за последние 30 дней
Солнце, море и ресепшен
Ну что начнем) Для начала надо определиться для чего вы едите на море, если вы едите за морем то вам не сюда т.к. у Хедефа моря нет! Конечно, это не в укор отелю ведь с природой не поспоришь, но отель позиционирует себя как 5 звезд, а следовательно не пристало отдыхающим выискивать матрасы и шезлонги дабы понежиться под турецким солнышком. На пляже очень грязно, мусорные ведра еще поискать надо и все бы ни чего, мы суровые русские туристы привычны к бардаку, и занырнув в ласковое море можно забыть о плохом сервисе, но и здесь не повезло море было не ласковым, огромные волны разбивались о камни, сбивая с ног. Поняв, что море надо искать в другом месте уезжали на городской пляж в Аланию и за 4$ купайтесь и не в чем себе не отказывайте, как говорится любой каприз за ваши деньги. Так что вам решать, как пляжный отдых не советую этот отель. Продолжаем разговор: если вы едите за сервисом, то вам тоже не сюда! Отель "молодой" все вроде достаточно новое, но так как катастрофически не хватает персонала, постоянно казалось, что отдыхаем на черноморском побережье. Ритуал каждого дня найди место в столовой (ресторан), а когда нашли, поймай официанта для уборки со стола и замены приборов. Присмотрев откуда берутся приборы, на протяжении отдыха брали сами и сами убирали и накрывали т.к. поймать персонал было делом сложным. Переходим к еще одному немало важному аспекту: номерной фонд! Как уже писала выше отель новый, номера приличные, но есть маленькое не удобство , 3 корпус который был построен позже и крайне неудобен. Собственно из – за номера в этом корпусе пошел на смарку отдых. При заезде были заселены в номер 3119 и 3120(отдыхали в 4-ом). Нормальные номера, 1 этаж «шикарный» вид на дорогу, но мы дамы не балованные: решили классно вид на горы и со спокойной совестью пошли в бар. В баре хорошенько набарствовались и в состоянии «больше не лезет» отправились отходить ко сну. Проснулась часа в 2 ночи от дикого шума и ощущения, что лежу на автостраде. Первая мысль забыли закрыть балконную дверь, ан нет, все печальней шумоизоляции ни какой. Промучившись час отправляюсь на ресепшен, объясняю так и так спать не возможно, мне отвечают все вопросы утром , ну утром так утром. Пробдев до утра на балконе под вой машин и хохот охраны которая тоже «тусовалась» у нас под балконом отправляемся в 4-ом на ресепшен. И вот потянулись эти волшебные 2 суток без сна и битва за место для отдыха. Хочется положительно отметить работу гида из Пегаса, к сожалению не помню как его зовут, он стойко отвоевывал нам другой номер потише. Только после того как была написана жалоба в Пегас с указанием причин нашего недовольства, нам таки поменяли номер. И вот о счастье тишина, покой, ну все думаем начнем отдыхать, так нет: то дверь не открывается, то не закрывается, в последний день когда я в очередной раз пошла выяснять вопрос, что на этот раз с дверью на меня смотрели как на врага народа турецкого и с облегчением вздохнули когда узнали, всё – выезжают! Конечно, я уже предчувствую комментарии типо, что за фифы и то им не так и это не эдак, но дорогие читатели и администрация отеля, вот из этих казалось бы мелочей и складывается полнота картины. Очень хочется, что бы администрация внимательнее относилась к своим клиентам. Я ехала с друзьями в этот отель хорошенько отметить свой День рождения, осадок обиды от этого дня не прошел до сих пор, обещанные фрукты и вино в номер принесли только через 2 дня, что бы на ужин украсили стол, моим друзьям пришлось полдня провести на ресепшен, что бы выяснить как это сделать. В других отелях ни кому не надо напоминать что у человека ДР , администрация сама пытается устроить для именинника праздник-сюрприз , не думаю что 28 мая в отеле было 500 именинников и их было бы сложно отследить и т.д. Вот так уважаемая администрация будьте внимательней к своим клиентам и не будет негативных отзывов.
Теперь про анимацую, если вы любите что бы вас развлекали, то вам тоже не в этот отель! Анимация никакущаю, аниматоры вялые, не интересные, постоянно сонные. Не спорю, бывали у них вспышки активности, но хватало их не надолго. Я сама работаю в сфере развлечения и если бы мои аниматоры, массовики – затейники, с кислыми лицами выходили работать с людьми, уволила бы в первый же день.
Ну что еще написать, отдохнули мы на зло всем хорошо, загорели и веселые и позитивные вернулись на родину. А администрации отеля на прощанье хочу сказать, если бы вы не экономили на персонале, на стеклопакетах в новом корпусе, на анимации, на внимании к отдыхающим, то отель был бы очень даже приличным. В чужой стране отель является визитной карточкой страны, в которой отдыхаешь, я была в Турции первый раз и «благодаря» отелю Хедеф больше не горю желанием отдыхать в Турции, вернусь в свой любимый Египет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что в остальном Вы остались не совсем довольны отдыхом!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?