за последние 30 дней
Отель, который экономит на гостях
У этого отеля и соседней трешки Seafront один владелец, поэтому, если есть такая возможность, вас поселят туда и будут уверять, что вы живете в четверке Джоан бич. С нами поступили именно так. Устраивать скандал не стали только потому, что вместо оплаченного номера с одной спальней нам дали номер с двумя. Описывать его не буду, так как к Джо ан бич он не относттся.
Уборка номера средняя. Нам приходилось подстраиваться под уборщицу, которая приходила убирать в то время, когда это удобно ей, а не нам и открывала дверь без стука своим ключом. дополнительную подушку допросились только на второй день, после неоднократного обращения на ресепшен.
Питание среднее. Голодным не останетесь только в том случае, если привыкли есть на завтра один из 6 видов омлетов, который здесь подают. Иначе придется довольствоваться бутербродами и чаем. Изредка варят кашку и что-то фантазируют со слоеным тестом. На ужин выбор больше, но в любом случае это будет одно блюдо из рыбы или морепродуктов, одно из мяса и одно из курицы или индейки. К этому 3-5 гарниров. Выбор салатов тоже не велик. Выбор десертова достаточно большой, но всегда однообразный. За 10 дней все это однообразие очень надоело. Радует только качественный сыр, но и его только два вида. Короче все по минимуму и для галочки, что есть. Качество готовки среднее. Видно что все очень экономично и без желания угодить гостям. Лишь бы накормить. Советую брать только завтраки. Обслуживание в ресторане быстрое. Официанты стараются улыбаться и общаться с гостями.
В отеле живут либо семьи с маленькими детьми либо пенсионеры. Анимации нет. Развлечением можно считать только четверговый критский вечер. Но это на любителя, а остальные просто не могут уснуть до часа ночи из-за за громкой музыки. А вот место расположения хорошее для того, чтобы взять машину и ездить по острову.
Пляж оборудован слабо. Убирается плохо. В полдень выходит официантка, собирает деньги за шезлонги и все. Вечером изредка видели бич-боя, который выравнивает шезлонги, и то в части Сиафронта, а не Джоана. Опять экономия. Пляж галечный. Вход в море -плита. Не обойтись без купальных тапочек.
Бассейн очень маленький. Если в нем плещутся человек 5 детей, больше уже ни кто зайти не сможет. При этом брызги летят на всех, кто лежит вокруг в шезлонгах. Шезлонгов вокруг бассейна штук 7 и десяток стульев. Явно меньше, чем гостей в отеле. Но от бассейна открывается чудный вид на море. Наблюдала как его тщательно чистят каждое утро и берут на анализ пробы воды. По крайней мере за детей, здесь купающихся, можно быть спокойным.
Неприятно удивило поведение персонала в ветреный, но жаркий и солнечный день. Зонты у бассейна тут же сложили и завязали. На нашу просьбу открыть их, ответили, что от ветра зонты портятся. А надо экономить.... на гостях.
Немного об окрестностях отеля. Рекомендую две хорошие таверны рядом- Попи и Калименос. Обед на четверых, включая пиво для взрослых и фреши для детей не превышает 40 евро. Качественная домашняя еда. Они налево от отеля. Направо таверен больше, но цены в них уже выше. В магазинчиках через дорогу цены ниже, чем в тех, что ближе к центру. Самые низкие в супермаркете Лидл. Но он почти в километре от отеля в сторону центра. Лучше туда ехать на арендованой машине.
Два хороших рента напротив отеля. Цены примерно одинаковые. Хозяева идут на хорошие скидки, если видят, что вы сомневаетесь. Предпочли {удалено модератором} только потому, что нашли там подходящую машинку. За Гольф на три дня с полной страховкой, включая колеса, отдали 130 евро. Ездили везде самостоятельно, так как цены на экскурсии у туроператора зашкаливали. У местных дешевле, но решили все же ехать сами, чтобы потратить на осмотр достопримечательностей столько времени, сколько захочется. Не ошиблись. Например, совместили Кносс и критский аквариум. Входные билеты на Кносс (как и многие другие достопримечательности) нужны только для взрослых. Экскурсию на русском языке брали в экскурсионном бюро пряма при входе. 30 евро (по 10 с носа, дети до 12 бесплатно).
Комментарии к отзыву (2)
По поводу зонтиков: это не экономия на туристах, а забота о туристах. Вот сломался бы зонт или испортился, приятнее было бы лежать под сломанным, дырявым зонтом, не правда ли? Или бы его перевернуло и спицей кого-нибудь поранило, что тогда? Да и бюджет любого предприятия нигде не отменен.
Про зонтики я вообще не поняла. При чем тут сломанные зонты? Если вы берете деньги за лежаки, хотя бы стряхивайте с них песок по вечерам, не так ли? Мне кажется, мои требования не велики. Кстати, опять же сравнивая. На общественном бесплатном пляже в Римини (Италия) я не видела ни одного сломанного зонта.