за последние 30 дней
отель достоин всех похвал
Отдыхали компанией 4 друзей. я очень тщательно подошла к выбору отеля - перечитала все отзывы о всех подходящих по расположению и цене отелях, при чем рассматривали и 4* и 5*. Была удивлена тем, что о Новостаре адекватные хорошие отзывы и высокие оценки. Как оказалось, то, что пишут, что отель слишком хорош для своих скромных трех звезд - чистая правда.
Прилетали в аэропорт Энфида, и отель был самым первым на маршруте развоза. Приехав, приуныли от вида почти совкового небольшого холла, номера без холодильника, но проснувшись утром увидели, что номер выходит на море, вид просто красота (денег никаких администратору не давали), уютный балкончик. Повторю слова многих о красивом пляже с мелким песком, достаточным для всех количеством зонтиков, лежаков, бесплатными байдарками, катамаранами. Что касается торговцев а пляже - у нас был один скромный мужчина, ничего не кричащий, и молча стоявший в углу за территорией нашего пляжа несколько минут в день и продавал симпатичные недорогие парэо и сигареты.( кстати сигареты в Тунисе есть двух видов - с акцизами - хорошего качества - цена около 5 динар в магазинах, и без акциза - от 1 динара - но плохого качества, с запахом "бухи"))
Шикарное питание- действительно так - мидии, королевские креветки, рыба от барабульки до рыбы-меча, осьминожки, баранина ребра, медальоны, говядина - бургерные котлетки, гуляши, в общем перечислять очень долго, спагетти при вас жарят в вине с добавлением вкусных соусов, много выпечки, мюсли, омлеты, и горы арбузов на всех приемах пищи. Все очень вкусное, разве что салаты я б оставила под вопросом. Завтраки, могут показаться скудноватыми, но во многих отелях так. На обедах и ужинах официант был крайне услужлив. Увидев нас первый раз за столиком в его зоне обслуживания, сказал, что мы можем всегда приходить за этот стол, и с тех пор бокалы вина всегда ждали нас там. Естественно, нужно давать парню за это чаевые.
По поводу обслуживающего персонала - все вежливы, приветливы, очень отзывчивы без даже намеков на назойливость или подозрительные высказывания за спиной. Бармены работали всегда с милейшими улыбками даже когда наши люди явно наглели и вели себя некрасиво. Работа персонала - твердейшая 5 из 5! Кстати, люди, пожалуйста, не игнорируйте вывески и здравый смысл. Не нужно ходить по холлу отеля или в баре в купальниках и плавках. Познакомились с директором ресторана- этот человек просто живет и дышит своей работой. Он сам бывало вместо поварят становился за сковороду в открытой зоне ресторана жарил креветки и зазывал всех "Креветка!" "креветка!", не уставая ни на секунду - и учил на своем примере поварят работать. Во время кубинской вечеринки в лобби сначала сам готовил для всех мохито, давая местер класс остальным, так быстро, что казалось, руки дрожат. Затем отошел и со стороны следил за работой официантов, даже засекал время, за которое те готовили коктейли. В общем качество обслуживания - действительно наивысшее. Надеюсь, что все останется на таком же высоком уровне, хотя сам директор ресторана говорил, что еще много проектов в планах, и много чего можно улучшать. К слову, он сам перешел в Новостар из пятизвездочного отеля, и многие из остальных сотрудников так же.
Хочется отметить анимацию. Без давления ребятам удавалось завлечь на занятия разными видами спорта даже ленивых.
Мавританское кафе - замечательное место, вкуснейший кофе, кальяны, традиционная местная музыка, приветливый кальянщик в национальном костюме, милейший человек.
О минусах все же: однажды в корзиночке с чистыми чайными ложками я увидела грязную ложечку с липкими разводами. Это был один единственный раз. Уборка не сказала бы, что очень тщательная - мылись проходы а под столом оставался песок, чай действительно невкусный - возьмите с собой пакетики чайные.
Но я действительно рекомендую этот отель, это далеко не первый опыт отдыха в курортном отеле, но, один из лучших.Тем более по соотношению цена-качество. Хочется вернуться в Новостар.
Об экскурсии скажу: На экскурсию мои друзья хотели в Сахару, поэтому пришлось и мне ехать. Откровенно говоря - не порекомендую. В первый день выехав в 7 утра и сделав одну остановку в Кайруане на час и вторую на обед тоже на час мы были в дороге вплоть до 5 часов вечера. Это слишком утомительно...Затем музей пальм - скучно, оазис - ничего интересного для тех, кто бывал на аналогичных экскурсиях в Египте, катание на джипах -слишком преувеличено- катают вовсе не по барханам , а по очень хорошо утоптанной дороге, никаких сверх ощущений не испытала. Татуин - да - круто для тех, кто любит звездные войны. Для меня это было главное в поездке. Затем около 8 вечера приехали в отель возле высохших соленых озер - там ужин, и в 3 утра!!!! подъем и продолжение поездки. Снова долгий переезд. Около 10 утра - катание на верблюдах - для тех, кто никогда не катался, кстати будьте осторожны там разработаны "мошеннические схемы", когда вас стягивают с верблюдов на лошадей, а потом заставляют платить по 20 динар за прогулку на лошади... квадрациклы поинтересней и более захватывающе, ну и дельтапланы - супер. Почувствуйте себя Экзюпери) затем снова долгие переезды, и к 6 часам вечера вы в родном Новостаре, по которому все ну очень и очень соскучились. Кстати во время экскурсии в Сахару общаясь с людьми из других отелей еще раз убедились, как хорош наш отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ну и обувь специальную навряд ли нужно брать или там есть места скальные в море где можно полазить?
Спасибо за ответ.
Про маршрутки: выйти из отеля на дорогу, перейти ее. И там часто очень ходят маршрутки до Порта Кантауи. Ехать не больше 10 минут. Проезд 1 динар. Так же будут останавливаться таксисты: нормальная цена до Порта 5 динар. Редко ходят маршрутки до Сусса. Цена 1,5. На такси в среднем 12динар. С таксистами можно торговаться.
Карфаген, если не ошибаюсь, около 50 дол.