за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого...
Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого ужасного уровня сервиса еще не встречали. Приехали в 11 часов утра. Размещение в 14.00 и раньше этого времени номер нам не дали, ну ладно, раз такие правила, то ни куда от этого не денешься. Когда в 14 часов получили ключи и вошли в номер, то оказалось, что он не убран. Шампуни и гели в ванной полу- пустые, бар пустой, только 1 бутылка воды. Но мы на это особо внимания не обратили, решили, что все сделают позже,переоделись и пошли отдыхать на море. Вечером, когда пришили, то обнаружилось и грязное белье на постелях, да и кроватей было всего 2, а мы приехали вчетвером, с детьми 11 лет. Пришлось в первую ночь ютиться на грязном белье и двух кроватях. Утром пошли жаловаться русским девушкам, которым, спасибо за помощь. Все, что попросили сделали, хотя в пяти звездах это должно быть сделано без жалоб, в порядке вещей. Отдыхали 11 дней, за все время белье ни разу не поменяли, полотенца тоже. На четверых нам дали 3 комплекта полотенец, когда они стали грязными мы их по очереди бросали на пол, в надежде на замену, но их поднимали с пола и такими же грязными складывали обратно,чтобы мы пользовались дальше. Такого безобразия ни где не встречали. Ходили опять жаловаться, и -это в пятизвездочном отеле!!!! Хорошо вязли свои полотенца и ими пользовались потом. В последний день пребывания, в 7,30 утра, когда мы еще спали, дверь в номер открылась и вошли новые отдыхающие, им оказывается уже наш номер дали, хотя выезд в 12.00. Опять и мы и они возмущаемся. А после завтрака пришли к номеру и оказалось, что ключ-карточка от номера заблокирована, пришлось возваращаться на ресепшен и просить, чтобы разблокировали. Номер убирался тоже не каждый день, а только когда карточку с просьбой убрать выставишь. Пару раз забывали и оставались в грязном номере. И убирали его в 5 часов вечера, хотя обычно это делают с утра. После жалобы, один раз убрали утром, как положено. Т.е в этом отеле, чтобы было все убрано, заменено, заправлено надо было ходить на ресепшен к Нине и Елене и жаловаться, просто так ни чего не делается. Мы по своей наивности, это поняли только к концу нашего пребывания.
Номер был на первом этаже и вода в душе и в раковине очень плохо уходила и часто на всю комнату пахло канализацией.
Все остальное, кроме сервиса, понравилось: красивая территория, хорошее море, В столовой кормили обычно, как и во всех отелях Египта, голодными не уходили, каждый находил еду по своему вкусу. Но отвратительный сервис испортил впечатление об отеле. Даже в 4 звездах с уборкой номере и заменой полотенец не было проблем.
Отношения персонала ни какого особенного не было, как тут некоторые пишут: в столовой столы не накрывали, коктели сами не предлагали.Обедать ни кто не приглашал и лежаки на пляже ни кто искать не помогал.
В общем все, кроме ужасного сервиса хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
...Со сменой белья , действительно, проблемы.Я тоже 10 дней ждала, что все-таки, белье поменяют + ко всему еще и живот болел постоянно, и так все достало!!!..Пошла, нажаловалась на рецепшене....пришли менять, когда мы уже спали, ес-но мы не открыли.Поменяли на следующий день.
То же самое с 3й кроватью, прилетели поздно вечером, сидели в холле час, ребенок спит на диванчике...Они что-не видят, что ли????...Через час дали ключ от номера, одно что, на момент нашего приезда отель был заполнен на 80%....почему мы ждали ВЕЧЕРОМ целый час, мне непонятно....Зато в день отъезда, нас выселили как полагается, в 12.00 и номер за деньги продлять не стали, типа, нет возможности....хотя, мы потом ходили там и видели достаточное кол-во пустых номеров....так, немного отвлеклась...
3ей кровати, когда нас заселили, в номере не оказалось....Что ж, потепали на рецепшн, ждали еще потом кровать, а унас разница во времени+4 часа к египетскому, мы с дороги устали. вообще-то....Вот такой вот-"сервис"....
Русские девочки на рецепшене Дарья и Нина, отзывчивые, конечно...НО почему я, драгоценное время своего 2х недельного отпуска, должна тратить на решение каких-то там бытовых проблем, типа: ключ магнитить каждый день или через день, просить поменять белье или пляжные полотенца...
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????!!!!!
Может, это от уборщиков зависит, потому что разговаривали там с людьми, у многих нормально убирали и белье меняли, а в остальном все сходилось.Просто, многие не заморачиваются и, наверное, правильно делают, у многих отпуск раз в году(((....Лично мне после такого отдыха, хочется еще куда-нибудь поехать, ес-но, не в египет....
А когда читаю восторженные отзывы, так вообще ничего не понимаю, мне кажется, что мы были в каком-то другом отеле....
Хотя, знаете, я там не видела и не разговаривала ни с одним русским человеком, который был бы доволен своим пребыванием в этом отеле....
Египтяне дождутся скоро...наши едут туда ещё- пока, по инерции....
Спасибо за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для Вас. Ваши замечания были переданы Менеджеру Housekeeping.
Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис и надеемся увидеть Вас снова в Вашем втором доме SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
С Уважением,
Менеджемент отеля