АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
16.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зачудительно

Всем доброго времени суток...Прочитала полемику туристов и "представителя отеля" и все же решила высказать свое мнение.

Отель действительно восхитительный, думаю что любому, кто пережил нашу долгую зиму, попав в этот райский уголок не может не понравиться все это великолепие...

Но начну с единственного минуса за весь отдых - это как ни странно отельный гид Евгения.Манера общения этого "представителя отеля" была выбрана примерно в том же русле, что и у вышеупомянутого....На мой вопрос: Если мы с семьей решим самостоятельно путешествовать, какие рекомендации она бы дала.Я получила ответ: Мне за эту информацию не платят!

А девушке, заехавшей в одно время с нами и отдыхавшей одной она вообще откровенно нагрубила.Конечно после такой презентации обращаться к "представителю отеля" желания больше не возникло.Думаю что именно из-за непрофессионального подхода московских сотрудников отель и теряет свои заслуженные баллы.

Ну а сейчас о приятном!!!Прилетели в 2 часа ночи, разместили в течении 10 минут.Мы брали 2 двухместных номера Делюкс, так как отдыхали с детьми, было очено удобно, что номера оказались рядышком, иногда общались через балкончик, что не мешало чувствовать себя в уединении, хотя дети приходили мусорить, оставлять лужи в ванной и следить исключительно в наш номер...)))

Дизайн номеров, ресторанов и просторные холлы с яркими креслами радовали глаз с самого утра!Персонал очень радушный и внимательный и что немаловажно - искренний!!! Уборка в номере 2 раза, меняют полотенца даже те, которые оставили для дальнейшего использования, отследить регулярность смены белья не удалось, так как постель все время аккуратно заправляли и натягивали простыни, поэтому вечером всегда было ощущение свежего белья...)))Чаевые настойчиво не брали, наши монетки так и пролежали весь отпуск нетронутыми.Вообще сложилось впечатление что здесь все на доверии - в первое утро, уходя на завтрак мы не смогли закрыть дверь, карточка не работала и пока ждали мастера мимо пробегал молодой человек из персонала, поинтересовался проблемой и предложил нам идти на завтрак, а сам остался у нашей двери...Придя в номер все было исправлено. :)

Завтраки отличные! Впервые позволила себе утром шампанское!))Правда кофе (эспрессо и капучино)не очень понравился, но латте готовят хорошо, поэтому мы всегда просили латте и потом нам его уже с улыбкой предлагали.Выбор очень большой и все так вкусно!!! До сих пор вспоминаю нежный бисквит под теплым молочным шоколадом!!!

Взяли только завтраки в отеле и поэтому были свободны в выборе ресторанов.После обильного завтрака дети в обед не желали ничего кроме чая, запасы которого регулярно пополняли, в том числе кофе и сливки. А мы с бутылочкой белого сухого проводили жаркие часы на чудном балкончике с видом на гору, из-за которой появлялись разных цветов самолеты, полянку на которой паслась эта премилая коровка (дети каждень день утром искали ее взглядом и все время фотографировали) и конечно же море!!!!! Море красивейшее, насыщенных оттенков синего и бирюзового, живое и ласковое на котором яркими птицами мелькают воздушные змеи кайтсерфингистов!!!!

Взяли машину на два дня в rent a car возле отеля - РЕНО Клио 55 евро и поехали!Сначала долина бабочек, советую сходить но только в маленькую его часть (который в гору и длинный смысла нет, тот же ланшафт, те же бабочки одного вида, скромная церквушка).Душевные маленькие городки со своим колоритом, в каждом вам предложат что-нибудь месное - мед,настойки собственного производства, масло.Покупать можно все и везде, цены отличаются не намного, ориентировались на радушие продавцов и везде вручали презентики..)) К Прасониси добрались к вечеру и встретили там закат, красота невозможная аж дух захватывает, а какие получились фото!!!

Остров Сими тоже очень колоритный!Только 2 часа туда и 2 обратно были немного утомительными, теплоходик чистый (ни как в Тайланде) и публика интеллигентная. Линдос тоже оставил яркие картинки в памяти, жаль не удалось посетить Акрополь, приехали туда во вторник когда выходной.

Больше всего понравился Родос, Старый город, улочки и древние строения!Обязательно зайдите в кафе ARCHODIKO в Старом городе, что на улице Sokratous 147.Нашли о нем информацию в независимом источнике и не пожалели - семейное кафе с теплым приемом, быстрым и качественным обслуживанием, а греческая кухня выше всех похвал!!!Есть меню на русском и более того в выборе блюда поможет сын хозяина таверны Георгий, здесь действительно индивидуальный подход к каждому клиенту!!!))

О Родосе можно много говорить, но после этой поездки маленькая частичка души будет всегда скучать по этому ласковому солнцу и искренним людям! ))) Не поленитесь выучите несколько слов на греческом КАЛИ МЭРА (доброе утро) и КАЛИ СПЕРА (добрый вечер) и обратная реакция обязательно прибавит вам хорошего настроения!!!

Желаю всем приятного отдыха и положительных ярких воспоминаний! С уважением к представителям отеля, ТАТЬЯНА.

Добавлено 03.07.13 01:01 (4 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 03.07.13

татьяна, кода вы написали про грубость некой Евгении, вы назвали ее отельным гидом. скажите, а речь идет о сотруднице отеля или об отельном гиде, который представляет интересы принимающей турфирмы? это важно. потому что отельными гидами называются те, кто работает от туроператора и они прямого отношения к отелю не имеют. у каждого оператора свой отельный гид, смотря от какой фирмы приехал турист. мне кажется, что в данном случае важно прояснить ситуацию, поскольку несколько недель назад был прецедент (о чем свидетельствует дискуссия в одном из отзывов). если грубят сотрудники отеля -- это ответственность отеля, даже если речь идет о русскоязычных сотрудниках. а если сотрудники турфирмы -- это уже вопрос к ним, то есть к компании, через которую вы приехали.

22:18 04.07.13

Уважаемые посетители сайта,

Пожалуйста, позвольте уточнить что речь в отзыве не идет о сотруднике отеля, так как в компании Atrium Hotels сотрудника с этим именем не сушествует. Коментарий написан о сотруднике турфирмы, который к отелю никакого отношения не имеет.


С уважением,
Elena Serbati
Guest Relations Executive

22:35 04.07.13

Скорее всего гид Евгения это прдставитель туроператора с которым у нас был договор - "Библиоглобус", либо с их Родоскими партнерами "Beleon Tours".Прошу прощения у администрации отеля за ошибку в своем коментарии. :)

10:46 05.07.13

спасибо, что все-таки ответили:)) я, честно говоря, так и подозревала. это важное уточнение, и некорректная информация может ввести в заблуждение потенциальных туристов.

21:23 08.07.13

Ироза, а вы - турист? : ))

10:14 09.07.13

турист не сомневайтесь, к туриндустрии отношение не имею, если вы об этом. можете верить -- а можете не верить, ваше право. доказывать что-либо бессмысленно. просто я турист с огромным стажем и опытом, поэтому ориентируюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)