АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха: 23.02.08-05.03.08 Купили тур в этот отель...

Время отдыха: 23.02.08-05.03.08

Купили тур в этот отель и уже потом прочитали кучу негативных отзывов. Честно говоря, очень волновались после прочитанного. Ехали - 3 девушки.

Теперь по факту:

Поселили сразу. Номер 5327 для нас был готов заранее. На ресепшн все приветливы. Вещи были доставлены в номер.

Действительно, в 5 ,6 корпуса селят не только русских...тут и поляки, итальянцы, украинцы. Видели много соотечественников, кто проживал в других корпусках. На самом деле нет ничего плохого, у 5-го корпуса нормальное местоположение. Честно, не понятно почему все так возмущаются по этому поводу. В номер пришёл молодой человек, представился и сказал, что будет убирать наш номер и спросил всё ли нас устраивает и если будут проблемы мы должны сразу обратиться к нему. Один раз свернул нам из полотенец лебедей и посыпал цветочками, и другой раз - цветок и тоже посыпал живыми цветочками.

У нас с номером проблем не было.

Два раза не ресепшн наблюдала ситуацию. Один раз русский дедушка орал матом на работников ресепшн. Другой раз - русские девушки жаловались на ресепшн на то, что они день назад подали заявку отремонтировать замок в двери номера и до сех пор....

Анимация: Анимация интернациональная: 2 египтянина Махмуд и Ёсеф, 3-е ребят из Грузии: девушка, 2 парня Бека и Звиат. Мы с ними осень подружились...хорошие ребята, приехавшие по контракту на 5 месяцев. Мы тоже читали много отзывов про анимацию грузин. Но эти грузины- это второй заезд! плохие отзывы были про первую грузинскую анимацию. Эти ребята постоянно пытались расшевелить народ, но никто не хотель подняться с лежака и пойти поиграть в теннис или дарстс.

Что касается итальянской анимации, конечно другой уровень, но об этой анимации позаботились сами итальянские аниматоры, а не отель.

Познакомились с одним человеком, который организует анимацию в отелях Шарма. Он сказал, что поступили жалобы на интернациональную анимациюв гранд плазе и к концу марта ситуация поменятся в корне.

Делений на зоны по национальностям нет, просто в большем количестве итальянцы проводят время у бассейнов, которые расположены ближе к морю.

Была ситуация. Потеряла сотовый когда смотрела вечером детскую анимацию. Оказалось, ребята из грузинской анимации нашли его и отнесли на ресепшн. А там сразу его вернули.

В ресторане стали оказывать внимание официанты и приглашать на свидание. Когда мы отказали, они стали делать мелкие пакости. Например, один из них подходит и ставит три бокала вина на стол и говорит: один бокал-1 доллар. Через 2 минуты он забирал их обратно. Или такая ситуация: я взяла бокал и хотела налить сок, тут подходит официант (которому отказали в свидании) выхватывает бокал и спрашивает какого сока я хочу и наливает его сам. Однако, потом относит этот бокал и отдаёт кому то за соседним столиком. Мы написали письменную жалобу и на следующий день они стали обходить нас стороной.

Точно могу сказать, в отеле никакой дискриминации по национальности...ничего ужасного после этого отеля с вами не случится,ю если только сами не найдёте приключений. Мы остались довольны.

Добавлено: 04.04.2008 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 069 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 005) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Otis
Неподтвержденный аккаунт
Турист