за последние 30 дней
Не так я себе представляла медовый месяц...
Начну с того, что отель я выбирала тщательно, чтобы и местность хорошая была, и город недалеко, и пляж хороший, ну и конечно, по рейтингу. И вот последний пункт меня и подвел.
О плюсах - отель расположен в красивейшем месте,правда от аэропорта Ираклиона далековато, и на обратный рейс забирают первыми, но оно того стоит.
Еда отличная и разнообразная - каждый день можно найти что-то новенькое:много видов мяса, рыба, вкуснейшие овощи (в Москве таких не найдешь),гарниры, фрукты, сладости и мороженое. Были до этого в Болгарии, думали, что там шикарный шведский стол, но приехав в Мирамаре, поняли, что ошибались))
Полотенца меняли каждый день, иногда их оказывалось больше, чем было изначально) Постельное белье написано было, что меняют раз в 3 дня, однако у нас так и не поменяли.
А теперь о грустном. Мы ехали в свадебное путешествие: я с мужем, друзья ( тоже не так давно поженившиеся) и еще один друг. Номера заказывали хорошие, естественно - бунгало с панорамным видом парам, и сингл другу. Также обещали свадебное предложение, которое должно было заключаться в цветах на кровати, вине и сладостях(в итоге друзьям его сделали, а нам нет). По приезду мы заполнили анкеты,сдали ваучеры на заселение, получили браслеты и номера комнат - на 8 уровне и на 2, просили поближе - "извините, отель переполнен,ничего не можем сделать", после чего нас отправили на обед, сославшись на то, что сейчас комнаты еще не готовы и чемоданы нам донести не помогут (хотя мы и сами могли). Пообедав, мы вернулись на ресепшн, куда подъехала группа человек 20 из Израиля, а также туристы из Европы. Всем выдавали ключи без вопросов. И только русским девушкам перед нами не дали,пока не пришел носильщик багажа, а мы так и остались ждать. Потом представительница отеля отсылала нас неоднократно подождать "5 минут", и говорила, что вот-вот придут за нами и отведут в наши номера. Так мы ждали еще около получаса. Далее мы начали просить дать ключи, чтобы пойти самим в номера, и узнали что на 8м уровне наши друзья не найдут сами номер, а вот мы на 2м найдем. И тут началось самое интересное - нас, новоиспеченных молодоженов поселили в простой номер. Мы начали требовать свои бунгало с панорамным видом, за которые мы заплатили больше,чем за обычный, которые мы заранее забронировали, но в ответ слышали только "отель переполнен, сегодня ничего не можем сделать". При этом при нас выдали гостям из Израиля всем ключи в бунгало, хотя они приехали на полчаса позже нас. Так мы долго спорили с этой греческой девушкой-менеджером на английском, требовали позвать старшего менеджера, а она изображала, что он занят, хотя даже не пыталась его позвать. Пришли девушки, которых заселили до нас, и попросили поменять им номера, так как они с детьми и им высоко подниматься на верхний уровень. Мы предложили им поменять наш номер на 2 уровне, в этот момент менеджер начала резко влезать в наш разговор и говорить, что мы не имеем права договариваться с девушками,что и как мы можем поменять, это только она может решить. К счастью, в этом момент подошел русскоговорящий менеджер, который понял, что мы достигли точки кипения, поменял нам с девушками номера, помог донести вещи, и пообещал на следующий день заменить номера, а также подыскать 2 бунгало поближе нам с друзьями. У друзей,кстати сказать, первый номер оказался отнюдь не с панорамным видом. На следующий день, номера нам поменяли и всё было в порядке. эпопея с заселением разрешилась...
О маленьком плюсе от второго менеджера - в связи со сложившейся ситуацией, нам бесплатно дали ключи от сейфа (так они стоят 20 евро за неделю)
Еще одна ложка дегтя - ездили на экскурсию на Санторини, заказали ранний завтрак, ланч-бокс и поздний ужин на 23:00. На следующий день тоже была экскурсия, и тот же набор,кроме ужина. В общем, позавтракали чем было в 6 утра - то бишь бутербродами, ланч-бокс это небольшой сэндвич с сыром и ветчиной, наполовину зеленый апельсин,пачка сока и бутылка воды. Приехали с экскурсии в 21:40, побежали посмотреть,что с ужином, но нас отослали в номера, где в холодильнике мы снова обнаружили ланч-бокс! Подумали,что может назавтра положили, пошли на ресепшн узнавать - оказалось это такой поздний ужин! Позвонили представителю турфирмы, та объяснила, что когда они не успевают сделать нормальный поздний ужин, то дают ланч-бокс, но до 22:00 нас должны были покормить. Но мы приехали на полтора часа раньше, чем заявляли, а этот ланч - бокс нам явно положили еще раньше, чем начался ужин!
В общем, не знаю, сложилось впечатление, что как тут писал один из туристов, там действительно так относятся к русским туристам, потому что многие просто не имеют возможности отстоять свои права на английском языке, или просто не хотят портить себе первое впечатление.
Так что советую либо приготовиться к настойчивому разговору за отстаивание номера подороже, либо не тратьте нервы и деньги на этапе бронирования.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо