда, они по карточкам и только в лобби. Мороженое было, в кафетерии рядом с бассейном.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nastasya-899
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей