АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1114
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2013
05.06.13 - 18.06.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 5 по 18 июня 2013 г. с мужем и ребенком...

Отдыхали в отеле с 5 по 18 июня 2013 г. с мужем и ребенком 7 лет. Жили в новом корпусе Мунлайт на последнем этаже, в номере с видом на море. Состояние номера нас очень даже устроило, телевизор плазма, все новое, пахло новым ремонтом. Уборка была каждый день. Пол был чистый, пыль тоже протиралась. Мы оставляли по 2 доллара ежедневно. Не знаю может повезло, но убиралась такая добродушная тетнька с ненатянутой улыбкой на лице, осталось очень хорошее ощущение. Постельное белье меняли раз в 3 или 4 дня, полотенца чаще. Ковровое покрытие в этом корпусе интересно сделано - с пола переходит на стену, вместо плинтусов. Та часть, что на стене постоянно отклеивается. Некоторые пишут, что пахнет канализацией, но лично мы такого не замечали, может из-за того, что последний этаж.

По поводу лежаков скажу, что не все могли их найти в первой половине дня. Вечером было проще, много освобождалось. Мой муж, чтобы нам не оказаться в поисках, каждое утро в 7 часов ходил занимать лежаки. Он жаворонок, его это не напрягало. Но...он говорил, что уже занято 2/3 лежаков. Видимо всё-таки народ их занимает с вечера. Мы на пляже были примерно с 9 утра до 5 вечера каждый день и наблюдали часто такую картину. Лежаки заняты (лежат полотенца), а люди за всё время бывают от силы пару часов или того меньше. Сделали вывод, что это народ у нас такой- ни себе, ни людям. А иногда лежали просто камни, и наши более скромные туристы в поисках свободных лежаков, стесняются, и с камнями не занимают((( Мы им подсказывали, что надо просто в сторону выкинуть!!!

Питание нас устраивало полностью.. Мы на обед и ужин приходили к открытию ресторана - никаких очередей. Были в 2 ресторанах аля-карт и на ужине с директором. Честно скажу - в основном ресторане лучше...В турецком ресторане - живая музыка. На гала-ужине - тоже своя программа.

Мы должны были отдыхать до 16 июня, но примерно 14 числа, увидели записку под дверью: "Просит подойти гид." В итоге наш оператор- Пегас, подарил нам 2 дня бесплатно в отеле. Почему - не знаю, но гид сказал, потому что мы у них экскурсии покупали.

Я сначале подумала, может с рейсами что-то не стыкуется, но гид уверял, что мы можем улететь или в свой день- 16, или 17, или 18. Честно скажу, у меня просто челюсть отвисла. Гид попросил написать бумажку, что остаемся по собственному желанию, что нас никто не принуждает. Спасибо ПЕГАСУ!!!

Вообщем, отдых удался на 100%. Если вы не привереда, не ищите к чему придраться, то отель вполне вам подойдет. И ещё, если вы хотите отдохнуть от большого количества людей, особенно наших соотечественников, то вам тоже не сюда.

Мы сначала боялись ехать из-за плохих отзывов, но нам очень повезло, всё сложилось отлично и всем троим понравилось!!!

Фото туриста отеля

Отель

Внутри корпуса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 02.07.13 22:07 (2 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 03.07.13

Скажите, а этот корпус далеко или нет от основного? От моря? И какой вы оплачивали? Мунлайт или просто стандарт?

20:47 03.07.13

От основного корпуса близко. Если вы посмотрите моё третье фото, то справа как раз видно главный корпус, т.е. просто перейти дорогу (её тоже на фото видно) От моря получается дальше, чем от любого другого. Но нас это нисколько не напрягало, мы в основном целый день были на море, в номер приходили только спать. Оплачивали мы стандарт, и номер у нас был стандарт в Мунлайте.

14:13 04.07.13

"Лежаки заняты (лежат полотенца), а люди за всё время бывают от силы пару часов или того меньше. Сделали вывод, что это народ у нас такой- ни себе, ни людям. А иногда лежали просто камни, и наши более скромные туристы в поисках свободных лежаков, стесняются, и с камнями не занимают((( Мы им подсказывали, что надо просто в сторону выкинуть!!!"

Мы камни на лежаках никогда за "бронь" не считали. Нет никакого полотенца, значит свободен. Камни - мало ли, может ветром надуло. К пустым лежакам с полотенцами среди дня с пониманием относились. Ну занято. Неизвестно же, на неделю там полотенце положили, или может человек за пивом отошёл или пообедать... Ну а ночью такие вот полотенца на лежаках, с вечера оставленные, в разные стороны раскидывали. Что и остальным рекомендую. Ибо нефиг. Хочешь место забронировать, ну встань пораньше. А с вечера оставлять.. или вообще в течение всего отдыха не убирать полотенце с лежака - это уж перебор и неуважение к остальным.

14:13 04.07.13

"Лежаки заняты (лежат полотенца), а люди за всё время бывают от силы пару часов или того меньше. Сделали вывод, что это народ у нас такой- ни себе, ни людям. А иногда лежали просто камни, и наши более скромные туристы в поисках свободных лежаков, стесняются, и с камнями не занимают((( Мы им подсказывали, что надо просто в сторону выкинуть!!!"

Мы камни на лежаках никогда за "бронь" не считали. Нет никакого полотенца, значит свободен. Камни - мало ли, может ветром надуло. К пустым лежакам с полотенцами среди дня с пониманием относились. Ну занято. Неизвестно же, на неделю там полотенце положили, или может человек за пивом отошёл или пообедать... Ну а ночью такие вот полотенца на лежаках, с вечера оставленные, в разные стороны раскидывали. Что и остальным рекомендую. Ибо нефиг. Хочешь место забронировать, ну встань пораньше. А с вечера оставлять.. или вообще в течение всего отдыха не убирать полотенце с лежака - это уж перебор и неуважение к остальным.

18:00 05.07.13

Наталья, благодарим за приятный отзыв.
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)