за последние 30 дней
Кто едит с маленьким ребенком прочитать обязательно!!!
не смотря ,что все тут пишут какой антедон замечательный,я расскажу про нашу поездку!ездили мы с мужем,дочкой (1,5 года) и моей сестрой в августе прошлого года.сначало про хорошее:територия большая,красивая;питание понравилось тоже;анимация тоже супер как и для деток так и для взрослых.хоть и заселили нас быстро,но в такой ужасный номер!!все потрепаное,а хуже то что под окном была прямо дискотека соседнего отеля,а стены номера были сделаны вроде из картона!и видели же главное что с ребенком и всеравно поселили!и я поняла бы если потом извинились и переселили так нет,сколько б мы не просили без толку!!а ребенок до 3 ночи просто не мог заснуть!все гудело аж вибрировало от музыки!!та что говорить ребенок самому не заснуть!что б убрали не допросишся!сначало вроде пару дней походила ,потом не пришла намекнула на чаевые начали давать-сначало приходила каждый день ,а потом вообще обнаглела деньги брала и не убирала!и бегали за ней по всему отелю что б полонеца хоть поменяла! а теперь про самое важное.мы ездила на 2 нед,на 3 день отдыха так называемого сначала отравился муж мой.при том что мы оба врачи и было пол чемодана медикаментов пришлось всеравно ехать в больницу капаться(диагноз тяжолая кишечная инфекция),.через 5 дней отравилась малая!а вот это уже было страшнее когда ребенку рвоту не могли остановить и температуру сбить даже под капельницей не могли.и просидел мой ребенок 5 дней на антибиотиках в больнице.и даже когда в отель вернулись малая была вся зеленая еще неделю ничего не ела и была истощена.диагноз сальмонелез!более того как оказалась не мы одни были такие!в ближайшей больнице куда мы поехали половина отделения лежали с кишечной инф.в отель врнулись -люди уже чуть ли ни в бунт собирались так много было кто травился.и никто не мог найти причину от куда то ли с басеина то ли с еды где то то ли еще от куда ,а люди все продолжали новые травится-постоянно где-то слышали моя жена лежит в номере с рвотой либо ой мы только с больници вернулись ,мы делились таблетками и советами.а самое ужасное реакция персонала гостиници-мы ниче мы не при чем.вспоминая когда ночью ребеок начал рвать так сестра побежала на рецепшн что б машину срочно вызвать так они полтора часа ходили как сонные мухи не могли вызвать машину в то время как у ребенка рвота продолжалась без остановки...побежали к ихнему врачу что б хоть он капельницу поставил,а он сам лежит под капельницой!вообщем вспоминаю как кошмар!при том что позезку планировали долго заплатили не малые деньги ,перечитались кучу отзывов и наслушались советов в турагнестве выбрали этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)

Хочу также добавить, если хотели напугать и предостеречь народ, то поверьте в этом году в Акке Антедон не пусто. Народу много. Приходилось лежаки с 7 часов утра занимать. так как в 9 утра на всех лежаках лежали уже зеленые полотенца :))








Сперва мы хотели бы вас поблагодарить за то, что вы уделили время и поделились с нами вашим отзывом. Все отзывы очень важны для нас, точнее для дальнейшей работы по повышению качества обслуживания. Мы очень огорчены тем, что вам пришлось пережить и хотели бы прояснить некоторые моменты.
В первую очередь, мы хотели бы сообщить, что сеть отелей АККА работает в соответствии со стандартами системы управления безопасностью продуктов питания ИСО 22000 (http://www.iso.org/iso/ru/home/standards/management-standards/iso22000.htm). В рамках данной работы международная служба по аккредитации UKAS выдает нам соответсвующие сертификаты.
Кроме того у нас в ресторане и в любом номере транслируются этапы приготовления пищи на кухне. Это всё является для нас самым важным признаком уверенности в безопасности наших услуг.
Когда дети подвергаются смене климата и питания, могут возникнуть такие реакции организма, как рвота и диарея, которые являются схожими с признаками отравления.
В период вашего пребывания в отеле около 1000 человек одновременно с вами пользовалась услугами ресторана, а как известно при пищевых отравлениях количество обратившихся за мед помощью должно было бы достигнуть как минимум 50% от общего количества гостей.
В нашем отеле при приготовлении пищи строго соблюдаются все условия производства и сроки использования пищевых продуктов. Если вы сообщите нам даты вашего проживания в отеле, мы вам предоставим все необходимые отчеты по анализу пищевых продуктов за указанный период. Данные отчеты будут предоставлены не нами, а независимой службой по аккредитации UKAS.
Касательно номеров. В нашем отеле все номера полностью обновлены (это можно увидеть на нашем сайте): в каждом номере паркетное покрытие, новая мебель, LED телевизор, сделана звукоизоляция стен.
Касательно уборки номеров. Данный отзыв, как и все остальные, был переведен и разослан менеджерам всех департаментов. Департамент отвечающий за уборку принял во внимание ваше замечание и усилил контроль качества уборки номеров.
Ещё раз мы хотим выразить сожаление по поводу вашего отдыха и уверить вас, что мы постоянно работаем в русле повышения комфортабельности и качественности отдыха в нашем отеле.
Всего доброго.
Администрация отелей АККА






