АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2013
06.06.13 - 13.06.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так я себе представляла медовый месяц...

Начну с того, что отель я выбирала тщательно, чтобы и местность хорошая была, и город недалеко, и пляж хороший, ну и конечно, по рейтингу. И вот последний пункт меня и подвел.

О плюсах - отель расположен в красивейшем месте,правда от аэропорта Ираклиона далековато, и на обратный рейс забирают первыми, но оно того стоит.

Еда отличная и разнообразная - каждый день можно найти что-то новенькое:много видов мяса, рыба, вкуснейшие овощи (в Москве таких не найдешь),гарниры, фрукты, сладости и мороженое. Были до этого в Болгарии, думали, что там шикарный шведский стол, но приехав в Мирамаре, поняли, что ошибались))

Полотенца меняли каждый день, иногда их оказывалось больше, чем было изначально) Постельное белье написано было, что меняют раз в 3 дня, однако у нас так и не поменяли.

А теперь о грустном. Мы ехали в свадебное путешествие: я с мужем, друзья ( тоже не так давно поженившиеся) и еще один друг. Номера заказывали хорошие, естественно - бунгало с панорамным видом парам, и сингл другу. Также обещали свадебное предложение, которое должно было заключаться в цветах на кровати, вине и сладостях(в итоге друзьям его сделали, а нам нет). По приезду мы заполнили анкеты,сдали ваучеры на заселение, получили браслеты и номера комнат - на 8 уровне и на 2, просили поближе - "извините, отель переполнен,ничего не можем сделать", после чего нас отправили на обед, сославшись на то, что сейчас комнаты еще не готовы и чемоданы нам донести не помогут (хотя мы и сами могли). Пообедав, мы вернулись на ресепшн, куда подъехала группа человек 20 из Израиля, а также туристы из Европы. Всем выдавали ключи без вопросов. И только русским девушкам перед нами не дали,пока не пришел носильщик багажа, а мы так и остались ждать. Потом представительница отеля отсылала нас неоднократно подождать "5 минут", и говорила, что вот-вот придут за нами и отведут в наши номера. Так мы ждали еще около получаса. Далее мы начали просить дать ключи, чтобы пойти самим в номера, и узнали что на 8м уровне наши друзья не найдут сами номер, а вот мы на 2м найдем. И тут началось самое интересное - нас, новоиспеченных молодоженов поселили в простой номер. Мы начали требовать свои бунгало с панорамным видом, за которые мы заплатили больше,чем за обычный, которые мы заранее забронировали, но в ответ слышали только "отель переполнен, сегодня ничего не можем сделать". При этом при нас выдали гостям из Израиля всем ключи в бунгало, хотя они приехали на полчаса позже нас. Так мы долго спорили с этой греческой девушкой-менеджером на английском, требовали позвать старшего менеджера, а она изображала, что он занят, хотя даже не пыталась его позвать. Пришли девушки, которых заселили до нас, и попросили поменять им номера, так как они с детьми и им высоко подниматься на верхний уровень. Мы предложили им поменять наш номер на 2 уровне, в этот момент менеджер начала резко влезать в наш разговор и говорить, что мы не имеем права договариваться с девушками,что и как мы можем поменять, это только она может решить. К счастью, в этом момент подошел русскоговорящий менеджер, который понял, что мы достигли точки кипения, поменял нам с девушками номера, помог донести вещи, и пообещал на следующий день заменить номера, а также подыскать 2 бунгало поближе нам с друзьями. У друзей,кстати сказать, первый номер оказался отнюдь не с панорамным видом. На следующий день, номера нам поменяли и всё было в порядке. эпопея с заселением разрешилась...

О маленьком плюсе от второго менеджера - в связи со сложившейся ситуацией, нам бесплатно дали ключи от сейфа (так они стоят 20 евро за неделю)

Еще одна ложка дегтя - ездили на экскурсию на Санторини, заказали ранний завтрак, ланч-бокс и поздний ужин на 23:00. На следующий день тоже была экскурсия, и тот же набор,кроме ужина. В общем, позавтракали чем было в 6 утра - то бишь бутербродами, ланч-бокс это небольшой сэндвич с сыром и ветчиной, наполовину зеленый апельсин,пачка сока и бутылка воды. Приехали с экскурсии в 21:40, побежали посмотреть,что с ужином, но нас отослали в номера, где в холодильнике мы снова обнаружили ланч-бокс! Подумали,что может назавтра положили, пошли на ресепшн узнавать - оказалось это такой поздний ужин! Позвонили представителю турфирмы, та объяснила, что когда они не успевают сделать нормальный поздний ужин, то дают ланч-бокс, но до 22:00 нас должны были покормить. Но мы приехали на полтора часа раньше, чем заявляли, а этот ланч - бокс нам явно положили еще раньше, чем начался ужин!

В общем, не знаю, сложилось впечатление, что как тут писал один из туристов, там действительно так относятся к русским туристам, потому что многие просто не имеют возможности отстоять свои права на английском языке, или просто не хотят портить себе первое впечатление.

Так что советую либо приготовиться к настойчивому разговору за отстаивание номера подороже, либо не тратьте нервы и деньги на этапе бронирования.

Добавлено: 03.07.2013 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы именно поэтому забронировали обычные номера))) Потому что почитали, что если какие-то нестандартные заказываешь, то часто они бывают заняты и поселяют в обычный))) У нас получилась обратная ситуация - бронировали обычный номер, а дали в итоге Garden Room)) так что - как повезет)) И на ресепшене в день заселения у нас не было ни одного русскоговорящего менеджера)) мы в итоге, чтобы номер поменять (в первом было очень шумно от насоса) - записывали на телефон видео с шумами)))) и так только получилось объяснить)))
Мы именно поэтому забронировали обычные номера))) Потому что почитали, что если какие-то нестандартные заказываешь, то часто они бывают заняты и поселяют в обычный))) У нас получилась обратная ситуация - бронировали обычный номер, а дали в итоге Garden Room)) так что - как повезет)) И на ресепшене в день заселения у нас не было ни одного русскоговорящего менеджера)) мы в итоге, чтобы номер поменять (в первом было очень шумно от насоса) - записывали на телефон видео с шумами)))) и так только получилось объяснить)))
Мы так в Болгарию ездили, заказывали обычный - а дали двухкомнатный с кухней, тоже были приятно удивлены. Но с Грецией решили вроде как медовый месяц, гулять - так гулять, и заказали хороший номер. Теперь, конечно, не будем тратить лишние деньги, а уж тем более нервы, на отстаивание своих прав)
Полезный отзыв
Мы бронировали бунгало с панорамным видом . Получили то, что бронировали. Т.к. приехали вечером, заселили сразу. Какого то особого негативного или предвзятого отношения к русским, как в Египте, не заметили. Третий раз в Греции были, всегда отношение позитивное
Елена, подскажите, пожалуйста, есть ли на территории что-то для детей - площадка, водные горки... И не знаете ли сколько по времени ехать до океанариума/аквариума и аквапарков (это ближе к пос.Херсонисес), если ездили...
Спасибо
Алла, для детей максимум,что мы видели в одном из бассейнов(верхнем) - неглубокий бассейн, горок никаких не было, площадки тоже не видели... про океанариум и прочее сказать не могу, не ездили, но от аэропорта Ираклиона до отеля ехать около часа без остановок и около 2-2,5 часов с остановками и высадками во всех отелях
Елена, спасибо большое за ответ! Нам это было важно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей